А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ни разу не замечал колебаний более 0,1 атмосферы в зависимости от температуры окружающего воздуха. Специально при сильно пороговых не мерил (типа - 30 или +37), но допустим зиму мне ставили в теплом боксе, а мерил на улице в -20 - было 2.1 против 2.2
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Проверяй сейчас. Будешь иметь реальную картину. Если ситуация напрягает, проверяй каждый день, подгоняй под номинал. Если честно, никогда не парился на эту тему. Всегда визуально проверяю состояние колёс перед утренним выездом. Если какое-то колесо кажется мне приспущенным, то проверяю/накачиваю. Но это реально бывает может раз-два за зиму. Сколько раз проверял давление перед весенней переобувкой, при плюсовых температурах, никогда перекачанными колеса не были.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 312
Реакции
4 805
Баллы
113
Интересно услышать отмазы тех кто до сих пор не переобулся.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Проверяй сейчас. Будешь иметь реальную картину. Если ситуация напрягает, проверяй каждый день, подгоняй под номинал. Если честно, никогда не парился на эту тему. Всегда проверяю состояние колёс перед утренним выездом. Если какое-то колесо кажется мне приспущенным, то проверяю/накачиваю. Но это реально бывает может раз-два за зиму. Сколько раз проверял давление перед весенней переобувкой, при плюсовых температурах, никогда перекачанными колеса не были.

Мне не надо проверять, у меня датчики.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Проверяй сейчас. Будешь иметь реальную картину. Если ситуация напрягает, проверяй каждый день, подгоняй под номинал. Если честно, никогда не парился на эту тему. Всегда визуально проверяю состояние колёс перед утренним выездом. Если какое-то колесо кажется мне приспущенным, то проверяю/накачиваю. Но это реально бывает может раз-два за зиму. Сколько раз проверял давление перед весенней переобувкой, при плюсовых температурах, никогда перекачанными колеса не были.

Сейчас не вариант, далеко идти.
Совершенно не напрягает. За два года впервые их подкачал (в первую зиму вообще не проверял давление).
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Интересно услышать отмазы тех кто до сих пор не переобулся.


Ну так они классические:
- если аккуратно - то можно
- а на такой-то улице асфальта а не лед
- а как же наши отцы ездили, когда 100 лет назад зимней резины вообще не было
Ну и тому подобные 146% аргументы.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 541
Реакции
1 776
Баллы
113
Ну так они классические:
- если аккуратно - то можно
- а на такой-то улице асфальта а не лед
- а как же наши отцы ездили, когда 100 лет назад зимней резины вообще не было
Ну и тому подобные 146% аргументы.
На дорогах райцентра асфальт, не понятно зачем в такую погоду нужны шипы
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 104
Реакции
327
Баллы
83
Не нашел отдельную тему.
Что делать с падением давления при минусовой температуре ? Подкачивать или нет ?
это норма
nokiantyres.ru
Обратите внимание! Внутреннее давление воздуха в шинах должно всегда измеряться на холодных шинах.

Температура оказывает значительное влияние на внутреннее давление в шинах.
Пример: Температура в гараже +20˚C, в то время как температура на улице – -10˚C. Если давление в шинах регулируется в гараже, то оно должно быть на 30 кПа (0,3 Бар) выше, чем рекомендуемое значение, чтобы гарантировать правильный уровень внутреннего давления шин для эксплуатации снаружи.

Воздействие температуры на давление шин легкового автомобиля составляет приблизительно 10 кПа (0,1 Бар) на каждые 10˚C.

Ни разу не замечал колебаний более 0,1 атмосферы в зависимости от температуры окружающего воздуха. Специально при сильно пороговых не мерил (типа - 30 или +37), но допустим зиму мне ставили в теплом боксе, а мерил на улице в -20 - было 2.1 против 2.2
леш, а сколько бывает утром после ночи простоя?
у меня по наблюдениям ~0.07-0.08 на 10* выходит
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
На дорогах райцентра асфальт, не понятно зачем в такую погоду нужны шипы
Ну вот она типичная позиция жителя как ты выражаешься райцентра - дальше своего забора не вижу и не интересно... А ночью предыдущей тоже асфальт был?
это норма
nokiantyres.ru
леш, а сколько бывает утром после ночи простоя?
у меня по наблюдениям ~0.07-0.08 на 10* выходит
А у меня до десятых округляет)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
посмеемся как ты свой столб найдешь
Помню лет 20 назад один инспектор ГАИ, вот так же в своем бессилии и тихой злобе, столба мне пожелал. Был послан за журавлями, в теплые страны, на йух! Ничо оберёг, действует. :D

это не моя физика и беды у меня с ней никак нет
У тебя и русским беда. Физика не твоя, физика-не ТВОЁ!;)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
В боксе при +5 2.3
Выезжаю и за 10 минут в шинах уже 2.4 - передние преимущественно, тормоза греют.
Летом на скоростях в жару легко на 0.3 поднимается.
В -25 легко падает на 0.2

Тоже датчики
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Ясно. Значит стравлю обратно.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А на задней оси у тебя тормозов нет?

дисковые
Вам наверное это неизвестно, но даже неопытным взглядом по размерам задних дисков понятно, что их эффективность и способность к разогреву сильно ниже передних. не говоря о барабанных у бюджетных машин
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
дисковые


Вам наверное это неизвестно, но даже неопытным взглядом по размерам задних дисков понятно, что их эффективность и способность к разогреву сильно ниже передних. не говоря о барабанных у бюджетных машин


Ответь на ряд вопросов.
Как тепло, выделяемое при торможении разогревает воздух в шинах? Посредством чего происходит передача энергии? При этом необходимо учесть время 10 минут, температуру окружающего воздуха и то, что все это интенсивно обдувается набегающим потоком воздуха.

До какой температуры должным разогреваться тормозные диски, чтобы выделить такое количество тепла?

Как интенсивно нужно тормозить и как долго, для того чтобы выделилась такое количество энергии?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
сами подумайте - есть ли прямая связь тормозного диска и колесного диска и как может передаваться тепло)))
а также подумайте есть ли связь между колесным диском и воздухом в шинах
хватит тролинга
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
До какой температуры должным разогреваться тормозные диски, чтобы выделить такое количество тепла?
какое такое?))))
летом диски греются даже в городском цикле > 100гр.ц
зимой 50 достаточно чтоб разогреть воздух - колесный диск сам по себе не плохой теплоотвод
так что дискутировать на эту тему не вижу смысла - факт изменения на лицо, я вижу его на приборке
 
Верх Низ