ArtOFF
Участник
- Регистрация
- 21.11.2005
- Сообщения
- 4 865
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Что вы спорите, то?
У всех что внедорожники или хотябы полноприводыен автомобили? И все ездят там, где пешеход пройдет с больщим трудом чтоли?
Для гражданских машин, ездящих по российским дорогам (а не по направлениям) Зимнюю резину нужно выбирать:
а) если считаете, что вы все время ездите по очищенному асвальту (актуально для Москвичей... для Саратова не актуально) - то брать нужно "липучку" (т.е. зимнюю не шипованную резину) ибо она по сравнению с летенй имеет зимой 2 преимущества: а) состав резины, не дубеющих при минусовых температурах; б) протектор - он дурной... предназначен, для того, чтобы лучше цепляться за лед (большое количесво мелких деталей в рисунке), и лучше справлятся со снежной кашой
б) для реалей российской глубинке (где снежная каша из полульда, полу снега гулбиной по щиколотку поверх мокрого и отполированного до блеска льда не редкость) - туту нужно выбрать шипованную резину поуже (чтобы за счет увеличения давления шипы лучше цеплялись) и "повыше"... чтобы меньше лопатой работать при выезде со двора после ночного снегопада...
Ну а джиперы - это вообще отдельный разговор... они люди суровые и зимой и летом ездят на огромных мудовых (а то и экстримальных) колесах... им усе пох...
А вот для своего авто универсального назначения (вседорожника) я выбрал промежуточный вариан:
Широкую зимнюю шипованную резину с довольно узкой беговой дорожкой и достаточно злобным протектором (уровень АТ), т.е. при размерности 215/75/15 (это макс. размер для моей машины без переделок кузова и подвески) шины имеют беговую дорожку всего 175 а то и меньше... ну и неплохо плющатся при травлении...
Ну и конечно постоянный полный привод неплохой клиренс, блокировку и стальную "лижу" защиты от бампера до середины машины...
У всех что внедорожники или хотябы полноприводыен автомобили? И все ездят там, где пешеход пройдет с больщим трудом чтоли?
Для гражданских машин, ездящих по российским дорогам (а не по направлениям) Зимнюю резину нужно выбирать:
а) если считаете, что вы все время ездите по очищенному асвальту (актуально для Москвичей... для Саратова не актуально) - то брать нужно "липучку" (т.е. зимнюю не шипованную резину) ибо она по сравнению с летенй имеет зимой 2 преимущества: а) состав резины, не дубеющих при минусовых температурах; б) протектор - он дурной... предназначен, для того, чтобы лучше цепляться за лед (большое количесво мелких деталей в рисунке), и лучше справлятся со снежной кашой
б) для реалей российской глубинке (где снежная каша из полульда, полу снега гулбиной по щиколотку поверх мокрого и отполированного до блеска льда не редкость) - туту нужно выбрать шипованную резину поуже (чтобы за счет увеличения давления шипы лучше цеплялись) и "повыше"... чтобы меньше лопатой работать при выезде со двора после ночного снегопада...
Ну а джиперы - это вообще отдельный разговор... они люди суровые и зимой и летом ездят на огромных мудовых (а то и экстримальных) колесах... им усе пох...
А вот для своего авто универсального назначения (вседорожника) я выбрал промежуточный вариан:
Широкую зимнюю шипованную резину с довольно узкой беговой дорожкой и достаточно злобным протектором (уровень АТ), т.е. при размерности 215/75/15 (это макс. размер для моей машины без переделок кузова и подвески) шины имеют беговую дорожку всего 175 а то и меньше... ну и неплохо плющатся при травлении...
Ну и конечно постоянный полный привод неплохой клиренс, блокировку и стальную "лижу" защиты от бампера до середины машины...