А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
М

Максим111

Guest
Ну если вам непонятны такие термины как трение качения, трение скольжения, трение покоя, то действительно говорить не очем.
Но пофлеймить можно.

Мне они понятны, с физикой у меня более чем хорошо, учился в физ-мате, а вот, если вы пытаетесь умничать, то сделайте расчет для автомобиля массой 1,5 тонны и вам докажу, что коэффициент трения имеет место быть и как он расчитывается. Жду расчета, без него дальнейшие пререкания не имеют смысла
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
вам докажу, что коэффициент трения имеет место быть

Я могу доказать это опытным путем. Автомобиль видишь? Стоит на месте? Значит трение есть. Небыло бы его - давно бы ускользил куда нибудь. :)
Да чёто плохо ты учился.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 903
Реакции
2 211
Баллы
113
раллийные авто с полным приводом проходят повороты на гораздо более высоких скоростях, чем переднеприводные.
А-а-а, так твоя фамилия Лёб...
Прости, не узнал.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ну а че валить то когда тормозной путь одинаковый будет?
Речь не о тормозном пути.
Улетают обычно в поворотах. ;)

неужели действительно не понятно, что пятно контакта у шипованной резины меньше?
Ты заблуждаешься. На асфальте шипы вдавливаются в резину и не выступают ;)

они вообще не гонят за пятно контакта
Потому что это не важно для зимней резины.

тогда судя твоей логике зимой летняя резина на асфальте должна выигрывать у шипованной
Красавчег ! На парадоксальный аргумент привел такой же парадоксальный контраргумент.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Нашел вам тест, господа.
Не могу найти статью, именно по такому вопросу, о преимуществах и недостатках шипов и липучек (читал ее в бумажном варианте), но даже из этого теста все наглядно видно.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97974&SECTION_ID=2017
Замеры тормозного пути и времени разгона на гладком льду в очередной раз подтвердили преимущества шипованных шин над фрикционными. Каждый год появляются новые рисунки протектора, «липучие» резиновые смеси, и все же на льду шипы вне конкуренции: даже самые посредственные шипованные шины здесь предпочтительнее лучших нешипованных

Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.

А на снегу шипы уже оказывают минимальное влияние. Тут главное — рисунок протектора и состав резиновой смеси.


Вот.
Как то так.
Липучки проигрывают на льду и асфальте, и только на снегу наравне с шиповками.
Не пойму, откуда у многих убежденность, что на асфальте липучки лучше чем шипы. Они тише, с этим согласен, но на этом их преимущества заканчиваются.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
а ты разве не в курсе что для устойчивости лучше если резина будет Уже?
посмотри на гонки зимой, профессиональные
они вообще не гонят за пятно контакта
да!именно!но у них там и шипы в спичечный коробок длинной.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Ты заблуждаешься. На асфальте шипы вдавливаются в резину и не выступают
Э... я, конечно, вмешиваться в ваш спор не буду, но прошу принять во внимание, что шип, будучи вдавленным в колесо, остается быть шипом с очень низким коэф. трения об асфальт. Соответственно, вместо 100% резины в пятне контакта мы имеет 95% резины и 5% металла (цифры не претендуют на истину в последней инстанции). И раз уж шип вдавливается в колесо, значит он тем самым пытается "приподнять" его над асфальтом (выражаясь научным языком, уменьшает реакцию пятна контакта на опору). Если учесть, что масса, приходящаяся на колесо примерно 250 кг, а для полного утапливания шипа требуется кг 20 (8%), то влияние шипа на качество сцепления шины с асфальтом вполне ощутим.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
прост овсе тут думают что ездят на "умной резине",когда на асальте шипы внутри,а когда лед они автоматически вылазиют.:a8e6cd7183adb9a51c1
 
P

pin-5

Guest
прост овсе тут думают что ездят на "умной резине",когда на асальте шипы внутри,а когда лед они автоматически вылазиют.:a8e6cd7183adb9a51c1
у нас асфальт идеально гладкий? наклонись и посмотри, он очень, очень не ровный.
и шипы вообще могут не доставать до асфальта
 
P

pin-5

Guest
Обо что же они тогда стераются и от чего же портятся?)))
я не говорил что они все время не соприкасаются.

вот лучше посмотрите. тут никакая резина не помогает
[video=youtube;VYeTHwOu1lY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VYeTHwOu1lY[/video]
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
у нас асфальт идеально гладкий? наклонись и посмотри, он очень, очень не ровный.
и шипы вообще могут не доставать до асфальта
нагнись сам:a8e6cd7183adb9a51c1 на твоем видео не заметил критического состояния асфальта.

ты немножкорне в тему написал.про ровный асфальт.
 
P

pin-5

Guest
ну а теперь честно скажите, кто на чем ездит (резина). и как он провел прошлую неделю за рулем.
не успел снять на видео, как ауди новенькая пыталась заехать на стоянку возле Джуманджи. со стороны казалось что он "на лете" катается. шипов точно не было, с хорошего разгона он туда залез, хотя льда не было в тот день, снег был.
признавайтесь, липучка говно?
 
Верх Низ