Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 411
- Реакции
- 1 568
- Баллы
- 113
со встречной полосы поедет поток так же. по 3 машины с каждого направления хватит, чтобы встать.Вариант №1
со встречной полосы поедет поток так же. по 3 машины с каждого направления хватит, чтобы встать.Вариант №1
Кстати да! Немаловажный факт тоже! Разъезд правыми бортами - тоже притча во языцех. Конечно есть вариант по ПДД - они же запрещают выезд на перекрёсток, если на нём образовался затор, следовательно решение такое: поток поворачивающих налево с каждой стороны останавливается, трогаются по одной машине с каждой стороны, разъезжаются левыми бортами, покидают перекрёсток, трогается следующая пара машин...со встречной полосы поедет поток так же. по 3 машины с каждого направления хватит, чтобы встать.
Зато по ПДД.Нечто такое среднее между парадом на Красной Площади, синхронным плаванием и показательными выступлениями водителей Гаража Особого Назначения
Даже в рекомендациях ГИБДД сказано - на маленьких перекрестках - разъезд правыми бортами, на больших - левыми. Это не нарушает никаких пунктов ПДД. Но к рассматриваемой ситуации - выезд на встречку в разрыве разделительной полосы это не имеет отношения..Разъезд правыми бортами - тоже притча во языцех. Конечно есть вариант по ПДД - они же запрещают выезд на перекрёсток, если на нём образовался затор, следовательно решение такое: поток поворачивающих налево с каждой стороны останавливается, трогаются по одной машине с каждой стороны, разъезжаются левыми бортами, покидают перекрёсток, трогается следующая пара машин...
Абсолютно! Безо всяких туманных формулировок! Но в отсутствие встречного потока так же по ПДД будет и движение во 2-й траектории из указанных выше. Опять же, повторюсь для въедливых, за исключением туманных перекрёстков с выделенной разделительной полосой небольшой ширины. Для которых надо в п. 1.2 ПДД раз и навсегда написать, что есть бульвар и не перекрёсток, а что есть разделительная полоса и перекрёсток. Тогда на этих туманных перекрёстках тоже будет или однозначно можно или однозначно нельзя ехать по такой траектории.Зато по ПДД.
А мы его и обсуждаем..Именно на нем возникло это двояко трактуемое пересечение проезжих частей, за что и имеют..так что это особенность именно этого перекрёстка
Хорошие, годные рекомендации. И правилам не противоречат, и парад не устраивать позволяют. Только опять же туманная формулировка - большие и маленькие перекрёстки Т.е. на откуп водителю водителю тоже отдаётся, его здравому смыслу. А этот хренов островок в разрыве разделительной полосы даже одну машину не умещает в длину - почему тут тоже не применить здравый смысл и не считать его "полосой между двумя перекрёстками"? "Не считать" - в одно словоДаже в рекомендациях ГИБДД сказано - на маленьких перекрестках - разъезд правыми бортами, на больших - левыми. Это не нарушает никаких пунктов ПДД. Но к рассматриваемой ситуации - выезд на встречку в разрыве разделительной полосы это не имеет отношения..
На даном перекрестке, а точнее пересечении "узкой дорожки" Строителей и Прокатной ничто не мешает разъезжаться хоть левыми, хоть правыми бортами...Главное - не цеплять (не срезать) тот хренов островок..
Я тогда не знаю, что нашим водителям и как надо писать, чтобы они не трактовали любую формулировку двояко..Только опять же туманная формулировка - большие и маленькие перекрёстки
Да не, тут уже начинается... экстраполяция На тему необходимости поворачивать строго перпендикулярно НА ВСЕХ перекрёстках, не ради выполнения требования не создавать помех встречным ТС, а ради принципа...А мы его и обсуждаем..Именно на нем возникло это двояко трактуемое пересечение проезжих частей, за что и имеют..
Ну и какого рожна там на встречке делать, учитывая, что как минимум три полосы там укладывается..почему тут тоже не применить здравый смысл и не считать его "полосой между двумя перекрёстками"?
