Зимняя ошибка водителей

  • Автор темы God
  • Дата начала
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Зачем, если она и так тёплая?
Вспомните или прочитайте что такое рабочий режим двигателя, и да же трансмиссии. Какая ему соответствует температура, "теплая" или какая. Что, можно, а что нельзя до выхода на него. Соответственно, выход на рабочий режим всегда прогрев. Да же летом! Уж, как там будете прогревать , это другая тема. Или, заводить и сразу топить. Современный двигатель позволяет. Но, порой не долго.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Вспомните или прочитайте что такое рабочий режим двигателя, и да же трансмиссии. Какая ему соответствует температура, "теплая" или какая. Что, можно, а что нельзя до выхода на него. Соответственно, выход на рабочий режим всегда прогрев. Да же летом! Уж, как там будете прогревать , это другая тема. Или, заводить и сразу топить. Современный двигатель позволяет. Но, порой не долго.
Современный двигатель с современной трансмиссией, даже если ты на холодную будешь «топить», ничего вредного себе не сделает. ;)
 
Serggg

Serggg

Участник
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
1 024
Реакции
0
Баллы
36
На счёт автозапуска согласен с вышенаписаным, для комфорта хорошо а вот для авто не очень, а главной дороге слышал что 1 холодный пуск равен 100 км пробега, сам ес-нно не замерял износ деталей но похоже на правду.
а по поводу прогрева грею не долго, у меня на бк когда температура ОЖ равна 35 градусов обороты 1010-1030 показывает, одна сигарета как раз выходит ))) вот тогда и трогаться начинаю, когда из двора выезжаю уже 40 примерно (задний ход, объезд вокруг дома )
 
Denis1

Denis1

Участник
Регистрация
21.12.2005
Сообщения
1 188
Реакции
4
Баллы
38
Исходная статья, из-за которой весь сыр-бор, сама себе противоречит. Соседний пункт перед "отсутствием необходимости прогрева" гласит, что холодное масло не сразу достигает всех точек и ему нужно нагреться и размягчиться.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
На счёт автозапуска согласен с вышенаписаным, для комфорта хорошо а вот для авто не очень, а главной дороге слышал что 1 холодный пуск равен 100 км пробега, сам ес-нно не замерял износ деталей но похоже на правду.
а по поводу прогрева грею не долго, у меня на бк когда температура ОЖ равна 35 градусов обороты 1010-1030 показывает, одна сигарета как раз выходит ))) вот тогда и трогаться начинаю, когда из двора выезжаю уже 40 примерно (задний ход, объезд вокруг дома )
вот эта фраза вообще эпический фейл
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Современный двигатель с современной трансмиссией, даже если ты на холодную будешь «топить», ничего вредного себе не сделает.

чем отличается кшм современного двигателя от кшм двигателя 70х годов??
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
чем отличается кшм современного двигателя от кшм двигателя 70х годов??
как минимум применением современных смазок, способных эффективно смазывать при низких температурах.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот эта фраза вообще эпический фейл

в чем именно? холодный запуск действительно вреден двс (утверждение того, что равен 10км пробега конечно утрировано точно никто не скажет!!!)! Вот другой вопрос при чем тут автозапуск? что ключем сидишь заводишь что делает это сигналка???...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
в чем именно? холодный запуск действительно вреден двс (утверждение того, что равен 10км пробега конечно утрировано точно никто не скажет!!!)! Вот другой вопрос при чем тут автозапуск? что ключем сидишь заводишь что делает это сигналка???...

Ключом заводишь перед поездкой. Автозапуск включает двигатель постоянно, как только он остынет до указанной в настройке температуры, и выключает, когда прогреется или поработает какое-то время.
 
Serggg

Serggg

Участник
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
1 024
Реакции
0
Баллы
36
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Автозапуск включает двигатель постоянно

хм... а та штука, которая заводит только тогда когда хочет владелец брелка(а он хочет только за 7 минут до своего выхода к авто) это не автозапуск??
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
в чем именно? холодный запуск действительно вреден двс (утверждение того, что равен 10км пробега конечно утрировано точно никто не скажет!!!)! Вот другой вопрос при чем тут автозапуск? что ключем сидишь заводишь что делает это сигналка???...
чем именно он вреден? что там такого вредного происходит при -15, что не происходит при +20?
вот чем вредна езда внатяг, длительная работа двигателя на хх, длительные перерывы (более 1 месяца) в работе двигателя я понимаю. а тут что?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
как минимум применением современных смазок, способных эффективно смазывать при низких температурах.

рядовые америкосы минералку льют во все подряд. у них значит разницы нет??
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
чем именно он вреден? что там такого вредного происходит при -15, что не происходит при +20?
1. очень высокая токсичность выхлопа
2. повышенный износ деталей двигателя из за замедленной прокачки масла по каналам
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
1. очень высокая токсичность выхлопа
не намного токсичнее, чем при +20. и это не влияет на ресурс двигателя.
2. повышенный износ деталей двигателя из за замедленной прокачки масла по каналам
насколько замедленной? что, прям 10 минут масло гуляет где-то в багажнике? ))) 5W-40 или 0W-40? ))) а куда оно девается из каналов? трансклюкируется что ли от мороза? ))
короче, не несите ерунду. механизм, если его эксплуатировать штатно, выработает свой ресурс во время, заложенное при расчетах, и вам его в любом случае хватит, особенно если Вы первый или второй хозяин.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
рядовые америкосы минералку льют во все подряд. у них значит разницы нет??
ну если эксплуатировать авто в температурном диапазоне, на которое рассчитано моторное масло, то действительно разницы нет.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
про "ужасный зимний пуск" - это примерно то же, что рассуждать о возможно вреде мяты на мужскую потенцию, воздерживаясь от ее приема в пищу. и тут же ехать в мак и жрать там пачками жирную пищу с трансгенами ( по аналогии с авто - часами стоять в пробках и кипятить масло), совершенно не беспокоясь.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
вам его в любом случае хватит, особенно если Вы первый или второй хозяин.

Всегда поражает эта фраза. Мол, покупайте новое, лейте говномасло, говнобензин, ездейте на холодную "педаль в пол", авто стерпит, а что будет дальше - не ваши проблемы. Но это не проблемы, если не ездить на авто, т.е. за 5 лет проехать менее 50 тыс и слить. А после появляются мифы о ненадежности новых автомобилей...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Всегда поражает эта фраза. Мол, покупайте новое, лейте говномасло, говнобензин, ездейте на холодную "педаль в пол", авто стерпит, а что будет дальше - не ваши проблемы. Но это не проблемы, если не ездить на авто, т.е. за 5 лет проехать менее 50 тыс и слить. А после появляются мифы о ненадежности новых автомобилей...
5 лет - это много.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
хм... а та штука, которая заводит только тогда когда хочет владелец брелка(а он хочет только за 7 минут до своего выхода к авто) это не автозапуск??

Это называется дистанционный запуск.
 
Верх Низ