2 метра встречки - перекрёсток Антонова/Строителей (Внимание, возможен развод!!!)

  • Автор темы -=SEREGA=-
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
со встречной полосы поедет поток так же. по 3 машины с каждого направления хватит, чтобы встать.
Кстати да! Немаловажный факт тоже!:) Разъезд правыми бортами - тоже притча во языцех. Конечно есть вариант по ПДД - они же запрещают выезд на перекрёсток, если на нём образовался затор, следовательно решение такое: поток поворачивающих налево с каждой стороны останавливается, трогаются по одной машине с каждой стороны, разъезжаются левыми бортами, покидают перекрёсток, трогается следующая пара машин...
Нечто такое среднее между парадом на Красной Площади, синхронным плаванием и показательными выступлениями водителей Гаража Особого Назначения:)))
 
D

Dvorkyn

Guest
Разъезд правыми бортами - тоже притча во языцех. Конечно есть вариант по ПДД - они же запрещают выезд на перекрёсток, если на нём образовался затор, следовательно решение такое: поток поворачивающих налево с каждой стороны останавливается, трогаются по одной машине с каждой стороны, разъезжаются левыми бортами, покидают перекрёсток, трогается следующая пара машин...
Даже в рекомендациях ГИБДД сказано - на маленьких перекрестках - разъезд правыми бортами, на больших - левыми. Это не нарушает никаких пунктов ПДД. Но к рассматриваемой ситуации - выезд на встречку в разрыве разделительной полосы это не имеет отношения..
На даном перекрестке, а точнее - пересечении "узкой дорожки" Строителей и 1-й Прокатной ничто не мешает разъезжаться хоть левыми, хоть правыми бортами...Главное - не цеплять (не срезать) тот хренов островок..
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Абсолютно! Безо всяких туманных формулировок!:) Но в отсутствие встречного потока так же по ПДД будет и движение во 2-й траектории из указанных выше. Опять же, повторюсь для въедливых, за исключением туманных перекрёстков с выделенной разделительной полосой небольшой ширины. Для которых надо в п. 1.2 ПДД раз и навсегда написать, что есть бульвар и не перекрёсток, а что есть разделительная полоса и перекрёсток. Тогда на этих туманных перекрёстках тоже будет или однозначно можно или однозначно нельзя ехать по такой траектории.
 
D

Dvorkyn

Guest
так что это особенность именно этого перекрёстка
А мы его и обсуждаем..Именно на нем возникло это двояко трактуемое пересечение проезжих частей, за что и имеют..
Только вот привычка "срезать" на стандартных перекрестках приводит как раз к таким попадаловам на нестандартных. Поэтому важно привыкать ездить правильно, а не умничать..(НЛ)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Даже в рекомендациях ГИБДД сказано - на маленьких перекрестках - разъезд правыми бортами, на больших - левыми. Это не нарушает никаких пунктов ПДД. Но к рассматриваемой ситуации - выезд на встречку в разрыве разделительной полосы это не имеет отношения..
На даном перекрестке, а точнее пересечении "узкой дорожки" Строителей и Прокатной ничто не мешает разъезжаться хоть левыми, хоть правыми бортами...Главное - не цеплять (не срезать) тот хренов островок..
Хорошие, годные рекомендации. И правилам не противоречат, и парад не устраивать позволяют. Только опять же туманная формулировка - большие и маленькие перекрёстки:) Т.е. на откуп водителю водителю тоже отдаётся, его здравому смыслу. А этот хренов островок в разрыве разделительной полосы даже одну машину не умещает в длину - почему тут тоже не применить здравый смысл и не считать его "полосой между двумя перекрёстками"? "Не считать" - в одно слово:)
 
D

Dvorkyn

Guest
Только опять же туманная формулировка - большие и маленькие перекрёстки
Я тогда не знаю, что нашим водителям и как надо писать, чтобы они не трактовали любую формулировку двояко..:)
Повторюсь, можно разъезжаться правыми бортами, но не вылазить на встречку, запрещенную встречку при левом повороте..МОжно как-то укладываться в эти критерии?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
А мы его и обсуждаем..Именно на нем возникло это двояко трактуемое пересечение проезжих частей, за что и имеют..
Да не, тут уже начинается... экстраполяция:) На тему необходимости поворачивать строго перпендикулярно НА ВСЕХ перекрёстках, не ради выполнения требования не создавать помех встречным ТС, а ради принципа...
Касаемо этого перекрёстка - я уже высказался за себя однозначно - в связи с его повышенной мутностью и печальным опытом предшественников срезать там считаю нецелесообразным до введения поправок в п. 1.2 ПДД:)
 
