B
basilios
Guest
Может быть. я больше 100 практически не езжу, может поэтому и не замечал.на скорости сложнее удержать машину. мотает сильно по дороге, особенно если колея продавлена. протектор очень мягкий становится на жаре.
Может быть. я больше 100 практически не езжу, может поэтому и не замечал.на скорости сложнее удержать машину. мотает сильно по дороге, особенно если колея продавлена. протектор очень мягкий становится на жаре.
Лучше уж продать за недорого. Кому-то на уаз-ниву в деревню пойдётв следующую зиму обязательно. а эту резину не буду переобувать, потихоньку летом доношу. хотя на трассу очково на зимней летом. на море поеду, наверное летнюю перекину.
журнал зарублем изучал этот вопрос.Нет, не развалятся. У шипованных шипы повылетают, у фрикционных, то бишь у липучки, мягкий верхний слой протектора, отвечающий за сцепление со льдом и укатанным снегом, сотрется. Иными словами, и те, и другие, потеряют свои свойства. Ну про коня старого и глубину борозды надеюсь слышал? Естественно я говорю о тех, кто ездит каждый день и не по километру вокруг дома.
А что же они сразу ее чуток изношенной не выпускают, чтобы тормозной путь покороче был?У липучки тормозной путь сократился через 10ткм на 5-10%. Участвовали мишлен и бридж.
Дальше читать не стал.журнал зарублем изучал этот вопрос.
Я тоже так думал, была Хакка 2,4,5, никогда не было такой проблемы с Хаккой, но Хакка 8 это какое-то нечто, пробег около 9-10 т.км, обкатал аккуратно, не шлифовал, не буксовал, извиняюсь что протектор грязный но помоему прекрсно видно что шипов там практически нет, это правый передний балон, левый такой же, посчитал, вылетело 109 шиповЕсли покупать нормальную резину - то за период срока эксплуатации ничего с шипами не случится.
Алексей вот выше результат, а если бы я ездил агрессивно, я просто в шоке от такого качества:shok::shok::shok:, написал в Санкт-Петербург, ни ответа ни приветаДаже при достаточно активном и агрессивном использовании - ничего не случится. Ну если уж совсем убивать - то можно и за сезон убить.
Я тоже так думал, была Хакка 2,4,5, никогда не было такой проблемы с Хаккой, но Хакка 8 это какое-то нечто, пробег около 9-10 т.км, обкатал аккуратно, не шлифовал, не буксовал, извиняюсь что протектор грязный но помоему прекрсно видно что шипов там практически нет, это правый передний балон, левый такой же, посчитал, вылетело 109 шипов
Посмотреть вложение 328435Посмотреть вложение 328436
Может буксанул где, на рельсе например.это правый передний балон, левый такой же, посчитал, вылетело 109 шипов
Savoy я сам в шоке,друг ездил на 7ке, не вылетали так,я 5ку продал продал после 2ух сезонов потеря была около 10 шипов на балон, а здесь такое ощущение что их не шиповали а вставили и всёОфигеть. У меня Хакка, правда 7, лежит вторым комплектом. Если с ней случится подобное - будет совсем печаль.
На другой машине стоит 7-ка, шипов не вылетало.
Общий пробег по времени 1.5 месяца, практически трасса Новоузенск-Москва, да не, вроде не буксовал, ну разве упомнишьМожет буксанул где, на рельсе например.
Алексей вот выше результат, а если бы я ездил агрессивно, я просто в шоке от такого качества:shok::shok::shok:, написал в Санкт-Петербург, ни ответа ни привета
сейчас КонтиАйсКонтакт
Да, особенно на трассе.Доволен ?
Да, особенно на трассе.
Объяснения объяснениями, а практика говорит однозначно, что липучка хуже, шипы лучше.журнал зарублем изучал этот вопрос.
Тормозной путь шипованной покрышки увеличивается на 20-50% через 10ткм. На 50% он увеличилс у нокии, а на 20% у мишлена.
У липучки тормозной путь сократился через 10ткм на 5-10%. Участвовали мишлен и бридж.
Объяснение этого факта в инете на каждом байте
140-150, при этом останавливало только понимание того, что я на зиме, а ощущения от рулежки давали понять, что можно было бы и еще навалить.Максимальная скорость какова?
140-150, при этом останавливало только понимание того, что я на зиме, а ощущения от рулежки давали понять, что можно было бы и еще навалить.