Заводской дефект усилителя: Электрошок (ЗР №12 2008)

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Из комментариев на форуме ЗР

Вадим | 2008-12-14 07:10
1. Жителя Подмосковья Сергея Замаскина в базе ГИБДД нету!!!!!!!!! Там вообще нет никого Сергея Замаскина. Изменили Фамилию? Так об этом в обязательном порядке отмечают в самой статье. Ну не отметили, так зачем печатать фотографию человека, фамилия которого изменена?
2. Где тормозной путь? Его нет, тоесть он отсутствует полностью. На скорости 50 км/ч не успел среагировать? Не смешите мои носки. Заснул? Зазевался?
3. Если после столкновения колёса продолжали крутится вправо, то почему они не вывернуты до упора? Судя по разрушению руля, его после удара не поворачивали. Да и за чем? Так почему колёса повёрнуты не до упора?
4. После удара прохожие сорвали клеммы с аккумулятора, потому что руль продолжал поворачиваться! Капец! Посмотрите на фотографию! Тоесть прохожие оттолкнули автомобиль от дерева, отковыряли капот, сорвали клеммы, пришпандёрили капот назад и присунули автомобиль назад к дереву. Зачем такие страсти? Допустим нашёлся специалист с достаточно тонкой ручкой, силой мышец и техническим образованием чтоб через щель капота найти провод и сорвать. Тогда возникает резонный вопрос: ЗАЧЕМ? Ну захотелось, так выключите зажигание!
5. Чисто гипотетически представим, что это правда и АВТОВАЗ вернул автовладельцу деньги! Тоесть АВТОВАЗ признал свою вину и пошёл на самоубийство, не отозвав хоть часть автомобилей, хоть партию, в которой был этот экземпляр?!
 
A

ash

Guest
1. Жителя Подмосковья Сергея Замаскина в базе ГИБДД нету!!!!!!!!! Там вообще нет никого Сергея Замаскина. Изменили Фамилию? Так об этом в обязательном порядке отмечают в самой статье. Ну не отметили, так зачем печатать фотографию человека, фамилия которого изменена?
2. Где тормозной путь? Его нет, тоесть он отсутствует полностью. На скорости 50 км/ч не успел среагировать? Не смешите мои носки. Заснул? Зазевался?
3. Если после столкновения колёса продолжали крутится вправо, то почему они не вывернуты до упора? Судя по разрушению руля, его после удара не поворачивали. Да и за чем? Так почему колёса повёрнуты не до упора?
4. После удара прохожие сорвали клеммы с аккумулятора, потому что руль продолжал поворачиваться! Капец! Посмотрите на фотографию! Тоесть прохожие оттолкнули автомобиль от дерева, отковыряли капот, сорвали клеммы, пришпандёрили капот назад и присунули автомобиль назад к дереву. Зачем такие страсти? Допустим нашёлся специалист с достаточно тонкой ручкой, силой мышец и техническим образованием чтоб через щель капота найти провод и сорвать. Тогда возникает резонный вопрос: ЗАЧЕМ? Ну захотелось, так выключите зажигание!
5. Чисто гипотетически представим, что это правда и АВТОВАЗ вернул автовладельцу деньги! Тоесть АВТОВАЗ признал свою вину и пошёл на самоубийство, не отозвав хоть часть автомобилей, хоть партию, в которой был этот экземпляр?!
Самые первые ответы, пришедшие в голову
1. А почему подмосковья? А от куда у Вадима база ГИБДД подмосковья? ;) Они свободно раздаются желающим? Упоминание о преступлении в СМИ является сообщением о преступлении для ПО?
2 На 50 резко машина сама вправо - не успеешь среагировать (время отнимет шок), и АБС не дает тормозного пути ;)
3. Иногда после удара колеса в разные стороны разворачивает, рычаги гнет - так что не показатель.
4. Там меж прочим не хилая щель по бокам капота образуется - и я руку могу просунуть, и аккум аккурат возле крыла ;) А зажигание все равно оставляет напряжение на машине - если Вадим не в курсе - лучше жевать.
5. Он машину заменил, а не деньги вернул. + Разница в цене. И, собственно говоря, в этом вопрос расказа.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Самые первые ответы, пришедшие в голову
1. А почему подмосковья? А от куда у Вадима база ГИБДД подмосковья? ;) Они свободно раздаются желающим? Дайте две!
2 На 50 резко машина сама вправо - хрен успеешь среагировать, и АБС не дает тормозного пути ;)
3. Иногда после удара колеса в разные стороны разворачивает, рычаги гнет - так что не показатель.
4. Там меж прочим не хилая щель по бокам капота образуется - и я руку могу просунуть, и аккум аккурат возле крыла ;) А зажигание все равно оставляет напряжение на машине - если Вадим не в курсе - лучше жевать.
5. Он машину заменил, а не деньги вернул. + Разница в цене. И, собственно говоря, в этом вопрос расказа.

