А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
Состав резины для лета имеет примеси, которые застывают ( дубеют) при температуре ниже +5-7 градусов. Такая резина почти полностью теряет свои сцепные свойства. Хотя конечно медленно и аккуратно на ней можно проехать из пункта А в пункт В. Но cцукo опасно.
тоесть во время движения шина не греется?? фантастишь....
вчера проехал по центру, по кумыске, по дачным, где лёд то?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Состав резины для лета имеет примеси, которые застывают ( дубеют) при температуре ниже +5-7 градусов. Такая резина почти полностью теряет свои сцепные свойства. Хотя конечно медленно и аккуратно на ней можно проехать из пункта А в пункт В. Но cцукo опасно.

А вот если не дубеет значит она не правильная??
например нокиан i3 не дубеет, как так?
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
тоесть во время движения шина не греется?? фантастишь....
вчера проехал по центру, по кумыске, по дачным, где лёд то?

Лед замечен на верхах 1-2 дачной (где вечнотекущие родники по улицам), у магистрали местами, непонятно откуда.
В центре нет и следов льда.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Шип, асфальт. Такое ощущение складывается, что зимняя резина только шипами прикасается к асфальту :smile2:

Шипы особо не влияют на торможение что на льду, что на асфальте.

Ну ну)))
посмотри ка табличку торможения на льду, у мишлена разница м\у шиповкой и нешиповкой почти в 10 метров, хотя конечно тесты куплены)))
 

Вложения

  • Graf-19.jpg
    Graf-19.jpg
    417,1 КБ · Просмотры: 36
P

ppc

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Все правильно, только например у меня никогда в жизни не было летних шин, только всесезонки :)
У меня отец ездел до 2000г на всесесознках и никогда не жаловался))Лет 20 назад вообще шипованной резины не было, и ничего все ездели,а сейчас и машины пошли намного лучше(полно всяких антипробуксовочных систем и т.д)и шипованная резина, а зима так и наводит панику))Всё зависит от умения самого водителя))
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У меня отец ездел до 2000г на всесесознках и никогда не жаловался))Лет 20 назад вообще шипованной резины не было, и ничего все ездели,а сейчас и машины пошли намного лучше(полно всяких антипробуксовочных систем и т.д)и шипованная резина, а зима так и наводит панику))Всё зависит от умения самого водителя))

+1 у меня отец тоже только недавно начал на чисто зимней ездить, и как лет 15 назад люди жили)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вчера утром вышел во двор погулять с дитем, на асфальте чуть не упал - тонкая корка льда и очень, сцуко, скользкая. П. Юбилейный. :)

Как то это странно, особенно учитывая время года
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
ppc, Чего 20 лет назад не было??, шиповки?, была, и шипы продавали отдельно, сверли резину и шипуй.
 
P

ppc

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
ppc, Чего 20 лет назад не было??, шиповки?, была, и шипы продавали отдельно, сверли резину и шипуй.

И каждый сидел сверлил резину и вставлял шипы?)))Всё равно столько шипованной резины не было- сколько её есть сейчас!!!!
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Вчера утром вышел во двор погулять с дитем, на асфальте чуть не упал - тонкая корка льда и очень, сцуко, скользкая. П. Юбилейный.

Тож утром испытал летняя резина vs лед, на пути к гаражу машину развернуло на 90 градусов, вот тогда вообще не смешно стало, благо никого небыло, как раз переобуваться ехал. Но даже на шипах до Юбилейного очково было ехать, очень скользко было.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 108
Реакции
407
Баллы
83
+1 у меня отец тоже только недавно начал на чисто зимней ездить, и как лет 15 назад люди жили)))
Так кто тебе щас-то мешает ездить зимой на летней?
ТАким образом рассуждая, почему бы вам сотовым не перестать пользоваться? Ведь буквально 10 лет назад ими тоже мало кто владел.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
мне можно, у меня там офис, об этом есть куча справок, меня там почти каждый мент знает..., тем более ночью там безлюдно, ток иногда пара пьяных скользило по ледку...
Офис все-таки принадлежит твоему работодателю.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так кто тебе щас-то мешает ездить зимой на летней?
ТАким образом рассуждая, почему бы вам сотовым не перестать пользоваться? Ведь буквально 10 лет назад ими тоже мало кто владел.

