Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
И к весу машины пару тонОтвет прост - гусеницы =)))
И к весу машины пару тонОтвет прост - гусеницы =)))
Давай, я на дешовой шипованной каме, а ты на сликах. Условие - стандартный городской асфальт(местами снег и колдобины), температура -15 -20. Какая резина себя лучше покажет?
В Боброффке его пацсаны сделают)
Эта штука в снегу не застрянет никогда в отличии от колёсиков. Можно ехать напрямуюВ Боброффке его пацсаны сделают)
Рано. В июне самое то.а что уже надо переобуваться ?
Зачем тебе? Убьёшься еще, а меня совесть загрызет. Двигайся на шипах, в них вся сила.Дашь пару уроков правильной езды ? О гуру руля и акселератора !
Худшее по сравнению с чем ?Ладно , твоя версия, почему на чистом асфальте шипованная резина имеет худшее сцепление?
Видимо некоторым бесполезно что то объяснять.Я тоже с этим несогласен.
К тому же зимой не бывает чистого асфальта даже после идеальной уборки дороги.
Нас все большеА вон оно что.
Я тоже считаю что лучше.
Да с чего вы это берете то ? Лучше она в чем ? Тормозит лучше ? Или управляется лучше ?конечно, в минусовую погоду липучка на асфальте лучше шипов.
О ! Спасибо тебе, учитель, за разрешение !Зачем тебе? Убьёшься еще, а меня совесть загрызет. Двигайся на шипах, в них вся сила.
Ты немного не тот тест выложил парням.http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5216
Но джедаи ещё остались.Для нашего климата липучки проигрывали по всем статьям в нем.
На полном приводе при определённых условиях убиться гораздо проще.Я даже для того, чтобы не убиться, езжу на полном приводе
Конечено остались, они в этой теме пишут иногдаНо джедаи ещё остались.
При равных условиях с передним ?На полном приводе при определённых условиях убиться гораздо проще.
Я думал, ты знаешь, раз так уверенно говорил:При равных условиях с передним ?
для того, чтобы не убиться, езжу на полном приводе
http://autozam.ru/uroki-ekstremalno...anos-na-perednem-zadnem-i-polnom-privode.htmlполный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки.
Так я тебе о чем и говорю.полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки.
тормозит лучше.пятно контакта.физика,нет?Худшее по сравнению с чем ?
Видимо некоторым бесполезно что то объяснять.
Нас все больше
Да с чего вы это берете то ? Лучше она в чем ? Тормозит лучше ? Или управляется лучше ?
Физика это хорошо.тормозит лучше.пятно контакта.физика,нет?
Он наверное этого не понимает. Поэтому я спорить не сталРисунок жесть. Это вот значит какая площадь контакта у шипов))
Шипы, когда оказываются на асфальте - на уровне остальной резины.