М
Модуль Оверлеев
Новичок
- Регистрация
- 11.02.2005
- Сообщения
- 1 186
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
пятое место. так точнееи хоть и занял последнее место по итогам квалификации
пятое место. так точнееи хоть и занял последнее место по итогам квалификации
На льду не надо газовать. И трогаться со второй или третьей надо. И в натяг. При тапке в пол только колеса шлифуют а машина стоит.первая и вперед! но только вот "первая" тут же зависла на высокой ноте 5000 об/мин... покрытие голый лед, причем раскатанный! вторую - уже можно ехать, но продавил до пола газ и опять высокая нота, третья! и тут же опять 360 градусов! мне везло! ничего делать не нужно было! опять разгон и вперед. не знаю что Роман думал в этот момент, но судя по его лицу ему было Весело! Очень ВЕСЕЛО!
Давай приезжай! будешь первым и единственным! только вот проехай изначально просто так, аккуратно, а то если будет такой же лед, то я тебе особо не завидую..мне интересно вот что,кто-нить гонял на зимней нешипованной по этой трассе??????
На льду не надо газовать.
1. В частностиНа льду не надо газовать.
вообще? или где? а че надо делать?!
на счет уменьшения длины трассы это очень хорошо!По поводу трассы могу сказать следующее,на днях я еще раз проеду на место соревнований,и скорее всего длину трассы мы уменьшим.То есть место для разворота будет перед подъёмом в гору.Этим мы выиграем то,что уменьшится время прохождения участка,обзор для зрителей,больше возможностей для маневра,и снижение риска вылета с трассы.
надо будет съездить,но пока времени совсем нет.....а так я люблю быть первым8) полётую по приближённым полям)lemon писал(а):
мне интересно вот что,кто-нить гонял на зимней нешипованной по этой трассе??????
Давай приезжай! будешь первым и единственным! только вот проехай изначально просто так, аккуратно, а то если будет такой же лед, то я тебе особо не завидую..
а вообще Olango катался тама на ещё не расскатанной трассе на ... всесезонке, кама-217 (если не ошибаюсь в индексе). насколько я помню время 3,50.
Миш. Я таких умных книжек не читал и не буду Это всё теория. А на практике однозначно внатяг на льду намного быстрее стартанешь чем тапкой в пол. Причем стартовать надо со 2 или 3 передачи, в зависимости от покрытия да и многого другого. Чем меньше коэффициент трения тем выше передачу надо включать. В некоторых ситуациях на первой вообще невозможно будет тронуться, даже не трогая педаль газа а работая только сцеплением.как пишет Горбачев своей книге:
...
а дальше он пишет:...
"На следующей передаче (а может быть, стартовать лучше со второй, так что "газовать на льду" или нет - это вопрос не такой уж и простой
Я гонял! 8) Впечатлений море,но сильно не отжигал,ехал по прямой к финишу не более 80 км/ч.Риск вылета с трассы большой! На втором этапе,как я и писАл,прямой не будет!Финишный разворот будет перед подъёмом в гору,и возвращение будет по паралельной дороге,если конечно покрытие позволит(без колдобин)!мне интересно вот что,кто-нить гонял на зимней нешипованной по этой трассе??????
Одного раза мне показалось мало и на 2-й (или 3-й, уже не помню) раз, хорошо разогнавшись по прямой, меня начало сносить влево на обочину, аккурат на фанерную стойку с предупреждением о том, что скоро будет финиш. Объехать по дороге фанерный указатель я уже не мог и решил свернуть в поле. Скорость порядка 80 км/ч, шум, грохот, машина останавливается. Очучение, что колеса остались где-то позади, а последние пять метров машина ехала на брюхе. Оказалось, что в поле поперек моему движению под снегом были проложены две огромные колеи в полтора колеса глубиной. Результат - пробит поддон картрета (я был без защитки )
если поеду,то буду ездить аккуратней,защиты нет......всмысле есть но заводская.....но это тоже самое,что её нет....Одного раза мне показалось мало и на 2-й (или 3-й, уже не помню) раз, хорошо разогнавшись по прямой, меня начало сносить влево на обочину, аккурат на фанерную стойку с предупреждением о том, что скоро будет финиш. Объехать по дороге фанерный указатель я уже не мог и решил свернуть в поле. Скорость порядка 80 км/ч, шум, грохот, машина останавливается. Очучение, что колеса остались где-то позади, а последние пять метров машина ехала на брюхе. Оказалось, что в поле поперек моему движению под снегом были проложены две огромные колеи в полтора колеса глубиной. Результат - пробит поддон картрета (я был без защитки )