O
Orbit
Guest
Вот и я думаю, какую физику им в школе преподавали, видимо неправильную, раз они не знают, что тела при нагреве расширяются, а при охлаждении сжимаются.зазоры при охлаждении увеличиваются ))
Вот и я думаю, какую физику им в школе преподавали, видимо неправильную, раз они не знают, что тела при нагреве расширяются, а при охлаждении сжимаются.зазоры при охлаждении увеличиваются ))
Почему? Например на моей система охлаждения общая у движка и коробки.
Да и вообще мое мнение греть минуту, чтобы маслло разбежалось по системе и ехать, не давая большую нагрузку и не давая оборотов выше 3000. Если система питания и зажигания в норме никаких провалов и рывков быть не должно. Независимо карб или впрыск.
То же разбирали пару движков. Смотрю поршня и всё внутри, как будто мотор оспой заболел. Старый механик сказал, что это от езды на холодный движок. Поэтому всегда грею.Я эту физику в гараже видел при снятой головке, а вы видимо только в школе. У поршней есть допуск, тепловой зазор, который после прогрева приходит в норму, при холодных поршнях там зазор приличный, даже на глаз видно, не думаю, что нагрузка в этот момент приведёт к хорошим последствиям.
Налей в бутылку воды по самое горлышко и заморозь ее. Результат очень интересный будет.Вот и я думаю, какую физику им в школе преподавали, видимо неправильную, раз они не знают, что тела при нагреве расширяются, а при охлаждении сжимаются.
Положи поршень в морозилку и замерь диаметр микрометром, потом нагрей до 90 градусов и замерь и посмотри разницу. Я говрил про тела, которые при охлаждении сжимаются, а не про воду, которая превращается в лёд. Или вы хотите оспорить теорию физики?Налей в бутылку воды по самое горлышко и заморозь ее. Результат очень интересный будет.
Налей в бутылку воды по самое горлышко и заморозь ее. Результат очень интересный будет.
Пробовал зимой сразу ехать. Присутствует небольшой удар при сбросе газа и сразу нажатии. В остальном коробка просто чуть задумывается при переключении передач. Если погреть 2-3 минуты то удара уже нет и переключает уже нормально. И смысла греть коробку до рабочей температуры нет смысла никакого. Масло там специальное.Масло в АКПП прогревается до нормальной рабочей температуры минут за 25-30 неспешной езды, либо минут за 50 стояния на паркинге.
Зимой в смысле.
Там атф жидкость специальная, она жиже обычного масла, но всёравно на морозе густеет и это плохо для шестерёнок.Пробовал зимой сразу ехать. Присутствует небольшой удар при сбросе газа и сразу нажатии. В остальном коробка просто чуть задумывается при переключении передач. Если погреть 2-3 минуты то удара уже нет и переключает уже нормально. И смысла греть коробку до рабочей температуры нет смысла никакого. Масло там специальное.
Пробовал зимой сразу ехать. Присутствует небольшой удар при сбросе газа и сразу нажатии. В остальном коробка просто чуть задумывается при переключении передач. Если погреть 2-3 минуты то удара уже нет и переключает уже нормально. И смысла греть коробку до рабочей температуры нет смысла никакого. Масло там специальное.
Да, густеет. Я к тому, что она не менее густая будет, если ты машину на паркинге прогреешь 5-10 минут.Там атф жидкость специальная, она жиже обычного масла, но всёравно на морозе густеет и это плохо для шестерёнок.
Ключевое слово тут вязкое. Именно для этого барыги на базаре в изношенные движки, льют масло погуще, чтоб лампа давления масла не горела...Каким образом давление будет высоким, если масло замёрзшее и вязкое? Там на форсунки в днищах поршней масло хрен продавит, пока не прогреется.
С акпп еще советуют зимой селектор во все положения переключать и ждать по полминуты. Пробовал. Никакой разницы не заметил.