T_N
Участник
- Регистрация
- 18.10.2007
- Сообщения
- 560
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Есп, абс... Пока только 2 раза застрял, на выездах с парковки и то не сильно, да по вине рядом, неудачно припарковавшихся. Они и толкали
Что касается езды и преодоления, главное не спешить и не лезть в самую опу, а объехать (лучше вообще не выезжать, если не связанно с работой). Много слишком самоуверенных. Уже долгое время наблюдаю газелистов, в одной и той же яме. Гоняют многие, всё бы ничего, но недавно такой приехал мне в зад. Куда лять спешат, в таких то условиях. Да, да ведро типа позволяет...Помню один такой на обгоне исполнял эффектные круговые движения автомобилем. Благо на встречке, никого не было и это в городе, на небольшой скорости.
В подъём обычно залазишь в натяг, желательно взять небольшой разгон. В целом зависит от авто и умения. На ровной дороге, помогает комбинирование перегазовки и в натяг. В край раскачка. Всё банально для большинства. Конечно главное умение, чувствовать авто и жопой, куда не надо лезть.
Что касается езды и преодоления, главное не спешить и не лезть в самую опу, а объехать (лучше вообще не выезжать, если не связанно с работой). Много слишком самоуверенных. Уже долгое время наблюдаю газелистов, в одной и той же яме. Гоняют многие, всё бы ничего, но недавно такой приехал мне в зад. Куда лять спешат, в таких то условиях. Да, да ведро типа позволяет...Помню один такой на обгоне исполнял эффектные круговые движения автомобилем. Благо на встречке, никого не было и это в городе, на небольшой скорости.
В подъём обычно залазишь в натяг, желательно взять небольшой разгон. В целом зависит от авто и умения. На ровной дороге, помогает комбинирование перегазовки и в натяг. В край раскачка. Всё банально для большинства. Конечно главное умение, чувствовать авто и жопой, куда не надо лезть.