Заводской дефект усилителя: Электрошок (ЗР №12 2008)

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
ЭУР на ВАЗах-это ужас и в управлении и в том,что я прочитал выше.
ГУР не пробовал,но на Хонде рад,как слон:)

Ездил месяц на Приоре с ЭУРом, работает нормально, никаких ужасов.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
В России если верить всему что написано то получится как в афоризме про клетку со слоном и надписью буйвол...

Из давнего изучения www.lkforum.ru сделал для себя вывод:
В первых партиях 2006 года были проблемы - но не в том что он сам рулил - а в том что он отключался и лампочкой о своей неисправности светил. ЭУР тогда был махачкалинский и глючили электрика и софт. К 2007 году махачкалинский ЭУР "довели до ума" - вылизали софт и доработали электрику.
+ ЭУР глючил банально от просадки напряжения - рабочий АвтоВАЗа банально необеспечил контакт с массой кузова - краска мешала. Щас ВАЗ за этим следит. И вообще - если банально на станции иномарочной или авще на шиномонтаже недокрутят болты на колесах - и авто непроверит это датчиками и разрешит движение и в итоге колесо улетит - никто ж не будет говорить что ай какая плохая машина... какой плохой производитель - не сделал так чтобы машина за всеми своими болтами следила... или чтобы вообще их откручивать не давала - типа тока на завод отправлять колеса менять ;-)

Так что если кто надумал брать подержанную машинку - можно и нарваться на глючный ЭУР из первых партий... хотя я предполагаю если глючные были - они давно уже себя проявили и заменены.

А на данный момент на Калинки ставят ЭУРы нескольких фирм: Махачкала, Калуга, какой-то подмосковный... и даже вроде китайский пробовали (или слухи были...).
У меня лично на люксовом универсале весны 2008 г. не махачкала не калуга а откудо-то из подмосковья - рулится отлично - и не совсем уж легко и не тяжело - то что надо! Есть только ложка дегтя как и у всех Калин - 4 оборота от упора до упора - если б не усилитель и если гонять по спортивному - напрягало бы... а так - в 99.99...% вполне устраивает.

P.S. ВАЗ наконец сделал авто не хуже иномарок - Калина. Поэтому ясен пень что куче завистников (владельцы иномарок - как же так всё одинаково но у нас дороже - обидно, никада не ездившие а часто и не имеющие никакого авто вообще - со слов "надежных" знакомых..., производители других моделей пострадавшие от здоровой конкуренции) от этого сильно обидно - вот и пытаются укусить и обгадить.

Очевидно, что обсуждаемый дефект не может являться массовым. Но важно в конце-концов понять - имеет дефект место или же это намеренная дезинформация. Если имеет место, то почему производитель использует политику замалчивания. А если не имеет, то кому выгодна такая стратегия. Опять же достаточных данных для того, чтобы сделать окончательные выводы, лично у меня нет. Но упоминание об этом всё же заставляет меня сомневаться (если бы передо мной в данный момент стояла проблема выбора автомобиля).
ЗЫ Лично меня в Калине всегда гораздо больше тревожила надёжность электромеханического блокиратора включения передачи заднего хода. Но опять же, я не владею статистикой отказов этого узла. И всё же сомнения есть.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
ЗЫ Лично меня в Калине всегда гораздо больше тревожила надёжность электромеханического блокиратора включения передачи заднего хода. Но опять же, я не владею статистикой отказов этого узла. И всё же сомнения есть.

А о каких именно проблемах идет речь? У меня у двоих товарищей переставала включаться задняя передача, но вся проблема была лишь в том, что перетирался провод идущий к блокиратору.
По теме: мне кажется, что вся проблема с самостоятельно крутящимся ЭУРом на ВАЗах несколько надумана...
1. Если уж руль начнет крутиться, то 2 оборота мгновенно он не сделает, естественной реакцией человека будет вцепиться в руль покрепче двумя руками и не дать ему дальше вращаться.
2. Человек проехал на Калине всего несколько километров, если он до этого не ехдил на машинах с ГУР или ЭУР то это достаточно непривычные ощущения, руль крутится очень легко и его нет необходимости держать изо всех сил обеими руками. Водитель запросто мог отвлечься и непроизвольно повернуть руль и даже этого не заметить.
3. Посмотрите на фотку: машина стоит не сильно отклонившись от первоначальной траектории движения, а у Калин радиус разворота маленький, так что машина должа быть сильнее развернута относитьельно дороги.
4. Как он на 50 км/час запрыгнул на такой высокий бордюр? Была как то авария летом на Антонова, так БМВ на более низкий бордюр не смог залететь, метров 10 юзом вдоль него проехал....

