Зима близко! (Застряли в снегу, преодоление подъёмов ит.д.) делимся опытом с новичками

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А если немного капнуть в историю абс, то получается, что это электронный аналог торможения рывками. Только не ногой по пидальке жмеш 10-20 раз в секунду а автоматом. Об чем спор вообще? О том, что лучше тормозить рывками без абс чем с абс? Так не нужно рывками тормозить с абс, втопил пидаль и там электроника сама делает рывковое торможение.
p.s. мерился с 2114 на заледенелом асфальте по поводу того, что тормозит лучше. С абс как не крути, раза в 1.5 меньше путь был тормозной +тормозной путь был ровно прямой без вихляний у 2114. На каше не получилось помериться, может как то в другой раз получится.

Не, тут ты не прав. АБС - это не электронный аналог торможения рывками. Это система не позволяющая блокироваться колесу и рывка как такового нет, соответственно не загружается ось и эффект немного другой. Она в общем-то предназначена для сохранения управляемости при максимальном торможении без блокировки колес.
А мерить нужно одну и ту же машину с АБС и без, на одинаковых колесах, одинаковой размерности. А так твои замеры - филькина грамота. Нужно найти тачку у которой есть возможность отключить АБС и на ней мерить.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
шипы помогают только тронуться. на торможении они не оказывают какого либо значимого влияния. ну сами подумайте. как могут несколько маленьких гвоздиков об хрупкий лед остановить машину больше тонны весом.... тут основное резина.
Если это действительно лед - то ой как помогают!
Только не ногой по пидальке жмеш 10-20 раз в секунду а автоматом.
Однако! o_O
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А мерить нужно одну и ту же машину с АБС и без, на одинаковых колесах, одинаковой размерности. А так твои замеры - филькина грамота. Нужно найти тачку у которой есть возможность отключить АБС и на ней мерить.
Абсолютно в цель! Маленькое добавление только - на одном и том же участке дороги.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Не, тут ты не прав. АБС - это не электронный аналог торможения рывками. Это система не позволяющая блокироваться колесу и рывка как такового нет, соответственно не загружается ось и эффект немного другой. Она в общем-то предназначена для сохранения управляемости при максимальном торможении без блокировки колес.
А мерить нужно одну и ту же машину с АБС и без, на одинаковых колесах, одинаковой размерности. А так твои замеры - филькина грамота. Нужно найти тачку у которой есть возможность отключить АБС и на ней мерить.
если покрытие под колесами однородное то колеса еще как блокируются. летом тормозни резко на прямой, так колеса юзом пойдут. а вот если одно заблокируется раньше остальных, то абс и сработает чтобы машину не развернуло. и зимой то же самое. и колеса блокируются но кратковременно.

я же писал, абс отключается на любой машине. сдергивается разъем с любого колесного датчика. проще под капотом. совсем обесточивать нельзя, т.к. на некоторых машинах пропадут тормоза.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Я первую включаю вылазию и толкаю в переднюю правую стойку, нормально получается.
а почему именно правую?
ведь если толкать в левую, то удобней запрыгивать обратно за руль

Не на подсосе а на скорости,а как вытолкается ,необходимо проворно заскочить в авто
и на том и на другом вместе, уж больно легко чебураторные глохнут
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Не, тут ты не прав. АБС - это не электронный аналог торможения рывками.
Просто посмотри глобально на торможение рывками и с абс. Там на самом деле гораздо больше общего чем различного.
А мерить нужно одну и ту же машину с АБС и без, на одинаковых колесах, одинаковой размерности. А так твои замеры - филькина грамота. Нужно найти тачку у которой есть возможность отключить АБС и на ней мерить.
Возможно для чистых замеров ты и прав. Но я наверное оставлю проведение чистых замеров производителю, который поставил абс и удовлетворюсь тем, что по дороге я вижу, что моя машина тормозит быстрее чем машины без абс. Может дело в технике, может в резине, может в абс - мне честно пофиг то тех пор пока путь тормозной у меня меньше. +с абс всетаки можно оттормозиться по полной и не на прямой а в повороте и это мне тоже реально уже пригодилось.

