Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 590
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
Не надо лить асфальт реагентами после каждых 3х снежинок. А шипы его портят не так уж и сильно
А как реагенты могут портить асфальт? К тому же больше, чем шипы. В Европе постоянно ужесточат правила для производителей шипованной резины.Не надо лить асфальт реагентами после каждых 3х снежинок. А шипы его портят не так уж и сильно
Тогда и кастыли надо запретить. Чтоб асфальт дольше жил , его нужно делать нормально . 2й Московский проезд 3 раза этой зимой делали ямочный ремонт. Колея у нас на дороге Московское шоссе, тоже из-за шипов??Хорошо бы. С такими зимами и асфальт будет жить дольше и плюс шипы не будут его изнашивать.
То есть шипы не изнашивают дорогу на самом деле? И плохой асфальт и хороший асфальт?Тогда и кастыли надо запретить. Чтоб асфальт дольше жил , его нужно делать нормально . 2й Московский проезд 3 раза этой зимой делали ямочный ремонт. Колея у нас на дороге Московское шоссе, тоже из-за шипов??
Вопрос разряда: питьевая вода разве не убивает? Ведь 100% употребляющих воду в результате умерли или умрут.То есть шипы не изнашивают дорогу на самом деле? И плохой асфальт и хороший асфальт?
да.Колея у нас на дороге Московское шоссе, тоже из-за шипов??
Нет, достаточно сравнить левые и правые (где 90% едут автобусы без шипов) полосы, что бы убедиться в обратном)))Больше всего вредят асфальту вскрышные работы и хреновые подрядчики.
Если абсолютно ВСЕ автомобили поставить на шипы, то износ покрытия возрастёт на 20%. Если не уплотнить основание после вскрышных работ, покрытие придёт в негодность в течении недели.То есть шипы не изнашивают дорогу на самом деле? И плохой асфальт и хороший асфальт?
Но это многим невдомёк.Нет, достаточно сравнить левые и правые (где 90% едут автобусы без шипов) полосы, что бы убедиться в обратном)))
Я не хочу с тобой вступать в дискуссии. Ты не слушаешь других. Но если кратко, то асфальт сильнее разрушается при замерзании воды. Вода превращается в лёд и рвёт асфальт. При обработке дороги всякими "соляными" смесями в минус наблюдается влажный асфальт.А как реагенты могут портить асфальт? К тому же больше, чем шипы. В Европе постоянно ужесточат правила для производителей шипованной резины.
Эти вообще вне досягаемостиБольше всего вредят асфальту вскрышные работы и хреновые подрядчики.
просто 90% трафика едут в левом ряду. соответственно, и деформация полотна больше.Нет, достаточно сравнить левые и правые (где 90% едут автобусы без шипов) полосы, что бы убедиться в обратном)))
Колея у нас на дороге Московское шоссе, тоже из-за шипов??
я может не совсем в теме, но я правильно понимаю, что вы утверждаете, что колея глубиной где-то 5-8 см образовалась из-за того, что шипы ее выгрызли в асфальте?))) Т.е. если на вершинах этих холмов толщина асфальта где-то 15 см, то в низинах колеи толщина уже 7-10 см? так понимать? )) или все же толщина асфальтового покрытия одинакова, просто изогнулась волной из-за плохого основания? просто я видел на асфальте следы воздействия шипов. это небольшие царапки и продольные полоски, т.е. асфальт становится немного более шершавым, и образуется в конечном итоге асфальтовая пыль, из-за которой и поднялся экологический шум в европах. вот это и есть по моему мнению вред, наносимый шипами асфальтовому покрытию. конечно, эта пыль вредна и лучше б ее не было. но кмк к примеру реагенты не меньшая зараза по сравнению с этой пылью. да еще и Саратовнефтеоргсинтез под боком )))) но бороться мы хотим с шипами ))))
Я написал что то другое?)))просто 90% трафика едут в левом ряду. соответственно, и деформация полотна больше.
я может не совсем в теме, но я правильно понимаю, что вы утверждаете, что колея глубиной где-то 5-8 см образовалась из-за того, что шипы ее выгрызли в асфальте?))) Т.е. если на вершинах этих холмов толщина асфальта где-то 15 см, то в низинах колеи толщина уже 7-10 см? так понимать? )) или все же толщина асфальтового покрытия одинакова, просто изогнулась волной из-за плохого основания? просто я видел на асфальте следы воздействия шипов. это небольшие царапки и продольные полоски, т.е. асфальт становится немного более шершавым, и образуется в конечном итоге асфальтовая пыль, из-за которой и поднялся экологический шум в европах.
такое, но не совсем))) акцент стоял на том, что автобусы едут без шипов и поэтому в правом ряду меньше колея. я же говорю, что колея в левом ряду из-за сильного трафика по сравнению с правым рядом и шипы здесь не причем.Я написал что то другое?)))
Вы на эти колеи вблизи посмотрите, и все вопросы отпадут. Нет там изгибов асфальта, там в колее асфальта вообще нет, его в пыль скрошили.
значит там лежит тротуарный асфальт. где нормальный асфальт лежит, там не выгрызено шипами колеи в 10 см глубиной.Вы на эти колеи вблизи посмотрите, и все вопросы отпадут. Нет там изгибов асфальта, там в колее асфальта вообще нет, его в пыль скрошили.
Там была совсем другая колея)Всё-таки там и то, и то. И стирается слой, и продавливается. Раньше на Московской на полосе для МТС тоже была колея, а на шипах там никто не ездил.