А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А тормозит/не тормозит - скорость надо соблюдать и дистанцию
Удивляла всегда эта логика.... А если пешеход не дай бог под колеса выскочит, или перестроится кто? Понятно, что не виноват будешь, но самого факта можно избежать...
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
обмерзание может возникнуть и при +5 градусах - влажность в сочетании с холодным ветром этому поспособствует.

Как то не очень в это верится - по-моему законы физики ещё не отменяли, есть 0 градусов при котором вода начинает замерзать. Есть конечно одно исключение - это изменение давления. Так температура замерзания воды понижается при увеличении давления примерно на 1 гр. С на каждые 130 атм. и достигает минимума (-22 гр. С) при давлении 2200 атм. При дальнейшем увеличении давления температура замерзания увеличивается и может стать выше 0 гр. (при очень большом давлении, которое не может существовать при движении по трассе))).
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
полный привод позволяет до максимума оттягивать переход на зимнюю, очучения на льду на летней как на классике на хороших шипах.

Вранье. Следуя этой логике можно полный привод вообще не переобувать - полный бред.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Alex 777, на счет удивления логикой не совсем понял - в хорошем смысле удивляла или в плохом? Проще говоря - я правильно написал или нет? :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В плохом.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
У этой монетки есть и обратная сторона....
никогда не забуду как прошлой осенью я рано переобувшись в зимнюю резину, догнал в жопу чувака который тормознул передо мной на летней.... На шипах по асфальту как на коньках....

Подтверждаю, такая же фигня была в начале 2000-х)))
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Как то не очень в это верится
А на самом деле всё просто. При темпереатуре воздуха +5 земля (асфальт, бетон) будет несколько холоднее, особенно в тени. То есть уже всего +1...+3 градуса. А ветер способствует испарению влаги, что дополнительно охлаждает обдуваемые участки. Достаточно вспомнить обмерзающие утром стёкла и обмерзающие в туман провода. Это всё та же физика. Поэтому очень даже реально получить местное обмерзание при плюсовой погоде. Кстати, по статистике, как раз температура от -1 до +3 (вроде так) при высокой влажности наиболее благоприятствует образованию гололёда.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
В очередной раз напишу: не настолько зимняя резина тормозит хуже на асфальте, насколько летняя тормозит хуже - при низкой температуре и на льду. Вы думаете производители зимней резины не учитывают, что большую часть времени на ней по асфальту будут ездить?

Пока еще низкой температуры-то нет.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
А на самом деле всё просто. При темпереатуре воздуха +5 земля (асфальт, бетон) будет несколько холоднее, особенно в тени. То есть уже всего +1...+3 градуса. А ветер способствует испарению влаги, что дополнительно охлаждает обдуваемые участки. Достаточно вспомнить обмерзающие утром стёкла и обмерзающие в туман провода. Это всё та же физика. Поэтому очень даже реально получить местное обмерзание при плюсовой погоде. Кстати, по статистике, как раз температура от -1 до +3 (вроде так) при высокой влажности наиболее благоприятствует образованию гололёда.

Метеорологи замеры делают в тени, если что. При +3 гололеда не бывает, а при -1 - безспорно.
 
zzzio

zzzio

Участник
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
262
Реакции
3
Баллы
18
Метеорологи замеры делают в тени, если что. При +3 гололеда не бывает...

Да, но делают они это на высоте 2м над поверхностью земли, а при определенных условиях температура за эти два метра может упасть более чем на 3градуса, тогда гололед более чем вероятен
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
да и полный привод позволяет до максимума оттягивать переход на зимнюю, очучения на льду на летней как на классике на хороших шипах.
Нифига подобного :(:
На торможение (особенно экстренное) "тип привода" никак не влияет... А по управляемости на скользких покрытиях постоянный (симетричный) полный привод вообще самый коварный...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
А тормозит/не тормозит - скорость надо соблюдать и дистанцию, и всё будет в порядке. Ну и резину нормальную.
Удивляла всегда эта логика.... А если пешеход не дай бог под колеса выскочит, или перестроится кто? Понятно, что не виноват будешь, но самого факта можно избежать...
Что не так написал Elektron?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
мне тупо лень...

а тут возможность еще неделю ничего не делать...
 
Верх Низ