Ну, значит мне тоже добавить можно. Батя у меня перед поездкой кипиш ужасный поднял:"А если паром не будет работать, а если то, а если сё" Я и сам толком ничё не знал, но отмахивался как мог. А когда увидел, сколько нагружено в остальные машины, тогда понял, что я не один такой больной :crazy: и что вплавь мы точно не будем переправляться. Выехали, ехали всю дорогу примерно 90-100 км\ч, только в конце под утро после Харабалей прибавили до 120-140 км\ч. Зря я не переобулся, пришлось всю дорогу музыку погромче делать - резина, хоть и Хака 2 но по чистому асфальту воет просто жесть. Перед Красноармейском на КП Наталье гайцы пытались пришить скорость, были посланы фсат, с тем и ушли. Второй прикол случился на волгоградском КП перед поворотом на шлюзы. Вся колонна заворачивает налево, я иду вторым, меня выдергивают из колонны и останавливают на КП. Причем останавливает какой-то сынок без формы в какой-то непонятной куртке с синими буквами "Дружинник ДПС", лет 20-ти наверно и начинает требовать документы. Естественно, посылается фсат и идет за гайцом в форме. Гаец в форме сообщает мне, что я выехал на встречку и предлагает пройти в КП. Я звоню, срочно прибегает группа поддержки и начинает шоу с фотоаппаратами. Менты начинают кричать:"Срочно покиньте территорию Российской Федерации, коей является территория поста, на ней же российский флаг висит, а вы тут права качаете, скорее уходите, иначе будете расстреляны" Ну, в общем напугались они. Ребята уходят, я остаюсь. Сидим, молчим, затем я замечаю бумажечку с телефонами, начинаю внимательно её изучать, записываю телефоны УСБ, прокуратуры и начальника Волгоградского ГИБДД, кстати, если кому надо вот волгоградский телефон доверия: 946685, код Волгограда не помню. До гайцов доходит, что им ничего не обломится, кроме гимора, они начинают искать выход из гнусной ситуации. А куда едете, а как там рыба, клюет или нет, в общем всячески ищут контакт. Потом отдают документы и я выхожу. Едем дальше. Хорошо, что навигатор дорогу засекал, обратно я бы ни за что не разобрался, ехали в Волжском по какой-то промзоне, поворотов туева хуча, еще и ночью, как Наталья разобралась - непонятно. Где-то в 4.30-5.00 я начал втыкать за рулем. Думал уже начинать моргать, тут не выдержал водитель предыдущей машины и начал моргать сам. Ну да ладно, доехали вроде нормально, приехали на паром. А там жесть. По Ахтубе беляк, ветер баллов 5. На паром заехали машины, их вынесло на мель и все счастливо с 8 утра до 3 дня ожидали пока их оттуда снимут. Переправились, доехали до места, разбили лагерь, сходили за дровами, а тут и ночь упала. Правда мой хитрый батя, пока все разбивали лагерь и ходили за дровами, боком-боком, схватил удочку и убежал на берег. Там тут же вынул подлещика грамм на 700 и сказал, что быть рыбалке.