Зимняя резина. Шипованная и «Липучка». Голосуем

  • Автор темы talisman
  • Дата начала

Мой выбор —


  • Всего проголосовало
    483
B

basilios

Guest
И шипы, и "липучки" в городских условиях без крайностей три, максимум четыре сезона выхаживают, а потом на клумбу для цветов.
А что с ними потом случается?
Я конечно не спец, всего 3ю зиму буду ездить.
Что они через 3 года развалятся на дороге? Или на 40 км/ч остановятся только через 40 км?
 
Лора

Лора

Новичок
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
2 907
Реакции
2
Баллы
0
складывается впечатление, что данные сравнения резины похожи на дебаты по поводу того, какую резину использовать летом - летнюю или всесезонку.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А что с ними потом случается?
Я конечно не спец, всего 3ю зиму буду ездить.
Что они через 3 года развалятся на дороге? Или на 40 км/ч остановятся только через 40 км?
Нет, не развалятся. У шипованных шипы повылетают, у фрикционных, то бишь у липучки, мягкий верхний слой протектора, отвечающий за сцепление со льдом и укатанным снегом, сотрется. Иными словами, и те, и другие, потеряют свои свойства. Ну про коня старого и глубину борозды надеюсь слышал? Естественно я говорю о тех, кто ездит каждый день и не по километру вокруг дома.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А что с ними потом случается?
Я конечно не спец, всего 3ю зиму буду ездить.
Что они через 3 года развалятся на дороге? Или на 40 км/ч остановятся только через 40 км?
Очень сильно отличаются от новых по эффективности.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
складывается впечатление, что данные сравнения резины похожи на дебаты по поводу того, какую резину использовать летом - летнюю или всесезонку.
Ага, вот именно. И какая же лучше летом летняя (читай шипы) или всесезонка (читай липучка)?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
что лучше? ездить на шипа которые успели стереться за безснежный период зимы или на протекторе без шипов, но при этом не теряющего своих качеств?
Если покупать нормальную резину - то за период срока эксплуатации ничего с шипами не случится.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Что вы спорите, давно доказано множественными тестами, что при торможении на льду шипы выигрывают и существенно. Езжу на шипах, но пришлось проехать в новогодние на липучке. В сильную метель на трассе быстро образовался накат и -3, на шипах по такой дороге я езжу увереннее, липа хуже тормозит по такой дороге. И в горах дворов 3-4 дачной липучка охотнее сползает с ледяных горок чем шип. В остальном конечно по комфорту нешип интереснее, а по разгону или по подъёму в ледяные и заснеженные горки на полном приводе разницы не заметил, прет как танк на обоих комплектах.
Шипы хакка7 3сезон шипы все на месте
Липа мишлен xi3 новая
 
Лора

Лора

Новичок
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
2 907
Реакции
2
Баллы
0
все такие умные, спорят, доказывают...
а по существу если, то каждый прав по своему.
у каждого обладателя различные автомобили, свой стиль езды, свои маршруты.
потому одному за радость шипы, и другое даром не надо, а другой будет выбирать липучку.
каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
там дорога в горку и с поворотом - для начинающих весьма тяжелый участок.
опытные водители забывают о сложностях.
Там с рыхлым снегоv и льдом особых проблем нет на переднем приводе. Про полный молчу)
 
Лора

Лора

Новичок
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
2 907
Реакции
2
Баллы
0
а про классику забыл?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
моя шипованая нокия окончательно превратилась в липучку :) в городе и на трассе проблем не испытываю. а вот на голом льду разница огромная. ощутил в Бобровке. на поворот руля не реагирует совершенно пока не упрется в снег. только тогда начинает поворачивать. :)
 
Лора

Лора

Новичок
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
2 907
Реакции
2
Баллы
0
моя шипованая нокия окончательно превратилась в липучку :) в городе и на трассе проблем не испытываю. а вот на голом льду разница огромная. ощутил в Бобровке. на поворот руля не реагирует совершенно пока не упрется в снег. только тогда начинает поворачивать. :)

ну, может в таких случаях лучше слегка притормозить? или все хотят зимой летать как летом? зима, скользко, холодно. считаю что стиль вождения тоже надо менять в соответствии с температурно-погодными условиями.

Олег, я знаю что ты мастер по вождению, что можешь посоветовать в этом случае?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Установить на колеса шипованную резину.
в следующую зиму обязательно. а эту резину не буду переобувать, потихоньку летом доношу. хотя на трассу очково на зимней летом. на море поеду, наверное летнюю перекину.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
С радиусом Саратов-Саранск(Самара) нормально ездится. В Хохляндию, правда, на летней ездил.
на скорости сложнее удержать машину. мотает сильно по дороге, особенно если колея продавлена. протектор очень мягкий становится на жаре.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Это смотря как эксплуатировать.
Даже при достаточно активном и агрессивном использовании - ничего не случится. Ну если уж совсем убивать - то можно и за сезон убить.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
в следующую зиму обязательно.
Да я не тебе, а тем, у кого резина плохая, и они вместо того, чтоб поставить нормальную, начинают тошнить на дороге.
Да еще и наверное посередине, так что и обогнать затруднительно становится.
 
Верх Низ