А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
М

Майкл

Guest
С ручником ща клево входить в повороты )))
и врезаться в то, что движется и не движется:D.... дорога - это не полигон, и не ралли, подвергать опасности участников движения, имеешь ли ты на это право? Как говорится "тренируйся, вон на кошках" ...
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Спускался со стороны Артиллериийской по Танкистов и задолго перед светофором начал тормозить. Нажатый до упора тормоз и ручник - машина катилась так, будто шипов вообще нет! причем от ручника эффекта ноль. выкатился немного на перекресток... Будьте внимательны!
Вот как думаешь, зачем на машины АБС ставят? Пральна) чтоб не допускать блокировки колес при торможении, так что +1 к Вадмке.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
1. Чудаки они на букву М, лучше проводку побыстрей соорудить обратно, а то мало ли... всякое у нас бывает.
2. Неположено, светофор есть светофор ))).
3. Не не пришло - просто как-то резко стартанул с буксом, при этом машинку чуть покидало, со стороны выглядело именно так (с плюсованием 2-го пункта). Обидеть не хотел. На светофоре далеко был не один, просто другие были до светофора, а не выехали за него, и я там был и мед-пиво пил ). Просто наблюдение, представь сам, едет впереди одноклубник, поворотники не юзает (оказалось не по своей воле), номер красявый (комплимент типа), светофор на красный проезжает, да еще и такие свистоплясы на дороге устраивает. А я просто стал очевидцем события + как раз в тему.

П.С. Сам по -началу проверял как машина себя ведет на разных покрытиях, но это было не на дороге общего пользования. Забавно было наблюдать как товарищи на летней ехали строго правым и крайним левым рядами... центр свободен был.

Нельзя,но если очень хочется то можно....

Рядом ведь не было ни кого...

И номера мой что они золотые что ли? Обычные номера...

Мебя болшьше всего убила 9-ка в левом ряду со включеным поворотником левым...ехавшая 5-7 км в час...ЛУчше уж не пользоваться ими вообще чем вот так...
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Вышеперечисленные действия были абсолютно бессмысленны.
1 - Колёса и так заблокированны тормозом, зачем ручник?
2 - Попробуй научиться тормозить на грани блокировки, для начала можно прерывисто нажимая тормоз, как многие советуют, а в дальнейшем лови момент этой грани. Удивишься эффекту! Тормозной путь значительно сократится, машина останется управляемой.

Педаль тормоза - это не кнопка "вкл/выкл тормоз", а вполне серьёзный орган управления. Собственно тоже самое касается и ручника.
знаешь, когда тупо катишься на перекресток на красный не будешь проводить эксперименты))) а про торможение на грани блокировки и так знаю, просто в этой ситуации первая мысль - жать на тормоз)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Спускался со стороны Артиллериийской по Танкистов и задолго перед светофором начал тормозить. Нажатый до упора тормоз и ручник - машина катилась так, будто шипов вообще нет! причем от ручника эффекта ноль. выкатился немного на перекресток... Будьте внимательны!

С какой скоростью нужно ехать чтобы начать тормозить "задолго", а остановится на перекрёстке? про ручник поржал, ты бы ещё парашут выпустил))))
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
С какой скоростью нужно ехать чтобы начать тормозить "задолго", а остановится на перекрёстке? про ручник поржал, ты бы ещё парашут выпустил))))
а какую скорость реально развить от Артиллерийской?))) невысокая скорость была, в том и дело.
был бы парашют - выпустил, чо делать то :D
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
знаешь, когда тупо катишься на перекресток на красный не будешь проводить эксперименты))) а про торможение на грани блокировки и так знаю, просто в этой ситуации первая мысль - жать на тормоз)))

Вот для этого и нужно учиться, чтобы необходимое в данной ситуации действие (прерывистое торможение) не было для тебя экспериментом и первой мыслью была не такая лажа.
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Спускался со стороны Артиллериийской по Танкистов и задолго перед светофором начал тормозить. Нажатый до упора тормоз и ручник - машина катилась так, будто шипов вообще нет! причем от ручника эффекта ноль. выкатился немного на перекресток... Будьте внимательны!
Кстати по молодости и неопытности папал в дтп, когда в экстренной ситуации затормозил в пол, на рефлексе, причем в повороте...
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Вот для этого и нужно учиться, чтобы необходимое в данной ситуации действие (прерывистое торможение) не было для тебя экспериментом и первой мыслью была не такая лажа.
верно сказал. прошлая зима была первой в водительском стаже, права только в конце октября получил. таких ситуаций не было. благо сегодня попал в эту историю в пол-шестого утра, машин не было. потом ехал и проверял как лучше и как не стоит тормозить. надеюсь это ещё кому-то пригодится.
 
Jendos

Jendos

Новичок
Регистрация
15.11.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
MATIZорик + зимняя резина - СИЛА! Лёд, снег ему всё нипочём. Джип ненужен. Самый удобный транспорт на зиму )))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
и врезаться в то, что движется и не движется:D.... дорога - это не полигон, и не ралли, подвергать опасности участников движения, имеешь ли ты на это право? Как говорится "тренируйся, вон на кошках" ...

знаешь, когда тупо катишься на перекресток на красный не будешь проводить эксперименты))) а про торможение на грани блокировки и так знаю, просто в этой ситуации первая мысль - жать на тормоз)))

Дорога вполне хороший полигон, если подойти к этому с умом. Ночью, например, можно съездить в Метро за покупками. По пути есть 2 отличных поворота у Аэропорта. Ручник отрабатывается отлично. Сама площадка у Метро - развороты передом и задом на скорости. Машин на дорогах и на площадке мало, риск задеть кого-то минимальный.
Дороги за вертолётным полем - можно развивать скорость до 100 км/ч, входить на этой скорости в повороты. Дорога ровная, бруствер - естественный перемёт из снега вдоль обочин.

Опять же, нужно представлять себе траекторию и последствия КАЖДОГО манёвра.
 
P

pin-5

Guest
Опять желею что не регистратора, щас на 2107 музчина вытворил, - хотел развернутся с места с заносом задней оси, вместо этого машина просто поехала вперед, резина летняя спереди, руля не слушалась, потом 1,5 от него бордюр спереди, он по тормозам и со всего размаху как влетит в этот бордюр :D, я вот так и валялся. дважды Epic Fail
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
MATIZорик + зимняя резина - СИЛА! Лёд, снег ему всё нипочём. Джип ненужен. Самый удобный транспорт на зиму )))
О, матизы теперь не только прыгают с сотки, но еще и проявляют внедорожные качества.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Lost, больше порадовала формула "MATIZорик + зимняя резина - СИЛА!"
Матиз+зимка-Сила = ДЖИП ))))
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Lost, больше порадовала формула "MATIZорик + зимняя резина - СИЛА!"
Матиз+зимка-Сила = ДЖИП ))))
Да писец, как же я по трассе и по снегу-то езжу, ведь у меня не матиз :( Так и знал что надо было брать матизы.
 
Верх Низ