Согласен полностью. Судя по фото ехал не далеко от бордюра поэтому среагировать не успел, бордюр высокий мог колёса обратно на прямую траекторию выбить и капот поднялся достаточно чтобы здоровый мужик руку засунул.
 

Вложения

  • 125907.jpg
    125907.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 134
A

ash

Guest
Насчет капота уверен - патаму как у меня подобное было - это мера безопасности чтоб как раз клемму снять - сминается капот горбом. Там расстояние под 20 см а аккум прям скраю - снимай-нихачу.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Вот интересно стало как технически руль мог до конца отработать ? Полных оборотов руля у калин/приор 4.1. Т.е. если руль по центру то он должен вывернуться на 2 оборота, а водитель в это время ничего не предпринимает.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Автол | 2008-12-17 23:49
Андрей Сидоров! Поздравляю Вас! Жареный факт Вы преподнесли как газетную утку, достойную желтой прессы, в некогда уважаемом журнале... Чем больше некомпетентных статей, тем меньше поклонников у журнала. На один шаг Вы приблизили закрытие своего издания. Вы посмотрите с какой радостью многие восприняли написанный бред, зерна невежества легли на благодатную почву. А если бы Вы захотели, то узнали, что ЭУР - это не электромотор, который может взять и повернуться по ошибке. Шаговый двигатель может совершить одноразово, при всех ошибках, только одно небольшое движение в долях градуса. Чтобы совершить следующий шаг, все системы должны отработать сложный алгоритм смены фаз напряжения на статоре с обратными связями. Чтобы вывернуть руль на ходу, нужны тысячи шагов, с усилием превышающим 250 вт, которое легко удерживается руками. Фазы сами по себе по ошибке менятся не умеют, это противоречит законам физики, а у Вас пожалуйста. Вы бы прежде чем сочинять свой опус, ознакомились со статьей А.Будкина в номере 10 от 2000 года своего же журнала.
Хотя с другой стороны, понятно, что Вы всего лишь винтик огромного молоха на службе олигархов. Пока Вы добросовестно отрабатываете зарплату, Вы им нужны. Как только начнете писать правду, на Ваше место найдут других.
Даром отдаю идею будущей статьи. Когда будут ставить роботизированную коробку ПП на ВАЗе. Напишите статью, как некий владелец не вписался в поворот, потому что робот сам разогнал автомобиль до скорости 120 км/ч, а водитель не справился с управлением.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Вот интересно стало как технически руль мог до конца отработать ? Полных оборотов руля у калин/приор 4.1. Т.е. если руль по центру то он должен вывернуться на 2 оборота, а водитель в это время ничего не предпринимает.

Электродвигатель может крутится и 3000 об/мин (двигатели постоянного тока ещё больше) и человек отехавший от салона всего километр явно не ожидал и не держал руль мёртвой хваткой.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Вот интересно стало как технически руль мог до конца отработать ? Полных оборотов руля у калин/приор 4.1. Т.е. если руль по центру то он должен вывернуться на 2 оборота, а водитель в это время ничего не предпринимает.
Да совершенно не обязательно, чтобы руль сразу на два оборота повернулся. У вас когда-нибудь на скорости передние колесо лопалось (не спускало, а именно лопалось)? В сторону бросает не хило, и у многих не получается поймать машину. В данном случае ЭУР достаточно сильно рванул руль из рук у человека, который ни как не мог ожидать этого, поэтому машину резко бросило вправо, уверяю вас, скорость 50 км/ч отнюдь не маленькая для данной ситуации.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Автол
Втянувшийся

Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 280
Вес репутации: 2 Ответ: Электроусилитель руля
Цитата:Сообщение от Гагаринец
Ну вот человек сегодня отписался по поводу "ЭУР САМ дернул РУЛЬ"
Похоже это первое признание в форуме, что ЭУР может быть причиной аварии.
И только не надо делать выкрики, типа:
- Надо руль держать двумя руками и ещё изолентой их (руки) к рулю примотать. :)

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=53

-Ехал позавчера вечером домой, как дернет руль направо вылетел на бордюр.
загорелся сразу датчик Усилителя руля - на Сто вердикт под замену.

