Зимнее, новогоднее ралли-слалом «Адреналин»!!!

  • Автор темы Весёлый Роджер :)Х
  • Дата начала
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Я тоже вылетел во втором заезде - развернуло больше чем на 180 градусов, побывал по обе стороны трассы, шел где-то 110-120. Но ничего страшного. А с Админом то что произошло?
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
маленький отчет - впечатления (написан ещё утром, но времени небыло):

Ну во первых ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Оргам! Просто Новогодний подарок! Трасса супер, впечатлений МОРЕ!

Народу тоже нормально было, аккурат 20 авто участников!
Я сначала если честно думал что авто по классам разобьют, мне кажется так было бы правильно! ибо соревноваться на 6-ке протип ПП абсурд..
Ну да ладно.

Я приехал туда пораньше чем остальные. Зарегистрировался и получил свой стартовый номерок "1"!! приятно :)
почти был тут же выпущен на трассу для прогревочного "круга". так сказать для адреналина.. и его было огромное количество! с собой я взял на борт, Roman_21063... поехал я со старта, с идеей проехать побыстрее чем в понедельник.. и тут же в первой связке поворотов понял что напрасно! ибо меня развернуло! причем красиво почти на 360 градусов! ничего! первая и вперед! но только вот "первая" тут же зависла на высокой ноте 5000 об/мин... покрытие голый лед, причем раскатанный! вторую - уже можно ехать, но продавил до пола газ и опять высокая нота, третья! и тут же опять 360 градусов! мне везло! ничего делать не нужно было! опять разгон и вперед. не знаю что Роман думал в этот момент, но судя по его лицу ему было Весело! Очень ВЕСЕЛО!
авто кидало по колее, да, все таки покрытие изменилось сильно после понедельника!
на финише был опять небольшой вылет с трассы, и уже исключительно по моей ошибке и не только.. почему то авто Olango оказалось далеко за стартом, прямо на обочине, но вплотную к трассе. поэтому при выходе из последнего поворота, увидев это, я сбросил резко газ и понеслась... время при этом 4,15

потом был заезд уже на время, разворот был только один, опять же в первой связке поворотов, но он был быстро преодолен, но уже всю трассу я вообще негнал! точнее на прямой 85-90, а все повороты на скорости 40-50. итог - 3,33.

потом Был уже зачетный "круг" - время 3,25. я ехал в поворотах ещё аккуратнее! чисто для себя. ибо знал что соревнования с "сильнейшими" не в этот раз.

Скажу так же и то что резина сыграла немаловажную роль! у меня она откровенно хреновая!
раздобыть где нить ниишп какой нить шипованный...

А по результатам "ралли" хочу поздравить Команду "megaTaz rally team" (Romm & egoistRS) (если конечно не ошибаюсь в правльном написании названия), причем именно Команду, и именно с Большой буквы!
Молодцы! РЕСПЕКТ! Миша - 2,54 это результат! и первое место тому подтвержение!

короче всем Спасибо да весело проведенный ДЕНЬ!

З.Ы.только вот надпись пальцем на грязном кузове красной 6-ки немного омрачала сей праздник...
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
мне интересно вот что,кто-нить гонял на зимней нешипованной по этой трассе??????
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 748
Реакции
825
Баллы
113
первая и вперед! но только вот "первая" тут же зависла на высокой ноте 5000 об/мин... покрытие голый лед, причем раскатанный! вторую - уже можно ехать, но продавил до пола газ и опять высокая нота, третья! и тут же опять 360 градусов! мне везло! ничего делать не нужно было! опять разгон и вперед. не знаю что Роман думал в этот момент, но судя по его лицу ему было Весело! Очень ВЕСЕЛО!
На льду не надо газовать. И трогаться со второй или третьей надо. И в натяг. При тапке в пол только колеса шлифуют а машина стоит.
Блин, читаю и завидую. Впору хоть восьмерку какуюнить старенькую прикупить. Фолькс жалко :) Жене заикнулся, сказала жить тогда в гараж выселит :(
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
Впечатления зрителя -круто. Яб поучаствовал но машина на капиталке. Лично мне холод был не помеха. Но девушки которых мы взяли мерзли и ктомуже дела - а жаль. Интересно кто как проехал. Респект создателям мероприятия. Инцидент с АLeks`ом видел лицно и довольно близко, ко всему написаному им прибавлю что во время разворота его машина поднялась на высоту 20-25 см, причем с каким то свистом. Я напугался. Хорошо что всё обошлось.
Респект Роману на 08 что взял на борт для съемки заезда из машины. Моменты были. Кроме разворота интересный момент проложение новой трассы в 0.5 метра от основной на скорости 60-70 км/ч по пашне(или что там) иза вылета. После этого захотелось пристегнутся но ремень как окозалось не работает и дверь была не закрыта. Кароче у пасажира ещё больше адреналина. Не чувствуешь собственую жизнь в своих руках. Да и вобще держаться не за что.
З.Ы. Было круто. Еще будет?