На "небульварных" перекрёстках? Да, можно, причём даже независимо от их "большести" или "меньшести" - это только вносит туманность в рекомендации. Сходу не вспомню подходящий пример в Саратове, но например в Рязани знаю как минимум один перекрёсток на дороге с 3 полосами в каждую сторону, где средние полосы на перекрёстке упёрты друг в друга, и с них разрешено движение только налево - т.е. кроме как правыми бортами разъехаться на них нельзя топологическиЯ тогда не знаю, что нашим водителям и как надо писать, чтобы они не трактовали любую формулировку двояко..
Повторюсь, можно разъезжаться правыми бортами, но не вылазить на встречку, запрещенную встречку при левом повороте..МОжно как-то укладываться в эти критерии
Ну если отбросить вариант "из принципа" или "назло" и принять как данность отсутствие создания помех встречным ТС - то есть логичный вариант - так быстрее и короче. Про то, по правилам это или нет - спорить уже не буду, вопрос не имеет ни положительного ни отрицательного ответа в рамках действующих ПДД. Просто ответил "зачем это нужно".Ну и какого рожна там на встречке делать, учитывая, что как минимум три полосы там укладывается..
Нет.. Ты не понял..Ты предложил "островок" считать полосой между двух перекрестков. Учитывая ширину этого островка, которая гораздо шире, чем пересечение с 1 Прокатной, то там помещается 4-5 полос. Тогда выезд на чужую половину - чистая 12.15.4Ну если отбросить вариант "из принципа" или "назло" и принять как данность отсутствие создания помех встречным ТС - то есть логичный вариант - так быстрее и короче.
Э-э-э... Я ж поправился - "не считать" - в одно слово... Смысл фразы моей теряется, я понял Я хотел сказать - НЕ считать островок полосой между перекрёстками, применив здравый смысл. Точнее сказать - полосами между перекрёстками, т.к. их там действительно много в ШИРИНУ. Но в ДЛИНУ (для едущего по Антонова - это длина) там не уместится даже одна машина. Нос будет в просвете узкой дорожки, а хвост - в просвете основной Строителей. Так если рассуждать, можно обычную разделительную полосу в середине абсолютно любой дороги назвать островком встречки. Между двумя дорогами с односторонним движением))Нет.. Ты не понял..Ты предложил "островок" считать полосой между двух перекрестков. Учитывая ширину этого островка, которая гораздо шире, чем пересечение с 1 Прокатной, то там помещается 4-5 полос. Тогда выезд на чужую половину - чистая 12.15.4
Все его применяют и оправдывают потом себя. А понятия "здравый смысл" я в документах не обнаружил. Да и вообще он у каждого свой.применив здравый смысл.
ВСё. понялЯ хотел сказать - НЕ считать островок полосой между перекрёстками, применив здравый смысл.
Я давно предлагал заменить (дополнить) светофоры подъемными барьерами как на жд переездах..Точно перестанут на красный летать..Я считаю вместо сплошных полос бордюры поставить. И нарушать ни кто не будет, и рисовать каждый год ни чего не надо!
Точно-точно. Я уже приводил два краевых случая - бордюр шириной в 20 см. и бульвар на Рахова. Понятия "здравый смысл" нет, понятия "бульвар" - тоже, перекрёсток мутный, на том вроде и сошлись всеВсе его применяют и оправдывают потом себя. А понятия "здравый смысл" я в документах не обнаружил. Да и вообще он у каждого свой.
Считать проезжей частью дороги в пределах перекрёстка, блин А не проезжей частью дороги МЕЖДУ перекрёстками.А чем это тогда считать? Машины по этому островку ездят, а полосой (проезжей частью?) не считать?
Ну с этим все согласны я думаю, что лучшая разделительная - бетонный блок, а лучший запрещающий знак - шлагбаум из толстого швеллера.Я давно предлагал заменить (дополнить) светофоры подъемными барьерами как на жд переездах..Точно перестанут на красный летать..
А зачем?..все то-же самое делает доблестная полиция, избавляя от водительских удостоверений особо умных..Быстро, эффективно, безопасно..Ну с этим все согласны я думаю, что лучшая разделительная - бетонный блок, а лучший запрещающий знак - шлагбаум из толстого швеллера.