Итак, Михаил отстоял честь нашей команды! Более того, он выполнил программу-максимум, которая изначально формулировалась как "выехать из 3-х минут"! Еще раз, теперь уже публично, поздравляю его с достойным выступлением!!!
Теперь несколько слов по поводу самого мероприятия. Для меня стало приятным сюрпризом количество зрителей и участников! Это просто замечательно, что людей, интересующихся автоспортом в разных его проявлениях, становится в нашем городе все больше! К сожалению, большая часть довольно рано "смёрзлась" и уехала, потому что большинство просто пока не в курсе как надо одеваться для таких случаев. Некоторые другие участники отказались от борьбы сразу после ознакомительного заезда и я их хорошо понимаю - трасса на самом деле опасная и каждый должен трезво оценивать возможности свои и автомобиля.
Организационная часть меня тоже приятно порадовала: были и регистрация, и стартовая ведомость, и протокол заездов, благодаря чему привычной автосаратовской неразберихи на старте удалось избежать. Разумеется, при времени заезда в районе 4 минут ждать приходилось весьма долго, ведь зарегистрировалось максимально возможное количество участников - 20 человек! Однако и это время удалось провести с пользой: в течение первых 10-12 ознакомительных заездов мы с Михаилом упражнялись в мобильном шиномонтаже (его стартовый номер был 20). А затем я "вышел из виртуального сумрака" познакомиться с Виктором Водолазьким, в общении с которым и провел долгие часы ожидания.
Ну и на последок сеанс бесплатного консалтинга. О чем следует подумать организаторам в следующий раз:
1. Четко определить кто же из них является организатором, а кто "сочувствующим". Это необходимо для того, чтобы участники знали к кому обращаться за информацией.
2. Организовать надежный и стабильный канал коммуникации между организаторами, чтобы каждый из них владел всей (критически важной) информацией, а также во избежание непроизвольной дезинформации участников кем-либо из организаторов.
3. Обеспечить информационное освещение условий участия ДО мероприятия. Недостаточно просто все проработать и подготовить, нужно еще чтобы участники уже накануне знали о том, что же их ждет. В частности (из того что не было сделано 4 января) следует заранее объявлять масимальное количество участников, время начала и окончания регистрации, и, возможно, открыть предварительную регистрацию на форуме.
P.S. С нетерпением жду публикации официальных результатов, потому что был полностью сосредоточен на выступлении нашей команды и чужих времен не знаю или уже забыл