А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 319
Реакции
2 470
Баллы
113
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Непонятно, о чём спор. Хочешь быть готовым к неожиданностям - ставь шипы. Возможно, это за всю зиму так и не понадобится. Ездят же люди без домкрата, троса и с вечно пустым баком.
 
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
ну и? льда нет? от молодежки до Международного, на Панфилова у школы...
спокойно проезжаю этот участок, нет проблем))) Поверни на Чайковского поднимись на Гвардейскую, уедешь по верху в Сокол. Для теста шипов. я там проезжаю.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 534
Реакции
2 361
Баллы
113
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 534
Реакции
2 361
Баллы
113
Ну это как охотится. ;)

Лучше по асфальтику поцокаю. Ещё надоест этот снег и лед в феврале-марте Тем более на что способна моя резина, я знаю по прошлым сезонам:derisive:
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Чем вредны? Насколько вредны? Есть тех. документация почитать?

Возможно в инете есть статьи специалистов. Там все сейчас есть.
Да и при продаже летней резины например Континенталь видел листок, в котором рекомендуется ее использовать лишь до +6 гр., (если не ошибаюсь), а ниже уже переходить на другой вариант.
Но даже по простой логике. Хорошая летняя резина в околонулевую температуру дубеет, теряет эластичность, что чувствуется. Соответственно ее эксплуатация при таких температурах не правильна и не закладывалась разработчиками.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Чо ж вы тогда все сюда прётесь?;)

Денег у народа мало, а пожить в новых квартирах, которые приятнее хрущевок, хотят. Хоть у черта на куличиках. Вот социальный слой и прет туда на своих четырках валом. Начнут сейчас под Саратовом строить новый поселок, с хорошими квартирами, детсадиком, магазинами, со стартовой ценой в 500 т.р., автобус туда пустят, так валом попрут с области, сбивая друг друга, несмотря на 10 км. от города.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 105
Реакции
328
Баллы
83
А если б ты его выключал своевременно, то понял бы что в этом тексте написано. А именно хранение "от нуля и выше". Фраза "от нуля" и означает те самые около нулевые температуры, ибо они бывают не только отрицательные. Так как же при них хранить, если это вредно? Эт раз.

Хранение - это не эксплуатация. Эт два.

Чо за гуано?
мне все равно как он у тебя выключается, прости(
про эксплуатацию там тоже есть, видимо и с 3 раза не увидел.. беда
The above listed tires should be used in conditions above 7°C (45°F)
резину даже хранить при минусе не рекомендуют, не говоря уже об использовании

Toyo Tires это
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 105
Реакции
328
Баллы
83
Да и при продаже летней резины например Континенталь видел листок, в котором рекомендуется ее использовать лишь до +6 гр., (если не ошибаюсь), а ниже уже переходить на другой вариант.
Но даже по простой логике. Хорошая летняя резина в околонулевую температуру дубеет, теряет эластичность, что чувствуется. Соответственно ее эксплуатация при таких температурах не правильна и не закладывалась разработчиками.
оф сайт конти
Поэтому на пороге зимы, когда столбик термометра показывает менее 7 °С, настает время заменить летние шины зимними. Дороги становятся холодными, мокрыми и скользкими, то есть такими, с которыми зимние шины сцепляются лучше, чем летние.
Technical Databook
Winter tyres
Winter tyres are clearly superior in the cold months of the year; they offer a wider margin of safety and better economy when the temperature drops below 7 ° C.

Summer tyres
The highly developed, specialized tread compounds used in such tyres are designed to provide the highest possible levels of grip at ambient temperatures above + 7 ° C.
Such tread compounds are however very sensitive to temperature.
Permanent damage may occur to the tread compounds of such tyres if they are used at temperatures below – 20 °.

At this temperature, the tread compounds of summer tyres may lose their elasticity and become brittle (the so-called brittleness point).
When this occurs and the tyre is flexed, the tread compound crack.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
мне все равно как он у тебя выключается, прости(
про эксплуатацию там тоже есть, видимо и с 3 раза не увидел.. беда

резину даже хранить при минусе не рекомендуют, не говоря уже об использовании

Toyo Tires это


Ты, как я вижу, к общественным наукам больше тяготеешь, а в техническом плане человек недалекий. В противном случае понимал бы разницу между хранением и эксплуатацией. В частности для шин это отсутствие или наличие физико-механических процессов. Погугли что это такое, развей кругозор. Я тебе еще тайну открою. Шина процессе движения, даже при отрицательной окружающей температуре, в зоне протектора имеет температуру положительную. Сам догадаешься почему?;)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 105
Реакции
328
Баллы
83
Ты, как я вижу, к общественным наукам больше тяготеешь, а в техническом плане человек недалекий.
:D

ответы на твои вопросы уже есть 2 страницы назад
захочешь - найдешь
 
Верх Низ