Ну как бы правила запрещают эксплуатацию авто с неработающими стеклоочистителями и омывателями. Так что расположение его в бампере неудачное, т.к.при небольшом повреждении бампера может треснуть бачек, соответственно стекло грязное, а тут недалеко и до аварии.
Олег, я же написал, что прямо бачок не влияет ни на управляемость, ни на устойчивость. Так? Мне, честно говоря, тоже не особо нравится такое расположение бачка (ни снять разморозить, ни помыть, ничего...). Но мы-то сейчас говорим совсем не об этом. Да, конструктивных просчётов можно найти достаточно много в любом автомобиле. В данном случае (сабж темы) речь идёт о просчёте, который может прямо привести в жертвам, понимаешь?
А бампера? Это ведь не бампера в том смысле, который мы имели в виду раньше. Это, как правило, лишь внешняя декоративная оболочка. А уже за оболочкой находятся различные усилители и поглотители слабых ударов (например, сотовые блоки), сильных ударов (алюминиевые балки, кронштейны с заданным сминанием), ПТФ, омыватели фар и т.д. Короче, для бачка уже нет места и под капотом. Есть и поинтереснее вещи, например цельносварная система выпуска отработавших газов на логане.
Во-первых на любом автомобиле можно найти неудачное конструкторское решение, ане тольок на конкретном автомобиле.
Во-вторых о какой эргономике расположения бачка может идти речь? расположили его там, где удобно было конструкторам.
В-третьих, по нормам, при столкновении автомобилей на скорости до 5 км/ч не должны страдать силовые элементы кузова, так значит все остальное можно выкидывать на помойку? А контакты зачем совершать? Так в Москве, например, где проблема с парковкой, нередко паркуются на звук.
В-четвертых, неужели это невключающуюся заднюю передачу вы назвали "явным и серьёзным сбоем в работе системы, напрямую влияющей на безопасность"? не смешите мои тапочки!! это просто неудобство. А вот бачок, в котором нет воды потому, что она вытекла, т.к. он лопнул действительно может повлиять на безопасность
1. Мне не интересен любой автомобиль. Мне интересен автомобиль приора, как потенциальный объект приобретения. А приора как и калина имеет ЭУР.
2. Именно так. А почему должно быть иначе? Это же не орган управления и не деталь салона. Да в конце-концов это просто выгодно - в итоге снижается ЦТ автомобиля.
3. По каким нормам? Интересуюсь искренне, т.к. не в курсе.
Если человек паркуется на звук, пусть покупает ту же девятку
или трактор. Или ещё что-нибудь с бамперами, способными выдержать столкновение на скорости 5 км/ч. Кстати, в ЗР был тест десятых (вроде) бамперов. Так вот, были экземпляры, успешно это испытание выдержавшие. И вообще, на звук у нас парковаться запрещено ПДД ))). Кстати, есть такая немного похабная поговорка: "Сдуру можно и икс сломать" ).
4. Нет конечно. Это глюк тэгов цитаты ))). Но если у моего авто вдруг перестанет функционировать ЗХ, я буду сильно обеспокоен. Особенно когда это произойдёт, например, километрах так в 300 от ближайшей автостанции, и нужно будет выехать ЗХ из сугроба, грязи, под горку из тупика и т.д и т.п....
Кстати, в бачок может и не функционировать, потому что туда залили самогон ))) (сегодня только слышал по эпопею с замёрзшим самогоном, залитым в БО в недешёвой иномарке =))))).