Зимняя ошибка водителей

  • Автор темы God
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ключевое слово.
Ну да, так и есть. Прогревать машину нужно только если стекла разморозить надо. В остальных случаях можно сразу ехать. Летом у меня а/з гораздо чаще и дольше работает.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
А вот просто интересно, все ратующие за экологию при прогреве двигателя в пробках глушат свои авто или как?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113

конечно. И редуктора, и других механизмов меньше 100%. Поэтому корпуса все в ребрах охлаждения.
Кпд современных механизмов около 97-98%. Следовательно, при передаче мощности 100 кВт около 2-3 кВт уходит в тепло. Можно в этом убедиться, пощупав корпус агрегата после поездки.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Что смущает? КПД любого редуктора - отношение полезной мощности (на выходе) к мощности затраченной (на вхое).
В ККП, как и в любом другом редукторе, происходит потеря момента на компенсацию сил трения и в передачах, и в опорах валов.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
конечно. И редуктора, и других механизмов меньше 100%. Поэтому корпуса все в ребрах охлаждения.
Кпд современных механизмов около 97-98%. Следовательно, при передаче мощности 100 кВт около 2-3 кВт уходит в тепло. Можно в этом убедиться, пощупав корпус агрегата после поездки.
Ну, вот. Спасибо! Теперь всё понятно. 2-3 киловатта, действительно, должны неплохо греть.

Просто я реально до сих пор считал, что коробка в основном от двигателя греется.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
5 ВАЖНЫХ СОВЕТОВ МОИМ ДРУЗЬЯМ ЭТОЙ ЗИМОЙ:

1. Будьте внимательней на пешеходных переходах!
Поверьте, даже самую толстую опу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично!
— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "чудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и целО"

2.Товарищи пассажиры!
Садясь в машину, не ленитесь, отряхивайте(обметайте, сдувайте, облизывайте) свою обувь, и по возможности, держите ее на коврике, иначе я приду к вам в гости, и припаркую свои гриндерсы, с кусочками собачьего облегчения на подошве, прямо на ваш бежевый, ворсистый ковер!

3.Не вызывайте зимой такси класса "Эконом".
Приедет наркоман Павлик, на боевом, арендном, убитом в бруснику Ланосе, с летними, лысыми покрышками, и будет показывать Вам как он вчера учился ездить в Need For Speed'е, закапывая глаза нафтизином.
И Вам все равно придется показывать ему дорогу, потому, что его навигатор в ломбарде!
Вам правда охота пополнять статистику ГАИ?

4.Гуляя под домом с Вашими:
-собачками,
-котиками,
-крысами,
-единорогами…

Держите их:
-на поводке,
-в кармане,
-на плече,
-не курите перед выходом…

Простая арифметика:
МНЕ:
— Помыть одно колесо без сушки — 1$.
ВАМ:
— Купить нового лапусика-500$
— Психоаналитик и курс "Как пережить утрату" — 100-200$
— Собачьи похороны на 10 чел. без тамады — 50-100$
Внимание вопрос: кто из нас должен больше переживать?

5. Если вы видите как автомобиль застрял в снегу, подойдите и предложите водителю помощь, не важно кто Вы, унылая анорексичка или борзый Шрек. Возможно, именно этот водитель остановится, поможет, и довезет Вас до больницы, если Вы вдруг подскользнетесь и расфигачите себе копчик в семечки, на ровном месте…

Мораль сей басни такова:
Возлюби ближнего своего как самого себя, ибо быть он может, психованным шизофреником с топором под курткой!
Будьте бдительны! Легкой зимы!
Алексей Жуков©
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
ВАМ:
— Купить нового лапусика-500$
— Психоаналитик и курс "Как пережить утрату" — 100-200$
— Собачьи похороны на 10 чел. без тамады — 50-100$
Внимание вопрос: кто из нас должен больше переживать?
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Хорошо. Наливаем на морозе в чашку ледяное моторное масло. Вставляем в дрель ложку и начинаем это масло в чашке мешать. Масло согреется?

теоретически если ты даже пальцем холодный чай будешь помешивать не спеша, температура будет увеличиваться на 0.00000000000000000000000000000000001 градус.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
теоретически если ты даже пальцем холодный чай будешь помешивать не спеша, температура будет увеличиваться на 0.00000000000000000000000000000000001 градус.
Палец — не то. Он тёплый. )
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
прогреваю пока обороты не опустятся , то есть пока стрелка температуры не поднимется с начала шкалы=)
+1
завел, снег метелкой скинул со стекла, ручек и т.д. сел и поехал.
+1
Я бы вообще такую воду не лил, впрочем как и 5W30...
Почему?
 
K

kiany

Guest
А вот такой вопрос, если машина находится в относительно теплом помещении, +10+15 градусов, а на улице мороз -20-30, надо ли её хоть немного прогревать перед выездом?
И вот еще, целесообразно ли в мороз загонять машину в тепло? Т.к. слышал, что в процессе оттаивания она начинает гнить.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
А вот такой вопрос, если машина находится в относительно теплом помещении, +10+15 градусов, а на улице мороз -20-30, надо ли её хоть немного прогревать перед выездом?
Зачем, если она и так тёплая?
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
А вот такой вопрос, если машина находится в относительно теплом помещении, +10+15 градусов, а на улице мороз -20-30, надо ли её хоть немного прогревать перед выездом?
И вот еще, целесообразно ли в мороз загонять машину в тепло? Т.к. слышал, что в процессе оттаивания она начинает гнить.
В процессе оттаивания она не гниёт, там другое вредно. От перепада температур краска начинает лопаться (микротрещины, их глазом не видно), а вот в следствии с этим вода начинает проникать под краску, а там по накатанной, но за одну зиму врядли что увидишь, почувствуешь.
Процесс абсолютно такой же как с зубами, если выпить горячий чай и сразу положить лед в рот.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Процесс абсолютно такой же как с зубами, если выпить горячий чай и сразу положить лед в рот.

Нет ну если сначала кипятком машину полить, а потом в сугроб заехать то конечно да.
 
Верх Низ