А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
а месяц назад (03.10.2011), когда шел сильный ливень было зафиксировано более 140 ДТП. Дождь опаснее получается...
Да у нас что капля дождя, что одна снежинка, город коллапсирует, такое ощущение что одни дебилы на дороге.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
И разница зимней и всесезонной - в чем состоит? Только в высоте рисунка протектора?
P.S. Опыт = 0, не удивляйтесь.

1. состав резины, точнее ее твердость, она должна быть соотвествующей чтобы держать сцепление с дорогой, то есть зимняя помягче, летняя пожетче, а всесезонная скорее всего чуть того и этого
2. зимняя лучше адаптирована для движения по льду, укатанному снегу, рыхлому снегу

имхо кому то мож и всесезонка пойдет, но думаю что лучше не жмотиться, и иметь два комплекта колес - летний и зимний
 
P

pin-5

Guest
Да у нас что капля дождя, что одна снежинка, город коллапсирует, такое ощущение что одни дебилы на дороге.
+1 :D
ощущение что капли дождя машины тормозят оччень сильно)))) или влажность башню сносит? или дождь новый наркотик?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Ну, я вообще спрашиваю, просто "технически" как бы...
в Европе местами шипы вообще запрещают
А их просто жаба душит, европейцев, да и зимы несравнимо мягче. Шипованная резина быстро убивает асфальт. Где то встречал цифры, уж не знаю , кто подсчитывал - один шип выбивает один грамм асфальта на километр пути. А если перемножить количество шипов на количество колес в автомобилях, ежедневно проезжающих одной и той же дорогой?
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
А их просто жаба душит, европейцев, да и зимы несравнимо мягче. Шипованная резина быстро убивает асфальт. Где то встречал цифры, уж не знаю , кто подсчитывал - один шип выбивает один грамм асфальта на километр пути. А если перемножить количество шипов на количество колес в автомобилях, ежедневно проезжающих одной и той же дорогой?
Среднее количество шипов у резины 14 радиуса 110, с учетом и других радиусов положим средним значение 120. Четыре шипованных колеса дают нам 480 шипов или 480 грамм асфальта на километр одним автомобилем. Куб асфальта весит, примерно, 900 кг. Таким образом 1875 машин выбивают куб асфальта.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
В Саратове примерно 273 тысячи автомобилей, т.е. за каждый километр пройденого пути Саратовцы выбивают 131 тонну асфальта, как страшно жить.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Мы все умрём.
 
vnk

vnk

Новичок
Регистрация
08.10.2010
Сообщения
366
Реакции
1
Баллы
0
Собирись тряпка!!! :prankster:
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
Я на летней, но на джипе =)
 
someone

someone

Участник
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
16
Удачи в поворотах.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Хаба...
1) про поворотники гопота когда у меня из Нивы мафон выдирали выдрали вместе с ней проводку всю которая на аварийки идёт,без неё поворотники не работают там куча проводов,разбираться пока просто физически нет времени...
2) На не сквозные светофоры я чхать хотел,тот просматривается изо всех сторон...манёвр был безопасен на 99%...
3) Да круто я еду на полном приводе...Больше на ум не чего не пришло??? Если по теме первый снег,первый раз на ниве...пробывал смотрел,как когда и с какими последствиями себя ведёт авто на дороге... в разных условиях и на разном покрытие,в безопасности манёвра убедился помех ни кому не создал...А так тебе что завидно что ли было??? К чему вообще твой пост? При езде я кому то помешал? Или что? Ехал 3 км в час вместе со всеми,хотя мог спокойно этот дурдом по обочине обьехать...на Светофоре воббще один стоял,не считая кого-то припаркованного не доезжая светофора...

1. Чудаки они на букву М, лучше проводку побыстрей соорудить обратно, а то мало ли... всякое у нас бывает.
2. Неположено, светофор есть светофор ))).
3. Не не пришло - просто как-то резко стартанул с буксом, при этом машинку чуть покидало, со стороны выглядело именно так (с плюсованием 2-го пункта). Обидеть не хотел. На светофоре далеко был не один, просто другие были до светофора, а не выехали за него, и я там был и мед-пиво пил ). Просто наблюдение, представь сам, едет впереди одноклубник, поворотники не юзает (оказалось не по своей воле), номер красявый (комплимент типа), светофор на красный проезжает, да еще и такие свистоплясы на дороге устраивает. А я просто стал очевидцем события + как раз в тему.

П.С. Сам по -началу проверял как машина себя ведет на разных покрытиях, но это было не на дороге общего пользования. Забавно было наблюдать как товарищи на летней ехали строго правым и крайним левым рядами... центр свободен был.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Спускался со стороны Артиллериийской по Танкистов и задолго перед светофором начал тормозить. Нажатый до упора тормоз и ручник - машина катилась так, будто шипов вообще нет! причем от ручника эффекта ноль. выкатился немного на перекресток... Будьте внимательны!
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
С ручником ща клево входить в повороты )))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Спускался со стороны Артиллериийской по Танкистов и задолго перед светофором начал тормозить. Нажатый до упора тормоз и ручник - машина катилась так, будто шипов вообще нет! причем от ручника эффекта ноль. выкатился немного на перекресток... Будьте внимательны!

Вышеперечисленные действия были абсолютно бессмысленны.
1 - Колёса и так заблокированны тормозом, зачем ручник?
2 - Попробуй научиться тормозить на грани блокировки, для начала можно прерывисто нажимая тормоз, как многие советуют, а в дальнейшем лови момент этой грани. Удивишься эффекту! Тормозной путь значительно сократится, машина останется управляемой.

Педаль тормоза - это не кнопка "вкл/выкл тормоз", а вполне серьёзный орган управления. Собственно тоже самое касается и ручника.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Тема называется "А ТЫ переобулся??!!", обратите внимание:

На самом деле гораздо важней "переобуться" у себя в голове, чем в гараже или шиномонтаже.
Первоочередная задача - "переобуть" свой мозг в зимний режим, а не переобуть автомобиль в зимнюю резину.
Главный вопрос: ты САМ переобулся?!! И уже второй: переобул ли машину.

Более того, неофитам, да и всем кто чувствовал себя не уверенно на дороге в прошедшие два дня, крайне рекомендую пройти курсы контраварийной подготовки. Их стоимость сравнима с комплектом зимней резины (а для дорогих машин несоизмеримо меньше) и также как и на резине, на собственных навыках экономить 100% не стоит. Кузовной ремонт один хрен дороже и резины, и обучения...
 
М

Майкл

Guest
Тема называется "А ТЫ переобулся??!!", обратите внимание:

На самом деле гораздо важней "переобуться" у себя в голове, чем в гараже или шиномонтаже.
Первоочередная задача - "переобуть" свой мозг в зимний режим, а не переобуть автомобиль в зимнюю резину.
Главный вопрос: ты САМ переобулся?!! И уже второй: переобул ли машину.

Более того, неофитам, да и всем кто чувствовал себя не уверенно на дороге в прошедшие два дня, крайне рекомендую пройти курсы контраварийной подготовки. Их стоимость сравнима с комплектом зимней резины (а для дорогих машин несоизмеримо меньше) и также как и на резине, на собственных навыках экономить 100% не стоит. Кузовной ремонт один хрен дороже и резины, и обучения...
Как говорится "шипы должны быть в голове, а не на колесах!":2dda8142dde7142ad02
 
Верх Низ