09.10.16 В ДТП на Чернышевского погибли следователь полиции и ее подруга

  • Автор темы WeteR
  • Дата начала
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Там клетка 1 в 1 как в логане.
Потому что, кому то сопромат не надо было прогуливать. Тогда и вопросов бы таких не было.
может, но не на 500 метрах.
по сопромату - твердая пять была, впрочем как и по остальным предметам - и именно поэтому полученные повреждения не удивляют - это раз, разогнаться там есть где - и в 4 утра по пустой дороге там многие и быстрее умудряются проезжать - это два. В столб влетела - ИМХО - потому что бабы - наверняка разговор шел - отвлекли/обернулась - на такой скорости и 1-2 секунды и без алкоголя вполне достаточно, чтобы потерять управление.
P.S. - здесь удар о не деформируемое, а самое главное фактически точечное препятствие. На краш тестах имитируется удар, насколько я помню, с 60% перекрытием. При проведении краш теста с 40% перекрытием многие авто с 5 звездами безопасности тест провалили. И скорости на тестах гораздо меньше.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
После того как отремонтировали часть Чернышевского народ будто с цепи сорвался
Я сам раньше жил в 19 доме, там сейчас отец и сестра с семьей живут. Так вот, летали там всегда, даже когда ещё трамвай посредине был, а уж когда убрали...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Скоро подобные фото будут появляться с Чапаева, с Чернышки в районе Академии права и др. Нельзя нашим людям хорошие дороги давать, нельзя. Вначале хоть бы немного мозгов влить - но, увы, невозможно.
+много сам живу на чернышке-был разбит асфальт дибилоидов 2-х колесных хоть не было все лето....сделали как мухи на гумно стали стекаться...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
по сопромату - твердая пять была, впрочем как и по остальным предметам - и именно поэтому полученные повреждения не удивляют - это раз, разогнаться там есть где - и в 4 утра по пустой дороге там многие и быстрее умудряются проезжать - это два. В столб влетела - ИМХО - потому что бабы - наверняка разговор шел - отвлекли/обернулась - на такой скорости и 1-2 секунды и без алкоголя вполне достаточно, чтобы потерять управление.
P.S. - здесь удар о не деформируемое, а самое главное фактически точечное препятствие. На краш тестах имитируется удар, насколько я помню, с 60% перекрытием. При проведении краш теста с 40% перекрытием многие авто с 5 звездами безопасности тест провалили. И скорости на тестах гораздо меньше.
удар об столб имитируют на40км\ч что ли в тесте...столб\дерево самое опасное препятствие легковому авто, особенно боком.....тем более для мягrих авто типа альмера...
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
по сопромату - твердая пять была, впрочем как и по остальным предметам - и именно поэтому полученные повреждения не удивляют - это раз, разогнаться там есть где - и в 4 утра по пустой дороге там многие и быстрее умудряются проезжать - это два. В столб влетела - ИМХО - потому что бабы - наверняка разговор шел - отвлекли/обернулась - на такой скорости и 1-2 секунды и без алкоголя вполне достаточно, чтобы потерять управление. P.S. - здесь удар о не деформируемое, а самое главное фактически точечное препятствие. На краш тестах имитируется удар, насколько я помню, с 60% перекрытием. При проведении краш теста с 40% перекрытием многие авто с 5 звездами безопасности тест провалили. И скорости на тестах гораздо меньше.
+1. Без сопромата даже понятно (физика, 9 класс, в помощь), при ударе об столб(неподвижный объект до и после удара) необходимо гасить кинетическую энергию автомобиля. И так как столб неподвижный вся энергия уходит на деформацию металла. Ну и плюс как писал выше Roman 666, приложение удара было совсем точечное, по сравнению с краш тестами.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+1. Без сопромата даже понятно (физика, 9 класс, в помощь), при ударе об столб(неподвижный объект до и после удара) необходимо гасить кинетическую энергию автомобиля. И так как столб неподвижный вся энергия уходит на деформацию металла. Ну и плюс как писал выше Roman 666, приложение удара было совсем точечное, по сравнению с краш тестами.
все верно-удар об не деформируемое тело.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Камеры надо вешать в таких местах, и чем больше, тем лучше. И лучше, если как видел на югах, с большим табло, показывающим еще при подъезде к камере твою скорость.
Да, не на каждого подействует, однако, к примеру, на Шехурдина (новой дороге) все-таки перестали так гонять, как раньше.
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 508
Реакции
494
Баллы
83
может, но не на 500 метрах.
А кто сказал про 500 м? Может она от Радищева разгонялась? Если человек грубо нарушает одно правло, он может нарушить и другое. А на Беляева светофор по ночам отродясь жёлтым мигает.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
ну на дереве остался кусок лобового стекла.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
ну на дереве остался кусок лобового стекла.

