Заводской дефект усилителя: Электрошок (ЗР №12 2008)

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36

Всего лишь в перетершемся проводе?! Ну ни чего себе, мелочь... Задом не сдать всего лишь? Ну разве это не доказательство неразумности подхода конструкторов? Зачем было городить этот огород?


QUOTE]

А конструкторы за бугром очень разумный подход во всем демонстрируют? Например на Лансере бачок омывателя находится в бампере, во первых при любом контакте он лопается, во вторых для его замены или замены моторчика нужно снимать бампер. Очень разумно? Так что косяки бывают у всех, а не тоько на АвтоВАЗе

А причём здесь "бугор"?
Во-первых, речь идёт о совершенно конкретном автомобиле.
Во-вторых, расположение бачка обусловлено эргономическими соображениями, а не удобством его (бачка) обслуживания.
В-третьих, а контакты автомобиля зачем совершать? Бампера сейчас выполняют декоративную функцию и являются кронштейном для агрегатов в лучшем случае.
А в четвёртых, IMHO, не стОит сравнивать "неудачное" конструктивное решение системы, напрямую не влияющей на безопасность движения, с явным и серьёзным сбоем в работе системы, напрямую влияющей на безопасность!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
А в четвёртых, IMHO, не стОит сравнивать "неудачное" конструктивное решение системы, напрямую не влияющей на безопасность движения, с явным и серьёзным сбоем в работе системы, напрямую влияющей на безопасность!
Ну как бы правила запрещают эксплуатацию авто с неработающими стеклоочистителями и омывателями. Так что расположение его в бампере неудачное, т.к.при небольшом повреждении бампера может треснуть бачек, соответственно стекло грязное, а тут недалеко и до аварии.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А причём здесь "бугор"?
Во-первых, речь идёт о совершенно конкретном автомобиле.
Во-вторых, расположение бачка обусловлено эргономическими соображениями, а не удобством его (бачка) обслуживания.
В-третьих, а контакты автомобиля зачем совершать? Бампера сейчас выполняют декоративную функцию и являются кронштейном для агрегатов в лучшем случае.
А в четвёртых, IMHO, не стОит сравнивать "неудачное" конструктивное решение системы, напрямую не влияющей на безопасность движения, с явным и серьёзным сбоем в работе системы, напрямую влияющей на безопасность!

Во-первых на любом автомобиле можно найти неудачное конструкторское решение, ане тольок на конкретном автомобиле.
Во-вторых о какой эргономике расположения бачка может идти речь? расположили его там, где удобно было конструкторам.
В-третьих, по нормам, при столкновении автомобилей на скорости до 5 км/ч не должны страдать силовые элементы кузова, так значит все остальное можно выкидывать на помойку? А контакты зачем совершать? Так в Москве, например, где проблема с парковкой, нередко паркуются на звук.
В-четвертых, неужели это невключающуюся заднюю передачу вы назвали "явным и серьёзным сбоем в работе системы, напрямую влияющей на безопасность"? не смешите мои тапочки!! это просто неудобство. А вот бачок, в котором нет воды потому, что она вытекла, т.к. он лопнул действительно может повлиять на безопасность
 
A

ash

Guest
... по нормам, при столкновении автомобилей на скорости до 5 км/ч не должны страдать силовые элементы кузова...
А что за нормы? ГоСТ? Можно увидеть его?
По поводу бачка или моторчика - у меня в пажерспорте точно так же бачек. Моторчик меняется на ура через крыло, при тяжелом контакте трещин не было (патаму как он гибкий), и тожа мица - вывод - хреновый бачек или ремонтники.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Ну как бы правила запрещают эксплуатацию авто с неработающими стеклоочистителями и омывателями. Так что расположение его в бампере неудачное, т.к.при небольшом повреждении бампера может треснуть бачек, соответственно стекло грязное, а тут недалеко и до аварии.

Олег, я же написал, что прямо бачок не влияет ни на управляемость, ни на устойчивость. Так? Мне, честно говоря, тоже не особо нравится такое расположение бачка (ни снять разморозить, ни помыть, ничего...). Но мы-то сейчас говорим совсем не об этом. Да, конструктивных просчётов можно найти достаточно много в любом автомобиле. В данном случае (сабж темы) речь идёт о просчёте, который может прямо привести в жертвам, понимаешь?
А бампера? Это ведь не бампера в том смысле, который мы имели в виду раньше. Это, как правило, лишь внешняя декоративная оболочка. А уже за оболочкой находятся различные усилители и поглотители слабых ударов (например, сотовые блоки), сильных ударов (алюминиевые балки, кронштейны с заданным сминанием), ПТФ, омыватели фар и т.д. Короче, для бачка уже нет места и под капотом. Есть и поинтереснее вещи, например цельносварная система выпуска отработавших газов на логане.

