decoder
Участник
- Регистрация
- 13.04.2007
- Сообщения
- 7 026
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
ребят вы че первый снегопад рано еще переобуваться счас все растает и можно дальше кататся)) надо подождать а то так и шипы по асфальту растерять можно
во во проще цепи одеть их долго стиратьребят вы че первый снегопад рано еще переобуваться счас все растает и можно дальше кататся)) надо подождать а то так и шипы по асфальту растерять можно
Ага. Минимум слой снега должен быть 10 см! Укатанного.ребят вы че первый снегопад рано еще переобуваться счас все растает и можно дальше кататся)) надо подождать а то так и шипы по асфальту растерять можно
Едет т о он безпроблемно на лете,а вот тормозить(((
вчера за 5 часов езды по городу, 1 раз сработало, сегодня только до работы за пол часа 2 раза!АБС вчера постоянно работало.
АБС вчера постоянно работало.
если опыта мало, то не пойдетА вот может кто объяснить про зимнюю и всесезонную резину?
У меня на Ниве стоит всесезонная - она на зиму нормально пойдет? Шипов нет.
P.S. только не смейтесь, я в этом не понимаю пока )
Ну, я вообще спрашиваю, просто "технически" как бы...если опыта мало, то не пойдет
в силу особенностей климата (там зима мягче и без таких перепадов), в нашем регионе нужны шипы. просто липучка, может порой не помочь. Да и до асфальта у нас редко чистят, если только в центре и то не факт. Сейчас главное, это сцепление с дорогой.Ну, я вообще спрашиваю, просто "технически" как бы...
Просто слышала мнения, что шипы не нужны, лучше зимняя резина просто. И что в Европе местами шипы вообще запрещают. Может кто пояснить, почему? Какие тут плюсы/минусы?
с большого плюса и до +7 - летняя резина! ниже +7 зимняя, не важно шипы или липучка, разница у них в торможении и старте которая выражается в том что до -13 лучше себя ведет шипованная, ниже -13 начинает выигрывать липучка!Ну, я вообще спрашиваю, просто "технически" как бы...
Просто слышала мнения, что шипы не нужны, лучше зимняя резина просто. И что в Европе местами шипы вообще запрещают. Может кто пояснить, почему? Какие тут плюсы/минусы?
Начнем с того, что всесезонка не является зимней резиной.Ну, я вообще спрашиваю, просто "технически" как бы...
Просто слышала мнения, что шипы не нужны, лучше зимняя резина просто. И что в Европе местами шипы вообще запрещают. Может кто пояснить, почему? Какие тут плюсы/минусы?
И разница зимней и всесезонной - в чем состоит? Только в высоте рисунка протектора?
P.S. Опыт = 0, не удивляйтесь.
Можно ли сделать шину, которая бы одинаково ездила и зимой, и летом? Можно! Всесезонная шина едет одинаково и зимой, и летом. Одинаково плохо.стоит всесезонная - она на зиму нормально пойдет?
херни написали местами
Естественно, Интернет - большая помойка, но некоторое представление даёт.херни написали местами
Да, на Молочке было шоу, что спускались все еле плелись (из города, и очень правидльно делали, тише едешь - дальше будешь), что по пути в Солнечный в горку просто феерия на летних колесах. Все тащились еле-еле, особо умные шлифовали крайним левым рядом, благо центр свободен был - проехал без проблем. ПыСы - форумчанину B.O.S.S. на ниве с красявым номером как минимум 3 раза низачот - 1. Езда без поворотников, 2. Проезд на красный свет светофора 3. Нахрена газовать в горку на ниве - типа круто я полнопривод еду, а вы стойте (шлифовал на старте хорошо, аж машину в снос повело, видимо вовремя одумался). Да и Хаба тебе )))