Зима близко! (Застряли в снегу, преодоление подъёмов ит.д.) делимся опытом с новичками

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Как всегда:не хватает 1ой лошадинной силы!?
Не хватает тяги для вертикального взлёта) другими словами - закопавшуюся часть надо вверх приподнять что бы вытащить обычно)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
контраварийный курсы конечно бы не помешали
за 2-3 сек не успеешь сообразить,что делать без подготовки
 
OP
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
928
Баллы
113
Вспоминаем, учимся, тренируемся.....
:148:
погода и новогодние каникулы располагают к этому ;)
 
Marbrax

Marbrax

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
8 420
Реакции
0
Баллы
0
В крутую затяжную проселочную гору забираюсь с низким давлением в шинах.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Цепи рулят.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Если едешь на паркетнике с есп по снежной целине, лучше ее (есп) выключить и не снижать скорость. Если сел, то есп может пригодиться - давишь газ в пол и держишь, сначала она душит двигатель, потом прихватывает колеса, получается что-то вроде псевдоблокировок, иногда сдвигает с места. Также можно чуть придавить педаль тормоза или приподнять стояночный тормоз, тоже дает эффект псевдоблокировки.
Про абс тут упоминали - когда у меня крякнул залитый антифризом блок абс, часто свистел резиной, а зимой автомобиль на скользкой дороге вообще не управляется - вес слишком велик для безопасного торможения.
 
F

fed

Участник
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
16
Совет для новичков и "вечных" новичков: Не ездить пока снег не уберут
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Лопата и крепкий пассажир рулят:prankster:
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
кстати, выражаю огромный РЕСПЕКТ неизвестному парню на Калине, который очень помог мне с моей пузотеркой в снегах у Осиновки.
Блин, как чувствовал, что не надо туда ехать...седаны от Ford конечно не для зимы...я на старенькой Эсперо везде пролезал, а тут - большое разочарование...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Если едешь на паркетнике с есп по снежной целине, лучше ее (есп) выключить и не снижать скорость. Если сел, то есп может пригодиться - давишь газ в пол и держишь, сначала она душит двигатель, потом прихватывает колеса, получается что-то вроде псевдоблокировок, иногда сдвигает с места. Также можно чуть придавить педаль тормоза или приподнять стояночный тормоз, тоже дает эффект псевдоблокировки.
У всех по-разному. Я отключаю антибукс, а esp и имитация эта работают на 100%. Т.е. можно сильно газовать и будет колёса прикусывать. В скользкую горку с неоднородным покрытием очень помогает заехать. Причём едет прямо и не рыскает.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Лопата и трос хороший - без этого зимой выезжать просто нельзя. Особенно без троса!
 
Mi6a

Mi6a

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
3 028
Реакции
6
Баллы
38
новая резина! и полноприводное авто!
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
и самоблок в задний мост
и 33 колеса
и чтобы зимние
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
gorot

gorot

Участник
Регистрация
17.08.2006
Сообщения
297
Реакции
3
Баллы
18
Если авто на автомате, то главное в снегу не пережать газ, иначе сразу "зароется". Если снег, то лучше в раскачку преодолевать препятствия, такие как колея и т.д. Если есть вероятность сесть "на пузо" то препятствие лучше преодолевать с разгону... чтоб инерция была больше сопротивления снега. А так конечно каждая ситуация индивидуальна, и из каждой ситуации есть свой выход. От "габаритного спутника с лопатой" и включенной есп с полным приводом.
P.S.: Механика от автомата разные действия в равных ситуациях... кто что может сказать?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Механика от автомата разные действия в равных ситуациях... кто что может сказать?
Да почти то же самое. А вот электроника в разных ситуациях на разных машинах по разному ведет себя. Когда помогает, когда мешает.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Да почти то же самое.
Автомат + "в раскачку" ??? Хм.

АнтиПробуксовочнаяСистема реально иногда мешает))) ,но в большинстве моментов очень помогает.
У СистемыКурсовойСтабилизации тоже есть маленький минус - пассажиры пугаются хруста со всех сторон))) ,но опять же система крайне полезная.
 
Верх Низ