Во-первых на любом автомобиле можно найти неудачное конструкторское решение, ане тольок на конкретном автомобиле.
Во-вторых о какой эргономике расположения бачка может идти речь? расположили его там, где удобно было конструкторам.
В-третьих, по нормам, при столкновении автомобилей на скорости до 5 км/ч не должны страдать силовые элементы кузова, так значит все остальное можно выкидывать на помойку? А контакты зачем совершать? Так в Москве, например, где проблема с парковкой, нередко паркуются на звук.
В-четвертых, неужели это невключающуюся заднюю передачу вы назвали "явным и серьёзным сбоем в работе системы, напрямую влияющей на безопасность"? не смешите мои тапочки!! это просто неудобство. А вот бачок, в котором нет воды потому, что она вытекла, т.к. он лопнул действительно может повлиять на безопасность

1. Мне не интересен любой автомобиль. Мне интересен автомобиль приора, как потенциальный объект приобретения. А приора как и калина имеет ЭУР.
2. Именно так. А почему должно быть иначе? Это же не орган управления и не деталь салона. Да в конце-концов это просто выгодно - в итоге снижается ЦТ автомобиля.
3. По каким нормам? Интересуюсь искренне, т.к. не в курсе.
Если человек паркуется на звук, пусть покупает ту же девятку ;) или трактор. Или ещё что-нибудь с бамперами, способными выдержать столкновение на скорости 5 км/ч. Кстати, в ЗР был тест десятых (вроде) бамперов. Так вот, были экземпляры, успешно это испытание выдержавшие. И вообще, на звук у нас парковаться запрещено ПДД ))). Кстати, есть такая немного похабная поговорка: "Сдуру можно и икс сломать" ).
4. Нет конечно. Это глюк тэгов цитаты ))). Но если у моего авто вдруг перестанет функционировать ЗХ, я буду сильно обеспокоен. Особенно когда это произойдёт, например, километрах так в 300 от ближайшей автостанции, и нужно будет выехать ЗХ из сугроба, грязи, под горку из тупика и т.д и т.п....
Кстати, в бачок может и не функционировать, потому что туда залили самогон ))) (сегодня только слышал по эпопею с замёрзшим самогоном, залитым в БО в недешёвой иномарке =))))).
 
ЕСВ

ЕСВ

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
Вообще то за руль не надо ухватываться. Его постоянно держать надо.
полностью согласен. у меня была(да в принципе и сейчас есть) эта проблема.
максимально градусов на 30 руль поворачивался(на малой скорости до 55км/ч). На трассе 1 раз отключался-без проблем разницы никакой на 120км/ч. Только у меня в лево дёргает и только зимой и не каждый день-может из-за мороза такая штука происходит. На большой скорости руль не разу не дёргало(да и работает ли он). Пробег 10000 поеду на 2 ТО исправлю неисправность.
А удержать его можно проверено на себе. На дороге надо сосредотачиваться,а не сопли жевать.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
полностью согласен. у меня была(да в принципе и сейчас есть) эта проблема.
максимально градусов на 30 руль поворачивался(на малой скорости до 55км/ч). На трассе 1 раз отключался-без проблем разницы никакой на 120км/ч. Только у меня в лево дёргает и только зимой и не каждый день-может из-за мороза такая штука происходит. На большой скорости руль не разу не дёргало(да и работает ли он). Пробег 10000 поеду на 2 ТО исправлю неисправность.
А удержать его можно проверено на себе. На дороге надо сосредотачиваться,а не сопли жевать.

Тоесть таким образом ты советуешь поступать тем у кого возможно есть данный дефект:) типа сами виноваты руль надо держать:) А что ещё должен делать владелец чтобы не страдать от дефектов авто?
 
ЕСВ

ЕСВ

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
Тоесть таким образом ты советуешь поступать тем у кого возможно есть данный дефект:) типа сами виноваты руль надо держать:) А что ещё должен делать владелец чтобы не страдать от дефектов авто?

Я считаю это его вина. А страдают те кому не повезло, в данном случае я,потому что удовольствия такая езда не приносит.
 
ЕСВ

ЕСВ

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
Тоесть таким образом ты советуешь поступать тем у кого возможно есть данный дефект:) типа сами виноваты руль надо держать:)А что ещё должен делать владелец чтобы не страдать от дефектов авто?