Кстати, темка то про то, что надо делать, чтоб не застрять зимой и как выехать а не про приемущества абс. Так что добавлю от себя. Не новое конечно, писанное 100 раз уже, но тем не менее полезно:
когда начинаеш буксовать на льду не до зеркала ровном, на льду/утоптаном снеге и на не глубокой каше на переднем приводе лучше всего сразу, не дожидаясь пока колеса прорежут глубокие ямы пробуксовкой начать водить колеса на 5-10 градусов от прямой в стороны. Так можно зацепить за участок с лучшим трением и выдернуть машину из засады без посоторонней помощи. Да и в случае, когда толкают, вероятность вылезти становиться больше.
Так же, в ситуации, когда попал в колею и не можеш вылезти из нее, можно раскачать машину. Для этого надо вывернуть руль в противоположную сторону от той, куда надо выехать и постораться как можно больше заехать на противоположную сторону колеи. Как только это получится, нужно быстро вывернуть руль в нужную сторону и притопить пидальку газа. В такой случае противоположная сторона колеи станет своего рода пригорком, с которого получится больше разогнаться для выезда из колеи в нужную сторону.
Если в силу каких то причин не получается использовать протиивоположную сторону колеи для раскачивания, например когда стоиш на месте и трогаешся из колеи, имеет смысл вывернуть руль максимально в нужном направлении и несколько раз пытаться выехать через колею, но при этом буксовать только в самой верхней точке. Как только машина начнет явно откатываться назад нужно отпутсить газ и дать скатиться машинке назад не буксуя. В таком случае можно срезать часть верхушки бугра, через который не можеш проехать и сгладить его. Если же не отпускать газ до тех пор пока не скатишся назад полностью, то будет прорезаться бугор не только на самом верху а на всем протяжении и он не будет становиться более пологим а следовательно и более сложно будет его преодолеть.
Эти все советы только для переднего привода.
Все это достаточно простое и наверное знают это все, но тем не менее, вчера насмотрелся на буксующих и реально, практически 9 из 10 этого просто не знают/забывают так делать. А зря.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Все это достаточно простое и наверное знают это все, но тем не менее, вчера насмотрелся на буксующих и реально, практически 9 из 10 этого просто не знают/забывают так делать. А зря.
да очень мало кто знает, поэтому и буксуют и из колеи вылезти не могут. раскачка часто помогает. именно сначала плавно в противоположную сторону и как машина оттолкнется то руль резко в нужную и с газом выпрыгиваешь. как только перед вылез сразу руль резко в обратную (чтобы колеса смотрели куда надо ехать) иначе зад занесет.
 
А

алекс99

Guest
очень,кстати,полезная тема....так жаль,что ничё посоветовать не могу...:sad:
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Сам не знаю, но водила наш говорил, что из колеи лучше вылазить, двигаясь назад. Но чтобы первыми вылазили передние колеса, а потом вперед и задницу закидывать!
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Сам не знаю, но водила наш говорил, что из колеи лучше вылазить, двигаясь назад. Но чтобы первыми вылазили передние колеса, а потом вперед и задницу закидывать!
Просто на той машине, на которой водила ездиет на задней передаче видимо передаточное отношение лучше и момент лучше на колесо передается на небольшой скорости. Вполне реальный способ. Только подходит не для всех машин и для всех коробок просто, т.к. где то будет на первой лучше грести колесами а где то на задней. Ну и актуально для переднего привода :)

да очень мало кто знает, поэтому и буксуют и из колеи вылезти не могут
не знаю. вроде не словах все писец какие специалисты, а на деле... Вчера передо мной из колеи в горку на шелковичке шевик минут 5-10 выехать не мог на полном приводе, я уже думал что мне там опа мне будет полная, а как оказалось, он просто не водитель а водятел, и я со своим просветом в 12см и передним приводом толком даже и не почуствовал, что там есть какая то проблема и просто объехал его "отбив" от противоположной стороны колеи.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
А мерить нужно одну и ту же машину с АБС и без, на одинаковых колесах, одинаковой размерности. А так твои замеры - филькина грамота. Нужно найти тачку у которой есть возможность отключить АБС и на ней мерить.
Форд фокус в базе раньше был без АБС.
Вот"за рулем" намерили:

Торможеие ФФ2 с АБС +2чел+20кг-38,9м
с АБС+5чел+50кг-40,2м
Торможение ФФ2 без АБС +2чел+20кг-46,7м
+5чел+50кг-57,4м
Там есть еще и про логан,и актент.
http://www.kristia.ru/ford/zr-2-str1.jpg
http://www.kristia.ru/ford/zr-2-str2.jpg
http://www.kristia.ru/ford/zr-2-str3.jpg

Так-же еще чуть про АБС:
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
 
OP
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Ребят, тема не про ABS !!!!!:nono: Достоинства, недостатки и комплектации обсуждайте в другой теме.
Одно могу сказать для новичков она полезна.
И я, на своей никогда отключать её не буду!
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
За эту зиму научился трогаться в заснеженную горку на волге с пустым багажником. Просто оченбь мало газа даю, она почти глохнет и едет не буксуя.
Очень помогает лопата в багажнике, частенько приходилось откапываться.
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
был случай когда затянуло в снег. лопаты с собой не было, да и помощи не от кого было ждать. после долгих попыток выехать, решил подложить под колеса коврики с салона. помогло вылезти из снега!
 
OP
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
За эту зиму научился трогаться в заснеженную горку на волге с пустым багажником. Просто оченбь мало газа даю, она почти глохнет и едет не буксуя.
Очень помогает лопата в багажнике, частенько приходилось откапываться.

Во, это правильно!! это называется "в натяг". Маладца :good:
Тронуться зимой в снегу/на льду: "больше газу - дольше стоять"
 
A

Armani90

Новичок
Регистрация
18.07.2008
Сообщения
532
Реакции
0
Баллы
0
я один раз нормально сел,тыркался-тыркался..потом включил вторую передачу и медленно но верно выполз) а еще один раз застрял на стоянке(ниче не помогло) мужичков вокруг не было..вышел оставил открытой свою дверь и в раскачку выкатил своего коня(пришлось попотеть) но это того стоило)
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Частенько так делаю, когда за городм застреваю)) На подсосе все-равно далеко сама не уедет - поэтому обычно не спешу догонять :D
Как всегда:не хватает 1ой лошадинной силы!?:prankster:
 
Верх Низ