А зачем? Просто глупо утверждать что зимняя резина панацея и отменяет умение ездить, а также ещё более глупо не замечать имеющихся недостатков зимней резины.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Блин...
"Зимняя" и "шипованная" - не тождественно.
Раньше была и шипованная, и нешипованная, и шипуемая.
А вот летней как раз не было - была всесезонка, которая позволяла сносно передвигаться и летом и зимой, поэтому такой явной необходимости переобуваться, как сейчас, тогда не было. Тем не менее, за "снежинкой" гонялись со страшной силой, потому как на всесезонке зимой кататься было не слишком комфортно.
Современная летняя резина по составу отличается от старинной всесезонной, обеспечивая лучшие сцепные качества летом, в том числе и в дождь. Но, как правильно заметил уважаемый Фома, эти добавки при низких температурах (ниже +7) твердеют, теряя сцепные свойства. Пороговая температура у такой резины может слегка отличаться с учетом того, на какой рабочий диапазон температур она расчитана. Тем не менее, абсолютно все производители рекомендуют переобуваться при пороговой температуре +7 градусов Цельсия.

А ездить на резине с плохими сцепными свойствами - это не мастерство, а глупость. Настоящий профессионал всегда старается минимизировать риск, потому что знает цену ошибки.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Блин...
"Зимняя" и "шипованная" - не тождественно.
Раньше была и шипованная, и нешипованная, и шипуемая.
А вот летней как раз не было - была всесезонка, которая позволяла сносно передвигаться и летом и зимой, поэтому такой явной необходимости переобуваться, как сейчас, тогда не было. Тем не менее, за "снежинкой" гонялись со страшной силой, потому как на всесезонке зимой кататься было не слишком комфортно.
Современная летняя резина по составу отличается от старинной всесезонной, обеспечивая лучшие сцепные качества летом, в том числе и в дождь. Но, как правильно заметил уважаемый Фома, эти добавки при низких температурах (ниже +7) твердеют, теряя сцепные свойства. Пороговая температура у такой резины может слегка отличаться с учетом того, на какой рабочий диапазон температур она расчитана. Тем не менее, абсолютно все производители рекомендуют переобуваться при пороговой температуре +7 градусов Цельсия.

А ездить на резине с плохими сцепными свойствами - это не мастерство, а глупость. Настоящий профессионал всегда старается минимизировать риск, потому что знает цену ошибки.


Ещё раз хочется повториться про всесезонку от скандинавов (nokian i3 и H), она как раз расчитана на мокрый асфальт и небольшие заморозки, при небольшом минусе (0...-4) совершенно не дубеет, и н асфальте ведёт себя прилично.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ух ты! Я тоже хочу почитать умную книжку и посмотреть обучающий курс видео, где рассказывают, как на летней резине зимой ездить. До сих пор везде попадались исключительно рекомендации ставить зимнюю резину при температуре ниже +7.
Серьезно? Мне искренне жаль...
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Ещё раз хочется повториться про всесезонку от скандинавов (nokian i3 и H), она как раз расчитана на мокрый асфальт и небольшие заморозки, при небольшом минусе (0...-4) совершенно не дубеет, и н асфальте ведёт себя прилично.

И где же всесезонность то при -4?
Есть конечно некоторые люди, именуемые "липучку" всесезонкой, ибо зимой ездить нормально (для чего и предназначена), и летом, ибо без шипов. Но от этого всесезонкой она не становится.
M+S - тоже чисто по величине протектора рисуют.
 
Верх Низ