Штурм@н
Новичок
- Регистрация
- 03.10.2008
- Сообщения
- 2 260
- Реакции
- 37
- Баллы
- 0
Блин, не помню название, как пойду к машине, гляну.Модель можно указать, плиз
Блин, не помню название, как пойду к машине, гляну.Модель можно указать, плиз
Да вчера не очень любая резина была))
Снег сегодня-завтра почистят и останется либо укатанный снег либо лёд.
А на танкистов вчера ездили? Я впринципе на гиславеде нф5 с небольшой пробуксовочкой, но везде спокойно ездил. Например, второстепенная дорожка, которная начинается у танка и дальше за ним. Небольшой подъёмчик. Въехал с места немного пробуксовывая)
По снегу, короче, нф5 хороши, а по льду средне. Вот пирельки винтер кэрвинги везде отлично вели себя)
Firestone winterforceБлин, не помню название, как пойду к машине, гляну.
Мачо№1 я верю вам что вы проехали и даже не буксовали, укажите модель:6b1291c825c120c2cad, другим ведь легче будет при выборепроехал вчера весь этот участок в семь вечера.даже не буксовал.
:thank_you:Firestone winterforce
Мачо№1 я верю вам что вы проехали и даже не буксовали, укажите модель:6b1291c825c120c2cad, другим ведь легче будет при выборе
Не верю. Там гранд витара с пробуксовкой небольшой ехала. А уж ПП тем более.проехал вчера весь этот участок в семь вечера.даже не буксовал.
Не верю. Там гранд витара с пробуксовкой небольшой ехала. А уж ПП тем более.
Вторую зиму на липучке, полет нормальный. Сегодня по снежку вообще кайф)))
Во ключевой момент! Рассказывать как классно на шипах / без шипов / на летней резине / на гусеничном тракторе (нужное подчеркнуть) - занятие совершенно бессмысленное. Все познается именно в сравнении. В частности для оценки управляемости различных шин проводятся многочисленные тесты, где меняются именно шины,а все остальное, то бишь, автомобиль, скорость, участки дороги и т.д., остаются неизменными. Для снижения факторов изменения результатов вследствие объективных (погодных - температуры и ветра) и субъективных (действий водителя), проводятся несколько заездов, потом вычисляется среднеарифметическое значение. Понятное дело, что простому любителю подобные тесты не под силу - дорогое удовольствие.не знаю как на шипах
А какой там может быть напряг?:shok:поворот с Танкистов на Аэропорт проходит спокойно, без напряга.
На семейной машине - да, а вот на автошкольной, на которой дворики сдавали - нифига (ручник левый был)вспомни, как учился трогаться с места без отката. сразу всё получаться стало?
Весьма спорны оба утверждения. И шипы за бесснежный период не успеют стереться, и "липучка" с износом протектора стремительно теряет свои фрикционные свойства.что лучше? ездить на шипа которые успели стереться за безснежный период зимы или на протекторе без шипов, но при этом не теряющего своих качеств?
Как вариант, попробуйте след. зиму на шипах.тогда как?
Я тоже не про убийство. И шипы, и "липучки" в городских условиях без крайностей три, максимум четыре сезона выхаживают, а потом на клумбу для цветов. Так что тут практически паритет.я понимаю, конечно, что можно ,,убить,, в лёт любую резину.
но если рассуждать с той позиции, что использование идёт без крайностей. в городских условиях.
тогда как?