Что-то мне подсказывает что некоторые горе-водители последствия собственной безалаберности пытаются переложить на чужие плечи. Цитата:"Они привезли с собой сканер, который показал, что ЭУР абсолютно исправен, хоть сейчас ставь на машину. А Сергей, видимо, злоупотребил на радостях и сам въехал в дерево. Однако для пробы установили ЭУР на другую машину. Сканер и здесь подтвердил, что все в норме, но руль, тем не менее, крутился самостоятельно." Вот тут я что-то не понял: то есть на разбитой машине руль уже не крутился сам, когда сканировали неиправность, а на той на которую ЭУР переставили вдруг ни с того ни с сего закрутился?....... Что-то автор сдесь не договаривает или искажает факты....
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
P.S. ВАЗ наконец сделал авто не хуже иномарок - Калина.
Я бы уточнил :"некоторых иномарок, с учетом того, что на них еще накручены и пошлины". Хотя честно, кроме амулета в голову ничего не приходит.

Поэтому ясен пень что куче завистников (владельцы иномарок - как же так всё одинаково но у нас дороже - обидно, никада не ездившие а часто и не имеющие никакого авто вообще - со слов "надежных" знакомых..., производители других моделей пострадавшие от здоровой конкуренции) от этого сильно обидно - вот и пытаются укусить и обгадить.
Вот все транслируется эта мысль по форму: "зависть", "обидно". Ну взрослые же люди. Не кажется ли вам, что если кто-то и формуирует свое отношения к машинам на основе таких чувств как "зависить" и "обида", то таких единицы. Есть гораздо более весомые аргументы. У каждого они свои и их надо уважать, причем обеим сторонам спора. Все просто.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
ЗР не знает, что в мотор можно цельники вставить ... куда ему до познаний системы работы ЭУР :sarcastic:
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Вот все транслируется эта мысль по форму: "зависть", "обидно". Ну взрослые же люди. Не кажется ли вам, что если кто-то и формуирует свое отношения к машинам на основе таких чувств как "зависить" и "обида", то таких единицы.

Разумеется, зависть с обидой тут ни при чем. Здесь причины на миллиарды доларов - мировые автопроизводители надеялись бысто сожрать российский автопром, как АЗЛК, но оказалось, что он сопротивляется. И даже освоил выпуск моделей, которые "ведром с гайками" не назовешь. Тут гонораром затакие аналитические статьи не отделаешься. Заниматься надо серьезно. Сгенерировать аварию (желательно с неиспавностью серьезных узлами - рулевое или тормоза) долго мурыжить вазовских спецов и таскать их по судам - они ведь будут доказывать, что они не виноваты - а потом накропать статью о том, что они не хотят признавать своей вины. Желательно публиковать ее в ЗР, так как известно, что он хорошо относится к отечественным авто и если в таком журнале появится обвинительная статья, то ей читатель больше поверит, чем в тех журналах, где они идут сплошным потоком и к которым уже привыкли.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Разумеется, зависть с обидой тут ни при чем.
Вот давайте это как-нить зафиксируем, иначе что-то слишком часто, в суе, этот бред упоминается :yes:

По остальной части поста: ну что, одна из возможных теорий. Маловероятных, на мой взляд, ну да ладно. Твое мнение услышано :)
Главное в теме заключалось в том, что, возможн, есть вот такая вот проблема. Слава всем, если она надуманная. Но, судя по первым Калинам, что -то там, все-таки, было не гладко. Бдим, так сказать.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Кстати, сегодня вот представил - как это руль неожиданно повернется на два оборота....для этого водитель должен или вообще руль бросить или перебирать покорно по рулю руками.

А про эффект неожиданности - когда автомобиль в колею попадает - руль тоже из рук вырывает, но вы же его не бросаете в растерянности...

Так что просто сядьте за руль и попытайтесь предположить, чем занимался водитель, пока у него руль на два оборота крутился.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, сегодня вот представил - как это руль неожиданно повернется на два оборота....для этого водитель должен или вообще руль бросить или перебирать покорно по рулю руками.

А про эффект неожиданности - когда автомобиль в колею попадает - руль тоже из рук вырывает, но вы же его не бросаете в растерянности...

Так что просто сядьте за руль и попытайтесь предположить, чем занимался водитель, пока у него руль на два оборота крутился.