Поздравляю с Рождеством ! (особенно всех).

:lol: :lol: :lol:
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
мне интересно вот что,кто-нить гонял на зимней нешипованной по этой трассе??????
Давай приезжай! будешь первым и единственным! только вот проехай изначально просто так, аккуратно, а то если будет такой же лед, то я тебе особо не завидую..

а вообще Olango катался тама на ещё не расскатанной трассе на ... всесезонке, кама-217 (если не ошибаюсь в индексе). насколько я помню время 3,50.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 748
Реакции
825
Баллы
113
На льду не надо газовать.

вообще? или где? ;) а че надо делать?!
1. В частности
2. При трогании
3. Чё делать? А хз чё делать. :) Вот думаю водочки тяпнуть да спать.
Кстати сегодня на кумыску ездили, шашлычков пожарили. Всем хорошо, а я за рулем :( Кстати там очень давно не был. Заехали в лесок. Ужас, просто траходром сплошной. Все презервативами усыпано. Времена, нравы....
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
По поводу трассы могу сказать следующее,на днях я еще раз проеду на место соревнований,и скорее всего длину трассы мы уменьшим.То есть место для разворота будет перед подъёмом в гору.Этим мы выиграем то,что уменьшится время прохождения участка,обзор для зрителей,больше возможностей для маневра,и снижение риска вылета с трассы.
на счет уменьшения длины трассы это очень хорошо!
ибо прямики были очень длиными и скучными!
так что отрезав львиную долю скоростной прямой мы только выиграем по всем статьям! оставив самое "вкусное" - повороты! :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
трогание "в натяг" никогда не считалось наиболее эффективным. это касается и асфальта и того же льда. другое дело, что эффективный разгон на льду - это целая наука... которая отнюдь не сводится к "трогацца в натяг" или "газ в пол".

как пишет Горбачев своей книге:
"Успешный, "бархатный" старт зависит от первого оборота колеса. Если оно провернулось, не сдвинув машину с места, то попытку можно считать неудачной. Первый оборот должен плавно качнуть машину вперёд без пробуксовки. Лучше сразу определить, на каких оборотах при плавном отпускании сцепления машина устремится вперёд без пробуксовки ведущих колёс".

а дальше он пишет:
"На следующей передаче (а может быть, стартовать лучше со второй, в зависимости от передаточных отношений?) можно применить приём прерывистого дросселирования. Это позволит улучшить разгон. Другой вариант - ловить 15% пробуксовку ведущих колёс, а может быть и дать колёсам буксовать ещё больше! Всё это подбирается опытным путём."

так что "газовать на льду" или нет - это вопрос не такой уж и простой :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
прямики были скучными? ;) хренасе скучные... вы это Андрею еще скажите, ага 8)

но без них будет куда безопаснее.
 
Victorio

Victorio

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Чавой-то я результатов не нашел...
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
lemon писал(а):
мне интересно вот что,кто-нить гонял на зимней нешипованной по этой трассе??????

Давай приезжай! будешь первым и единственным! только вот проехай изначально просто так, аккуратно, а то если будет такой же лед, то я тебе особо не завидую..

а вообще Olango катался тама на ещё не расскатанной трассе на ... всесезонке, кама-217 (если не ошибаюсь в индексе). насколько я помню время 3,50.
надо будет съездить,но пока времени совсем нет.....а так я люблю быть первым8) полётую по приближённым полям)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 748
Реакции
825
Баллы
113
как пишет Горбачев своей книге:
...
а дальше он пишет:...