Да вроде же и писали изначально, что они вначале в дерево приехали.

А столб там, кстати, хороший такой, укрепленный, не просто фонарь. На них вроде раньше трамвайные провода висели - а они тяжелые, плюс дорога широкая, большие (длинные) поперечные держатели должны быть, представьте нагрузка какая.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да вроде же и писали изначально, что они вначале в дерево приехали.

А столб там, кстати, хороший такой, укрепленный, не просто фонарь. На них вроде раньше трамвайные провода висели - а они тяжелые, плюс дорога широкая, большие (длинные) поперечные держатели должны быть, представьте нагрузка какая.
Толщина стенки от 1см у такого столба....
 
E

erfjb

Guest
Пишут, что одна живая ещё. http://www.vzsar.ru/news/2016/10/10...radavshih---v-kraine-tyajelom-sostoyanii.html

Одна из пострадавших во вчерашнем ДТП на улице Чернышевского в Саратове выжила после аварии и сейчас находится в больнице в крайне тяжелом состоянии. Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщили в пресс-службе регионального министерства здравоохранения.Напомним, авария произошла вчера примерно в 5.20 на улице Чернышевского. 27-летняя женщина-водитель не справилась с управлением автомобилем "Ниссан Альмера" и вылетела за пределы проезжей части, врезавшись в дерево и световую опору. Помимо сотрудницы полиции, в салоне находились две ее подруги 23 и 27 лет. Две женщины погибли на месте – предположительно, водитель и ее 23-летня спутница. Третья пострадавшая (сидела на заднем сидении) была госпитализирована в больницу.
Вчера сразу несколько источников сообщили ИА "Взгляд-инфо", что женщина умерла в медучреждении, однако это оказалось не так.
"Женщина в крайне тяжелом состоянии. Врачи борются за ее жизнь", - сообщили сегодня в минздраве.
По предварительной информации, причиной аварии могло стать превышение скорости, в результате чего водитель потеряла контроль над машиной. Судя по следам шин, оставленным на асфальте, в момент ДТП женщина пыталась тормозить.
По данным ИА "Взгляд-инфо", за рулем "Ниссана" находилась следователь ОП №2 Елена Гребенникова. Судя по информации из социальных сетей, она и ее погибшая 23-летняя подруга были замужем и воспитывали сыновей в возрасте до трех лет.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
"Судя по следам шин, оставленным на асфальте, в момент ДТП женщина пыталась тормозить" - в нескольких источниках написано. Откровенная глупость. Следы от заноса, удар боком в переднюю стойку. Это то, что даже по фотографиям видно.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Это же алмера! У неё подвеска мягкая, с огромным ходом. На низкой скорости размотать не проблема, а на высокой достаточно рулем качнуть и привет, особенно если есть хоть какой-то намек на неровность на асфальте. У алмеры база 2700 и вообще сарай огромный и высокий, при весе 1200кг. Там же просто нет ничего, что моглобы погасить удар без последствий.
К тому-же первый удар об дерево. Я давно тому назад интересовался, так вот самое страшное препятствие для автомобиля - дерево. Не гнется, не ломается, не сминается. Т.е. вся энергия удара остается в машине. Об деревья машины рвались на пополам даже при невысокой скорости, чуть больше 60км/ч. Даже бетонная стена не так страшна, т.к. имеет большую площадь соприкосновения и более равномерно распределяет нагрузку, позволяя кострукции машины погасить удар по расчетным сминаемым зонам. Дерево буквально режет машину.
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Из описанного в СМИ почему то возникают следующие вопросы:
- С кем остались дети?
- Куда можно было лететь в 4 утра в воскресенье?
- Что должно было произойти, что бы потерять управление и войти в ритмический занос?

P.S. Ну с последним вопросом становиться более менее понятнее.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Страничка в ВК сотрудницы полиции уже удалена.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
- С кем остались дети?
С папами/бабушками.
- Куда можно было лететь в 4 утра в воскресенье?
Из клуба/ресторана домой.
- Что должно было произойти, что бы потерять управление и войти в ритмический занос?
Говорили же уже, что у этой Альмеры длинноходная и мягкая подвеска, а в сторону Заводского в правых двух рядах после 3-го Солдатского хорошее такой углубление с неровным покрытием дальше. Вкупе с S-образным изгибом и скоростью за 100 км/ч убийственное сочетание факторов.
 
Верх Низ