шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 766
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
я сен хрен что рисунок не супер,но принцип ясен.спорить дальше тоже не буду.
я сен хрен что рисунок не супер,но принцип ясен.спорить дальше тоже не буду.
Неа, не достает, поэтому шипованные колеса хуже.Не понял, это че, резина до асфальта не достает на шиповке?
Если приспустить немного то достанет)))Не понял, это че, резина до асфальта не достает на шиповке?
Обоснуйте, пожалуйста. Причина сноса - потеря одной из осей сцепления с дорогой из-за воздействия центростремительного ускорения. Соответственно, при прохождении дуги одного и того же радиуса на автомобилях с одинаковой массой и одинаковой резиной (центром тяжести и т.д.) но с разным типом привода, снос начнется при одной и той же скорости. Преимущество переднего привода перед задним в этом случае - передняя ведущая ось способна изменять вектор тяги и соотв. немного отодвигать критическую скорость, при которой автомобиль станет полностью неуправляемым (вектор центробежной силы уменьшается при складывании с вектором тяги ведущих колес). На заднем приводе вектор центробежной силы уменьшить можно только одним способом - уменьшить скорость движения, т.к. ведущие колеса не способны поворачиваться.Там где начнется занос или снос у переднего привода, полный еще будет ехать по траектории.
Ты немного неправильно представляешь себе физику процессаОбоснуйте, пожалуйста. Причина сноса - потеря одной из осей сцепления с дорогой из-за воздействия центростремительного ускорения. Соответственно, при прохождении дуги одного и того же радиуса на автомобилях с одинаковой массой и одинаковой резиной (центром тяжести и т.д.) но с разным типом привода, снос начнется при одной и той же скорости. Преимущество переднего привода перед задним в этом случае - передняя ведущая ось способна изменять вектор тяги и соотв. немного отодвигать критическую скорость, при которой автомобиль станет полностью неуправляемым (вектор центробежной силы уменьшается при складывании с вектором тяги ведущих колес). На заднем приводе вектор центробежной силы уменьшить можно только одним способом - уменьшить скорость движения, т.к. ведущие колеса не способны поворачиваться.
Ыыы !Если приспустить немного то достанет)))
ну а че валить то когда тормозной путь одинаковый будет?Просто опасность полного привода в чем, в том что он рождает чувство вседозволенности. И там, где на переднем перестраховался бы и ехал помедленнее, на полном валят хорошенько, и естественно бывает вылетают на поворотах.
:a8e6cd7183adb9a51c1 убил.тормозит лучше.пятно контакта.физика,нет?
Физика это хорошо.
Но не все так просто
меньше на 0,5кв.см?))))) аргументы жесть конечно, тоже спорить дальше не вижу смысла.
P.S. Что к рисунку прицепились, понятно что он кривой, неужели действительно не понятно, что пятно контакта у шипованной резины меньше?
меньше на 0,5кв.см?
а ты разве не в курсе что для устойчивости лучше если резина будет Уже?Ну это я хз, но если общее пятно 5 кв см, а уменьшение на 0,5, то это 10%, что довольно существенно. Или твоя задача сейчас была написать малую величину и посмеяться над этим???
Ну это я хз, но если общее пятно 5 кв см, а уменьшение на 0,5, то это 10%, что довольно существенно. Или твоя задача сейчас была написать малую величину и посмеяться над этим???
а ты разве не в курсе что для устойчивости лучше если резина будет Уже?
посмотри на гонки зимой, профессиональные
они вообще не гонят за пятно контакта
тогда судя твоей логике зимой летняя резина на асфальте должна выигрывать у шипованнойСлушай, завязывай скакать с темы на тему! Мы разговариваем про асфальт!!! Про лед, я и без тебя знаю, что там полное превосходство шипованной резины над нешипованной.
Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения.
тогда судя твоей логике зимой летняя резина на асфальте должна выигрывать у шипованной
Прям только опытным? )))) Из формул не понятно?)))
Ну если ты любитель опытных путей, то поставь на свою машину 115-ю (ширина) резину и удивляйся зацепу (даже летом). А если серьезно, то ты не понимаешь то, на что кинул ссылку.
ну ты сам уже наверное понял что очень много переменных в формуле успеха, то давление на кв.см важнее, то площадь, то пластичность материала...Так и было бы, если бы она НЕ дубела от температуры и не теряла своих свойств как материал (читай резина)