Kuzia
Участник
- Регистрация
- 16.10.2007
- Сообщения
- 2 426
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Что будет если всю зиму в минусовую температуру отъездить на летней резине по сухому асфальту?твердость резиновой смеси мы конечно же игнорируем?))))
Что будет если всю зиму в минусовую температуру отъездить на летней резине по сухому асфальту?твердость резиновой смеси мы конечно же игнорируем?))))
Она испортится)Что будет если всю зиму в минусовую температуру отъездить на летней резине по сухому асфальту?
развалиться на куски ?Она испортится)
Скукожится! И потрескается.развалиться на куски ?
станет на радиус меньше ?Скукожится!
а где у шины радиус?станет на радиус меньше ?
R14, R15, R16 - это разве не радиус?:148:а где у шины радиус?
15 радиус - это прям камаз какой то)R14, R15, R16 - это разве не радиус?:148:А хотя в интернете почитал и правда это не радиус))))))))R — означает автошину с радиальным кордом
Что будет если всю зиму в минусовую температуру отъездить на летней резине по сухому асфальту?
Да это понятно) просто интересно стало что именно будет)Если медленно и осознанно , то ничего. А если в потоке, то можно и уехать куда нибудь.
ну.. вообщето, даразвалиться на куски ?
Tires exposed to subfreezing temperatures will lose rubber compound flexibility. Under certain conditions, it may even experience cracking (see image below).
Ensure to store these tires in conditions above 0⁰C (32⁰F).
Вы это серьезно про шипы и фрикционку? Я даже засомневался и полез в инет - там заявляют, что на перестроении и в поворотах по льду или снегу шипы на голову эффективней.По снегу фрикционки работают лучше или как шипы. В зависимости от модели резины. У меня авто с esp, asr, eds.
Тест проплачен любителями шипованной резины))
Тест проплачен любителями шипованной резины))
Нас "специалистов" почитать, так мы за протектор ничего не говорили. Как будто у шипованной резины только шипы есть, а протектора вовсе нет, он только у фрикционки присутствует.Вас послушать, "специалистов", так получится, что шипованная резина только шипами за поверхность и цепляется... Ни резина, ни рисунок протектора вроде как совсем не причем... Рукалицо.
Нас "специалистов" почитать, так мы за протектор ничего не говорили. Как будто у шипованной резины только шипы есть, а протектора вовсе нет, он только у фрикционки присутствует.
У шипованной резины протектор за рыхлый снег цепляется, а шипы за спрессованный. А фрикционки своим каучуком только рыхлый снег гребут.
Поаккуратней руками по лицу.
Причём тут лёд? Я про снег говорю.Вы это серьезно про шипы и фрикционку? Я даже засомневался и полез в инет - там заявляют, что на перестроении и в поворотах по льду или снегу шипы на голову эффективней.
Кто-то трындит.
Вот первая попавшаяся ссылка. Но там еще есть много.https://youtu.be/wVEW7C9C3l8