А чтобы совсем не страдать - дома сидеть.:)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
полностью согласен. у меня была(да в принципе и сейчас есть) эта проблема.
максимально градусов на 30 руль поворачивался(на малой скорости до 55км/ч). На трассе 1 раз отключался-без проблем разницы никакой на 120км/ч. Только у меня в лево дёргает и только зимой и не каждый день-может из-за мороза такая штука происходит. На большой скорости руль не разу не дёргало(да и работает ли он). Пробег 10000 поеду на 2 ТО исправлю неисправность.
А удержать его можно проверено на себе. На дороге надо сосредотачиваться,а не сопли жевать.

Нихера себе. Я конечно понимаю твое желание защитить свою машину от нападок, но это уже серьезно - на 120 км\ч отключился ЭУР. Значит у него есть глюк, который может вылезти в любой момент. Да это ахринеть надо. Не страшно ? ИМХО, езжай немедленно на гарантийный ремонт\замену, когда расшибешься, поздно будет ехать и исправлять.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Нихера себе. Я конечно понимаю твое желание защитить свою машину от нападок, но это уже серьезно - на 120 км\ч отключился ЭУР.
Он сказал, что на трассе разницы никакой, т.к. исправный ЭУР так же полностью отключается на 80 км/ч.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Ключевое слово "исправный". Если у него глюкнутый ЭУР сам поворачивался на 30 градусов на 55 км\ч, почему он не может повернуть на 120-150 км\ч ? Да не, если есть желание попробовать, кто ж против то ? Я добрый совет дал всего лишь.
 
Andryxa13

Andryxa13

Новичок
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
3 622
Реакции
11
Баллы
0
полностью согласен. у меня была(да в принципе и сейчас есть) эта проблема.
максимально градусов на 30 руль поворачивался(на малой скорости до 55км/ч). На трассе 1 раз отключался-без проблем разницы никакой на 120км/ч. Только у меня в лево дёргает и только зимой и не каждый день-может из-за мороза такая штука происходит. На большой скорости руль не разу не дёргало(да и работает ли он). Пробег 10000 поеду на 2 ТО исправлю неисправность.
А удержать его можно проверено на себе. На дороге надо сосредотачиваться,а не сопли жевать.
Серёг, ехай на ремонт или замену не дожидаясь планового ТО:bea725a104ee7450865
 
ЕСВ

ЕСВ

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Раз уж подняли тему.....месяц назад у товарища в Москве на новой Калине руль самопроизвольно выкрутился до упора вправо. Хорошо, что тот ехал в пробке и успел затормозить, и все вокруг тоже затормозили.
Он поехал на СТО, а ему заявили - вы всё сами придумали, такого на автомобилях не бывает. Менять и чинить ничего не будем, так как ситуация с самовывертом недоказуема.
Но потом улыбнулись и предложили поменять ЭУР на 100% неглючный за 15 тысяч рублей.
Ну так мой товарищ и ездит со старым ЭУРом.....ибо фаталист.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
ИМХО, надо было писать на диктофон эту милую беседу, и в прокуратуру с ней. А ситуация с рулем очень даже доказуема, свидетелей достаточно найти.
 
ЕСВ

ЕСВ

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
Раз уж подняли тему.....месяц назад у товарища в Москве на новой Калине руль самопроизвольно выкрутился до упора вправо. Хорошо, что тот ехал в пробке и успел затормозить, и все вокруг тоже затормозили.
Он поехал на СТО, а ему заявили - вы всё сами придумали, такого на автомобилях не бывает. Менять и чинить ничего не будем, так как ситуация с самовывертом недоказуема.
Но потом улыбнулись и предложили поменять ЭУР на 100% неглючный за 15 тысяч рублей.
Ну так мой товарищ и ездит со старым ЭУРом.....ибо фаталист.
Ну раз на 100% то доказуемо.:) Мне поменяют по гарантии. Сказали что на контролере отобразится код ошибки. Только на складе ЭУРа нет так что 2-3 недельки придётся так ездить.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну раз на 100% то доказуемо.:) Мне поменяют по гарантии. Сказали что на контролере отобразится код ошибки. Только на складе ЭУРа нет так что 2-3 недельки придётся так ездить.

Alex 777 где же ты????

З.Ы. С вашего позволения я при случае процитирую данный пост для Alex 777, он на 100% уверен что для его чудо авто не имеющей себе равной в категории до 500 т.р. есть любая запчастюга и всегда в наличии.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нет запчасти - надо требовать подменную машину. Запчасть мигом найдется.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нет запчасти - надо требовать подменную машину. Запчасть мигом найдется.

Ну, а недадут подменный авто и что ты сделаешь? Может на завод напишешь пожалуешся?
 
Верх Низ