Зимняя ошибка водителей

  • Автор темы God
  • Дата начала
bumer750li

bumer750li

Участник
Регистрация
11.09.2005
Сообщения
716
Реакции
0
Баллы
16
Ехать без прогрева зимой в мороз, убивать движок, кто бы чего не говорил, греть надо полюбому. Возьмите канистру с маслом, которая стояла на морозе и посмотрите на вязкость масла, тоже самое в двигле.

да канаша)_ +1
и скорости не лезут нифига....вот прикольно блин)))))))))))))
 
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
на той неделе по Телеком ТВ как раз передача про это была. Со ссылкой на испытания таких режимов работы двигателя на автовазе было сказано, что греть не стоит. Двигатель быстрее прогревается при езде и так ему быстрее становится лучше. Износ двигателя практически не зависит от того едешь или нет при прогреве, это сказывается только при очень больших нагрузках.

Я никогда не грел, 8 лет уже почти, 180 тыс. без капиталки.

И еще если вы едете сразу, не грея - так меньше загрязняете окружающую среду.

а бензина при этом сколько уходит? он ведрами наверно уходит )
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
А карбюратор если? тоже завелся и поехал? МашЫн жестоко тупить будет.... да и холодно в салоне
Греть нужно ИМХО
 
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
O

Orbit

Guest
Масло густое, следовательно давление в системе хреновое, поршня холодные, зазоры между цилиндрами, если не греть и ещё гашетку давить, можно движок очень скоро похоронить, а на сервисе само собой скажут, чтоб не грели, ктоже их кормить тогда будет?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Летом вообще не грею. Зимой до -10 грею минуту. Если за 20, то минуты три, и только из-за коробки (акпп), а не движка. Иначе на холодную рывки немного бывают. Жигули не грел, ну максимум минуту, чтобы обороты подсоом убавить.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
а бензина при этом сколько уходит? он ведрами наверно уходит )
незнаю, может и меньше чем если сначала стоять прогреветь, а потом еще и ехать.
но не ведрами точно :)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Масло густое, следовательно давление в системе хреновое, поршня холодные, зазоры между цилиндрами, если не греть и ещё гашетку давить, можно движок очень скоро похоронить, а на сервисе само собой скажут, чтоб не грели, ктоже их кормить тогда будет?
гашетку не надо давить пока не прогреется
 
S

silencer400cc

Guest
Имхо, нагрузка намного больше на двиг и трансмиссию, даже если не шибко давишь на газ.
А если совсем по теме -- в источнике 0(ноль) аргументации, что есть фуфел, имхо.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Грею от 1 до 5 минут в зависимости от температуры воздуха. Температура двигателя - не главное, главное - стабилизация системы смазки. И не рвать первый километр при температуре ниже -10, чтоб коробка, привода и ступицы тоже успели разогреться. Кстати, при длительном прогреве износ двигателя больше, чем при прогреве во время движения, а прогревается на холостом ходу он намного медленнее. Зазоры же приходят в норму значительно раньше, чем температура ОЖ досбирается до 50 градусов. Стараюсь также не наваливать первое время более 3000.
 
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Грею до 30-40 градусов и аккуратно еду... всегда... ну или один трек любой песни на диске и в путь.... ну или вообще не грею, просто еду практически без газа....
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Грею минуты 3-4, стрелка опускается до 1 оборота, потом еду переключаясь на 2.5 оборотах.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
грею редко... если тока вот в мороз как щас.. чтоыб внутри тепло было, а так не жалуюсь.. нагревается на ходу быстрее
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
Не грею...завожу..жду 1-2 минуты и в потихоньку в путь :) Так написано в инструукции по эксплуатации бмв :)))))
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
Масло густое, следовательно давление в системе хреновое
давление при холодном масле высокое
обычно минуты 2 машина работает, пока гараж закрываю, потом сажусь и потихоньку еду
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Не грею...завожу..жду 1-2 минуты и в потихоньку в путь Так написано в инструукции по эксплуатации бмв ))))
а те кто писал эти инструкции , учли что мороз -15 это норма ?))
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Масло густое, следовательно давление в системе хреновое, поршня холодные, зазоры между цилиндрами, если не греть и ещё гашетку давить, можно движок очень скоро похоронить, а на сервисе само собой скажут, чтоб не грели, ктоже их кормить тогда будет?
Хм... Аж улыбнуло... Про масляное голодание, отчасти верно... А вот про давление и про зазоры между поршнями сильно улыбнуло ))) Физику в школе учили? ;)
 
O

Orbit

Guest
Хм... Аж улыбнуло... Про масляное голодание, отчасти верно... А вот про давление и про зазоры между поршнями сильно улыбнуло ))) Физику в школе учили? ;)
Я эту физику в гараже видел при снятой головке, а вы видимо только в школе. У поршней есть допуск, тепловой зазор, который после прогрева приходит в норму, при холодных поршнях там зазор приличный, даже на глаз видно, не думаю, что нагрузка в этот момент приведёт к хорошим последствиям.
 
Верх Низ