минимум 320 килобитс а лучше VBR формат
этта,
VBR - это не формат, а режим сжатия, и он явно не лучше 320, ибо старается минимизировать размер файла
да и вообще, о каком качестве звука может идти речь при использовании mp3 ))) да еще и в машине )))
читаю взрослых мужиков и смешно как напали на парня который просто любит свою машину и не боится экспериментировать с ней...
Смешно не читать, а смешно смотреть на такой тюнинг, особенно когда этот тюнинг переезжает рельсы или "лежачих полицейских". А взрослые мужики стараются вразумить неокрепших мальцов, предостеречь от псевдотюнинга, который доставляет проблемы на дорогах общего пользования. Тюнингуй так, чтоб никому не мешать. Ведь у большинства первый шаг тюнинга - трехслойная тонировка вкруг. А потом, оппа, а ночью-то ни черта не видно (выезжала давеча мазда тройка с заправки на Тракторной, и он не видел меня, едущего с ближним светом, до тех пор, пока я не обозначил себя еще и гудком, ну и матами конечно). Второй, уже канонический шаг - ксенон, и пофик что оптика позволяет использовать только галоген. Получается и сами не видят, и других слепят.
забыли уже наверное многие свою молодость
я, в молодости, восстанавливал тазик2105, и из нештатых частей там были только зеркала заднего вида (хахаха, и не мелкие ф1, а крупные, "политех"), электромагнитный клапан в системе отопления, электропривод открытия багажника, задняя деревянная полка с динамиками, подиумы для динамиков спереди, да магнитола Пионер (вместо штатной кассетной балалайки). И это никоим образом не влияло на других участников ДД.
Потом была четырка. В ней нештатного было чуть больше: каябовские стойки без занижения (ибо скопинские дохли как мухи), опоры асоми, зеркала заднего вида (хахаха, и опять не мелкие ф1, а тот же "политех" но подогревом), адаптер салонного фильтра (т.к. штатное решение совсем лажа; на форуме автолада.ру можно найти что за зверь), ну и опять же полка и подиумы под динамики + голова пионер. Усилителей с накопителями и cабами не было, и не будет. Ибо низкие частоты - не главное в музыке.
Опять получается, что тюнинг никому не мешает, а местами даже добавляет безопасности (стойки всяко лучше держали машину на дороге, зеркала больше штатных), что-то просто добавляло удобство пользования (деревянная полка была афигительным столиком, чтоб покушать в дороге). И тонирован был только задний полукруг, пятнашкой (жарко знаете ли).
Да, в четырке был и бестолковый тюнинг. Ставил я Фростовский кондей-комплект. Куча денег (ну по той зарплате), времени и сил. Оно конечно холодило, но движку было очень жарко, и тупил он. Пришлось паровозом сделать второй бестолковый тюнинг - шиться модными прошивками (авторов указывать не буду, но пробовал троих, авторитетных). Поехало чуть-чуть легче, но обгоны - это жуть.
Итого, наигрался, сейчас в Фокусе из нештатного только ходовые огни, ворсовые коврики летом, да лопата зимой. И аквариум, ибо климат есть.
Не мешай своим тюнингом машине ездить! И не мешай своим тюнингом другим участникам ДД!