На калинах в ЭУРе между двигателем и валом червячная передача и усилие создаваемое ЭУРом до 30 н/м. Попробуй остановить такого монстра.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
На калинах в ЭУРе между двигателем и валом червячная передача и усилие создаваемое ЭУРом до 30 н/м. Попробуй остановить такого монстра.

А это усилие, оно где создается? Вернее, к чему оно прикладывается?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А это усилие, оно где создается? Вернее, к чему оно прикладывается?

К валу рулевого управления. Например на стоячей машине ты прикладываешь усилие к рулю в 3 н/м, а ЭУР увеличивает его до 30 н/м, помогая провернуть стоячие колёса, и получается руль легко крутится.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А вот допустим - в ЭУРе какой то глюк и он начинает передавать команды на поворот руля вправо, а водитель в этот момент прикладывает к рулю усилие на поворот влево...че будет? И сколько времени надо ЭУРу чтобы повернуть руль на два оборота?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А вот допустим - в ЭУРе какой то глюк и он начинает передавать команды на поворот руля вправо, а водитель в этот момент прикладывает к рулю усилие на поворот влево...че будет? И сколько времени надо ЭУРу чтобы повернуть руль на два оборота?

Если контроллер глюканул то ему уже по барабану в какую сторону ты крутишь руль.

Вот данные от производителя:
Основные технические характеристики:
1.Напряжение питания (номинальное) – 12 В
2.Максимальный компенсирующий момент, Мк -35 Н м (соответствует уменьшению усилия на руле с22 кГс до 3,5 кГс)
3.Максимальный ток потребления - 55 А
4.Масса электромеханизма - 10,5 кг
5.Скорость вращения руля - до 2 об/сек
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
То есть ЭУР должен не просто глюкануть, а глюкануть на максимуме своих возможностей по силе и скорости вращения руля?

Интересно, насколько мощное это усилие...... если 30Нм - это поворот стоячих колес, то человек свободно удержит такое усилие, в колее и сильнее руль вырывает.
 
OP
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На калинах в ЭУРе между двигателем и валом червячная передача и усилие создаваемое ЭУРом до 30 н/м.
Как на холостом ходу у движка моментик:shok: Есть желающие руками вращающийся маховик движка остановить?:crying:
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
То есть ЭУР должен не просто глюкануть, а глюкануть на максимуме своих возможностей по силе и скорости вращения руля?

Интересно, насколько мощное это усилие...... если 30Нм - это поворот стоячих колес, то человек свободно удержит такое усилие, в колее и сильнее руль вырывает.

Глюкануть может как угодно.
А 30 н/м это не такой уж маленький момент и если человек ничего не подозревает то за секунду наврятли он сообразит что произошло. А если учесть что некоторые ездиют положив только одну руку на руль и то на нижнюю половину обода то тут и хорошая реакция не поможет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Глюкануть может как угодно.
А 30 н/м это не такой уж маленький момент и если человек ничего не подозревает то за секунду наврятли он сообразит что произошло. А если учесть что некоторые ездиют положив только одну руку на руль и то на нижнюю половину обода то тут и хорошая реакция не поможет.

Ну то есть должны совпасть следующие факторы:
1. ЭУР должен глюкануть.
2. ЭУР должен глюкануть с максимальной силой
3. ЭУР должен глюкануть с максимальной скоростью
4. Водитель должен вести машину с одной рукой на руле, расслабленный и заторможенный.
5. Причем настолько заторможенный, что даже тормозить не начал.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Ну то есть должны совпасть следующие факторы:
1. ЭУР должен глюкануть.
2. ЭУР должен глюкануть с максимальной силой
3. ЭУР должен глюкануть с максимальной скоростью
4. Водитель должен вести машину с одной рукой на руле, расслабленный и заторможенный.
5. Причем настолько заторможенный, что даже тормозить не начал.

Вот правильно скорее так и получилось. Ведь в статье не написано какой стаж у водилы, может он только на права сдал и растерялся оказавшись в такой ситуации проехав всего километр на новой машине.
 
CDiamon

CDiamon

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Сам иногда езжу на приоре, ЭУР реально странный.
После покупки все было в порядке, работал ровно и тихо, а сейчас хрень какая-то, после поворотов возвращаю руль - и чувствую заметное сопротивление. :ac17:
То есть выворачивается легко а возвращается неправильно. При небольших перестроениях в полосах особенно неприятно!:db78831389101ca8016
 
Верх Низ