D

Dvorkyn

Guest
почему тут тоже не применить здравый смысл и не считать его "полосой между двумя перекрёстками"?
Ну и какого рожна там на встречке делать, учитывая, что как минимум три полосы там укладывается..
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Я тогда не знаю, что нашим водителям и как надо писать, чтобы они не трактовали любую формулировку двояко..:)
Повторюсь, можно разъезжаться правыми бортами, но не вылазить на встречку, запрещенную встречку при левом повороте..МОжно как-то укладываться в эти критерии
На "небульварных" перекрёстках? Да, можно, причём даже независимо от их "большести" или "меньшести" - это только вносит туманность в рекомендации. Сходу не вспомню подходящий пример в Саратове, но например в Рязани знаю как минимум один перекрёсток на дороге с 3 полосами в каждую сторону, где средние полосы на перекрёстке упёрты друг в друга, и с них разрешено движение только налево - т.е. кроме как правыми бортами разъехаться на них нельзя топологически:)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ну и какого рожна там на встречке делать, учитывая, что как минимум три полосы там укладывается..
Ну если отбросить вариант "из принципа" или "назло" и принять как данность отсутствие создания помех встречным ТС - то есть логичный вариант - так быстрее и короче. Про то, по правилам это или нет - спорить уже не буду, вопрос не имеет ни положительного ни отрицательного ответа в рамках действующих ПДД. Просто ответил "зачем это нужно".
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну если отбросить вариант "из принципа" или "назло" и принять как данность отсутствие создания помех встречным ТС - то есть логичный вариант - так быстрее и короче.
Нет.. Ты не понял..Ты предложил "островок" считать полосой между двух перекрестков. Учитывая ширину этого островка, которая гораздо шире, чем пересечение с 1 Прокатной, то там помещается 4-5 полос. Тогда выезд на чужую половину - чистая 12.15.4
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Нет.. Ты не понял..Ты предложил "островок" считать полосой между двух перекрестков. Учитывая ширину этого островка, которая гораздо шире, чем пересечение с 1 Прокатной, то там помещается 4-5 полос. Тогда выезд на чужую половину - чистая 12.15.4
Э-э-э... Я ж поправился - "не считать" - в одно слово... Смысл фразы моей теряется, я понял:) Я хотел сказать - НЕ считать островок полосой между перекрёстками, применив здравый смысл. Точнее сказать - полосами между перекрёстками, т.к. их там действительно много в ШИРИНУ. Но в ДЛИНУ (для едущего по Антонова - это длина) там не уместится даже одна машина. Нос будет в просвете узкой дорожки, а хвост - в просвете основной Строителей. Так если рассуждать, можно обычную разделительную полосу в середине абсолютно любой дороги назвать островком встречки. Между двумя дорогами с односторонним движением:)))
 
D

Dvorkyn

Guest
Я хотел сказать - НЕ считать островок полосой между перекрёстками, применив здравый смысл.
ВСё. понял :)
А чем это тогда считать? Машины по этому островку ездят, а полосой (проезжей частью?) не считать?
 
generalangel

generalangel

Новичок
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Офигеть вот это демагогия а ни кто так и не придет к одному общему правильному мнению. Я считаю вместо сплошных полос бордюры поставить. И нарушать ни кто не будет, и рисовать каждый год ни чего не надо!
 
D

Dvorkyn

Guest
Я считаю вместо сплошных полос бордюры поставить. И нарушать ни кто не будет, и рисовать каждый год ни чего не надо!
Я давно предлагал заменить (дополнить) светофоры подъемными барьерами как на жд переездах..Точно перестанут на красный летать..
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Все его применяют и оправдывают потом себя. А понятия "здравый смысл" я в документах не обнаружил. Да и вообще он у каждого свой.
Точно-точно. Я уже приводил два краевых случая - бордюр шириной в 20 см. и бульвар на Рахова. Понятия "здравый смысл" нет, понятия "бульвар" - тоже, перекрёсток мутный, на том вроде и сошлись все:)
А чем это тогда считать? Машины по этому островку ездят, а полосой (проезжей частью?) не считать?
Считать проезжей частью дороги в пределах перекрёстка, блин:) А не проезжей частью дороги МЕЖДУ перекрёстками.
Я давно предлагал заменить (дополнить) светофоры подъемными барьерами как на жд переездах..Точно перестанут на красный летать..
Ну с этим все согласны я думаю, что лучшая разделительная - бетонный блок, а лучший запрещающий знак - шлагбаум из толстого швеллера.
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну с этим все согласны я думаю, что лучшая разделительная - бетонный блок, а лучший запрещающий знак - шлагбаум из толстого швеллера.
А зачем?..все то-же самое делает доблестная полиция, избавляя от водительских удостоверений особо умных..Быстро, эффективно, безопасно..
 
Верх Низ