Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 319
- Реакции
- 2 470
- Баллы
- 113
В наших ебенях льда нет. Маленькие кусочки льда при которых некоторые в панике - не в счёт.Я тоже не в восторге от Солнечного
В наших ебенях льда нет. Маленькие кусочки льда при которых некоторые в панике - не в счёт.Я тоже не в восторге от Солнечного
Шипов то нет)а у тебя не зимняя?
ну и? льда нет? от молодежки до Международного, на Панфилова у школы...езжу по 50 лет Октября, (только сейчас от Молодежки до Сенного), Панфилова
спокойно проезжаю этот участок, нет проблем))) Поверни на Чайковского поднимись на Гвардейскую, уедешь по верху в Сокол. Для теста шипов. я там проезжаю.ну и? льда нет? от молодежки до Международного, на Панфилова у школы...
Я тоже не в восторге от Солнечного
Лёд ищут!Чо ж вы тогда все сюда прётесь?
Лёд ищут!
Сегодня может заеду туда.Велкам на Уфимцева вниз! Заодно батл между шипованной/липучкой проведете.
И бампер на крепкость проверить можно заодно, или там без высоких глыб?Велкам на Уфимцева вниз! Заодно батл между шипованной/липучкой проведете.
А разве шипы не помогают от этого?ooh_lol:И бампер на крепкость проверить можно заодно, или там без высоких глыб?
И бампер на крепкость проверить можно заодно, или там без высоких глыб?
Ну это как охотится.
Чем вредны? Насколько вредны? Есть тех. документация почитать?
Чо ж вы тогда все сюда прётесь?
мне все равно как он у тебя выключается, прости(А если б ты его выключал своевременно, то понял бы что в этом тексте написано. А именно хранение "от нуля и выше". Фраза "от нуля" и означает те самые около нулевые температуры, ибо они бывают не только отрицательные. Так как же при них хранить, если это вредно? Эт раз.
Хранение - это не эксплуатация. Эт два.
Чо за гуано?
резину даже хранить при минусе не рекомендуют, не говоря уже об использованииThe above listed tires should be used in conditions above 7°C (45°F)
оф сайт контиДа и при продаже летней резины например Континенталь видел листок, в котором рекомендуется ее использовать лишь до +6 гр., (если не ошибаюсь), а ниже уже переходить на другой вариант.
Но даже по простой логике. Хорошая летняя резина в околонулевую температуру дубеет, теряет эластичность, что чувствуется. Соответственно ее эксплуатация при таких температурах не правильна и не закладывалась разработчиками.
Technical DatabookПоэтому на пороге зимы, когда столбик термометра показывает менее 7 °С, настает время заменить летние шины зимними. Дороги становятся холодными, мокрыми и скользкими, то есть такими, с которыми зимние шины сцепляются лучше, чем летние.
Winter tyres
Winter tyres are clearly superior in the cold months of the year; they offer a wider margin of safety and better economy when the temperature drops below 7 ° C.
Summer tyres
The highly developed, specialized tread compounds used in such tyres are designed to provide the highest possible levels of grip at ambient temperatures above + 7 ° C.
Such tread compounds are however very sensitive to temperature.
Permanent damage may occur to the tread compounds of such tyres if they are used at temperatures below – 20 °.
At this temperature, the tread compounds of summer tyres may lose their elasticity and become brittle (the so-called brittleness point).
When this occurs and the tyre is flexed, the tread compound crack.
мне все равно как он у тебя выключается, прости(
про эксплуатацию там тоже есть, видимо и с 3 раза не увидел.. беда
резину даже хранить при минусе не рекомендуют, не говоря уже об использовании
Toyo Tires это
Ты, как я вижу, к общественным наукам больше тяготеешь, а в техническом плане человек недалекий.
ответы на твои вопросы уже есть 2 страницы назад
захочешь - найдешь