"На следующей передаче (а может быть, стартовать лучше со второй, так что "газовать на льду" или нет - это вопрос не такой уж и простой :)
Миш. Я таких умных книжек не читал и не буду :) Это всё теория. А на практике однозначно внатяг на льду намного быстрее стартанешь чем тапкой в пол. Причем стартовать надо со 2 или 3 передачи, в зависимости от покрытия да и многого другого. Чем меньше коэффициент трения тем выше передачу надо включать. В некоторых ситуациях на первой вообще невозможно будет тронуться, даже не трогая педаль газа а работая только сцеплением.
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
На льду лучше вобще не трогаться, а то перевернешься и точно тронешься :D
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
мне интересно вот что,кто-нить гонял на зимней нешипованной по этой трассе??????
Я гонял! 8) Впечатлений море,но сильно не отжигал,ехал по прямой к финишу не более 80 км/ч.Риск вылета с трассы большой! На втором этапе,как я и писАл,прямой не будет!Финишный разворот будет перед подъёмом в гору,и возвращение будет по паралельной дороге,если конечно покрытие позволит(без колдобин)!
 
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
А вот и я, вернулся :)

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам - было круто! :) Отдельный респект Роджеру и Olango, как самым организаторам.

Респект Мише (EgoistRS) как самому быстрому и Роме как самому штурману :)

Расскажу про мой вылет (похоже, казусы со мной входят уже в традицию :) ). После того как были объявлены победители, вручены призы и подарки и почти все разъехались, я решил поучиться правильно ездить. Для бОльшей эффективности обучения принял к себе на борт двух штурманов - Мишу и Рому. Проехали первый раз неплохо - меня немного покрутило, я послушал советов, но ещё их не осознал и получилось так, что руки действовали на уровне рефлексов, а ноги немного отставали :)

Одного раза мне показалось мало и на 2-й (или 3-й, уже не помню) раз, хорошо разогнавшись по прямой, меня начало сносить влево на обочину, аккурат на фанерную стойку с предупреждением о том, что скоро будет финиш. Объехать по дороге фанерный указатель я уже не мог и решил свернуть в поле. Скорость порядка 80 км/ч, шум, грохот, машина останавливается. Очучение, что колеса остались где-то позади, а последние пять метров машина ехала на брюхе. Оказалось, что в поле поперек моему движению под снегом были проложены две огромные колеи в полтора колеса глубиной. Результат - пробит поддон картрета (я был без защитки :oops:)

Огромная благодарность Сергею (F1) & Co,который очень аккуратно довез меня на тросу через весь город до своей станции, где и поставили новый поддон и поменяли масло. Респект!

:D
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Одного раза мне показалось мало и на 2-й (или 3-й, уже не помню) раз, хорошо разогнавшись по прямой, меня начало сносить влево на обочину, аккурат на фанерную стойку с предупреждением о том, что скоро будет финиш. Объехать по дороге фанерный указатель я уже не мог и решил свернуть в поле. Скорость порядка 80 км/ч, шум, грохот, машина останавливается. Очучение, что колеса остались где-то позади, а последние пять метров машина ехала на брюхе. Оказалось, что в поле поперек моему движению под снегом были проложены две огромные колеи в полтора колеса глубиной. Результат - пробит поддон картрета (я был без защитки :oops:) :D

Да уж!!! Эктремалы, одно слово!

8)
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Одного раза мне показалось мало и на 2-й (или 3-й, уже не помню) раз, хорошо разогнавшись по прямой, меня начало сносить влево на обочину, аккурат на фанерную стойку с предупреждением о том, что скоро будет финиш. Объехать по дороге фанерный указатель я уже не мог и решил свернуть в поле. Скорость порядка 80 км/ч, шум, грохот, машина останавливается. Очучение, что колеса остались где-то позади, а последние пять метров машина ехала на брюхе. Оказалось, что в поле поперек моему движению под снегом были проложены две огромные колеи в полтора колеса глубиной. Результат - пробит поддон картрета (я был без защитки )
если поеду,то буду ездить аккуратней,защиты нет......всмысле есть но заводская.....но это тоже самое,что её нет....
 
Верх Низ