*555**64
Новичок
- Регистрация
- 15.10.2009
- Сообщения
- 469
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
а месяц назад (03.10.2011), когда шел сильный ливень было зафиксировано более 140 ДТП. Дождь опаснее получается...
а месяц назад (03.10.2011), когда шел сильный ливень было зафиксировано более 140 ДТП. Дождь опаснее получается...
Да у нас что капля дождя, что одна снежинка, город коллапсирует, такое ощущение что одни дебилы на дороге.а месяц назад (03.10.2011), когда шел сильный ливень было зафиксировано более 140 ДТП. Дождь опаснее получается...
И разница зимней и всесезонной - в чем состоит? Только в высоте рисунка протектора?
P.S. Опыт = 0, не удивляйтесь.
+много!!!Да у нас что капля дождя, что одна снежинка, город коллапсирует, такое ощущение что одни дебилы на дороге.
+1Да у нас что капля дождя, что одна снежинка, город коллапсирует, такое ощущение что одни дебилы на дороге.
А их просто жаба душит, европейцев, да и зимы несравнимо мягче. Шипованная резина быстро убивает асфальт. Где то встречал цифры, уж не знаю , кто подсчитывал - один шип выбивает один грамм асфальта на километр пути. А если перемножить количество шипов на количество колес в автомобилях, ежедневно проезжающих одной и той же дорогой?Ну, я вообще спрашиваю, просто "технически" как бы...
в Европе местами шипы вообще запрещают
ну для нас это не страшнокто подсчитывал - один шип выбивает один грамм асфальта на километр пути.
Среднее количество шипов у резины 14 радиуса 110, с учетом и других радиусов положим средним значение 120. Четыре шипованных колеса дают нам 480 шипов или 480 грамм асфальта на километр одним автомобилем. Куб асфальта весит, примерно, 900 кг. Таким образом 1875 машин выбивают куб асфальта.А их просто жаба душит, европейцев, да и зимы несравнимо мягче. Шипованная резина быстро убивает асфальт. Где то встречал цифры, уж не знаю , кто подсчитывал - один шип выбивает один грамм асфальта на километр пути. А если перемножить количество шипов на количество колес в автомобилях, ежедневно проезжающих одной и той же дорогой?
Это тренинг самовнушения?)Собирись тряпка!!! rankster:
Хаба...
1) про поворотники гопота когда у меня из Нивы мафон выдирали выдрали вместе с ней проводку всю которая на аварийки идёт,без неё поворотники не работают там куча проводов,разбираться пока просто физически нет времени...
2) На не сквозные светофоры я чхать хотел,тот просматривается изо всех сторон...манёвр был безопасен на 99%...
3) Да круто я еду на полном приводе...Больше на ум не чего не пришло??? Если по теме первый снег,первый раз на ниве...пробывал смотрел,как когда и с какими последствиями себя ведёт авто на дороге... в разных условиях и на разном покрытие,в безопасности манёвра убедился помех ни кому не создал...А так тебе что завидно что ли было??? К чему вообще твой пост? При езде я кому то помешал? Или что? Ехал 3 км в час вместе со всеми,хотя мог спокойно этот дурдом по обочине обьехать...на Светофоре воббще один стоял,не считая кого-то припаркованного не доезжая светофора...
Спускался со стороны Артиллериийской по Танкистов и задолго перед светофором начал тормозить. Нажатый до упора тормоз и ручник - машина катилась так, будто шипов вообще нет! причем от ручника эффекта ноль. выкатился немного на перекресток... Будьте внимательны!
Как говорится "шипы должны быть в голове, а не на колесах!":2dda8142dde7142ad02Тема называется "А ТЫ переобулся??!!", обратите внимание:
На самом деле гораздо важней "переобуться" у себя в голове, чем в гараже или шиномонтаже.
Первоочередная задача - "переобуть" свой мозг в зимний режим, а не переобуть автомобиль в зимнюю резину.
Главный вопрос: ты САМ переобулся?!! И уже второй: переобул ли машину.
Более того, неофитам, да и всем кто чувствовал себя не уверенно на дороге в прошедшие два дня, крайне рекомендую пройти курсы контраварийной подготовки. Их стоимость сравнима с комплектом зимней резины (а для дорогих машин несоизмеримо меньше) и также как и на резине, на собственных навыках экономить 100% не стоит. Кузовной ремонт один хрен дороже и резины, и обучения...