Ну сколь ж можно уже объяснять... Там же непростой электромотор, типа микросхема сгорела, силовые ключи криво подали напряжение. Это чушь... Самое страшное, что может случиться, это ошибочная подача напряжения на статор, рулевой вал, при этом повернется на долю градуса, вряд ли этого хватит, чтобы сигануть на бордюр. А вот, чтобы повернуть руль дальше, нужна слаженная работа всех систем управления, силы и контроля, для того тобы подать силу уже в со смещением фазы! При ошибках ЭМУРУ, это уже невозможно. Руль сам по себе на ходу не повернется. Главная причина подобных ошибок как мы здесь предполагали, отключение ЭУР и его быстрое включение несколько раз подряд. Неопытный человек может незаметить этого, несоразмерить собственного усилия при подруливании и ему реально может показаться, что все произошло самопроизвольно!
Или читайте все, или хватит уже воду в ступе толочь!
 
A

ash

Guest
Вот интересно стало как технически руль мог до конца отработать ? Полных оборотов руля у калин/приор 4.1. Т.е. если руль по центру то он должен вывернуться на 2 оборота, а водитель в это время ничего не предпринимает.
А ты всегда руль держишь на 10 и 2 крепко?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Автол
Втянувшийся

Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 280
Вес репутации: 2 Ответ: Электроусилитель руля
Цитата:Сообщение от Гагаринец
Ну вот человек сегодня отписался по поводу "ЭУР САМ дернул РУЛЬ"
Похоже это первое признание в форуме, что ЭУР может быть причиной аварии.
И только не надо делать выкрики, типа:
- Надо руль держать двумя руками и ещё изолентой их (руки) к рулю примотать. :)

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=53

-Ехал позавчера вечером домой, как дернет руль направо вылетел на бордюр.
загорелся сразу датчик Усилителя руля - на Сто вердикт под замену.

Ну сколь ж можно уже объяснять... Там же непростой электромотор, типа микросхема сгорела, силовые ключи криво подали напряжение. Это чушь... Самое страшное, что может случиться, это ошибочная подача напряжения на статор, рулевой вал, при этом повернется на долю градуса, вряд ли этого хватит, чтобы сигануть на бордюр. А вот, чтобы повернуть руль дальше, нужна слаженная работа всех систем управления, силы и контроля, для того тобы подать силу уже в со смещением фазы! При ошибках ЭМУРУ, это уже невозможно. Руль сам по себе на ходу не повернется. Главная причина подобных ошибок как мы здесь предполагали, отключение ЭУР и его быстрое включение несколько раз подряд. Неопытный человек может незаметить этого, несоразмерить собственного усилия при подруливании и ему реально может показаться, что все произошло самопроизвольно!
Или читайте все, или хватит уже воду в ступе толочь!

Какой то противник журнала "За рулём" и технически безграмотный флудераст

вот тут принцип работы ЭУР разработчика и изготовителя: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&chp=showpage&num=23
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Ну сколь ж можно уже объяснять... Там же непростой электромотор, типа микросхема сгорела, силовые ключи криво подали напряжение. Это чушь... Самое страшное, что может случиться, это ошибочная подача напряжения на статор, рулевой вал, при этом повернется на долю градуса, вряд ли этого хватит, чтобы сигануть на бордюр. А вот, чтобы повернуть руль дальше, нужна слаженная работа всех систем управления, силы и контроля, для того тобы подать силу уже в со смещением фазы! При ошибках ЭМУРУ, это уже невозможно. Руль сам по себе на ходу не повернется. Главная причина подобных ошибок как мы здесь предполагали, отключение ЭУР и его быстрое включение несколько раз подряд. Неопытный человек может незаметить этого, несоразмерить собственного усилия при подруливании и ему реально может показаться, что все произошло самопроизвольно!
Или читайте все, или хватит уже воду в ступе толочь!
Ну хорошо, а от каких датчиков ЭУР получает информацию о том, что надо поворачивать руль в определенную сторону? При поломке такого датчика не возможна подобная ситуация?
 
A

ash

Guest
Какой то противник журнала "За рулём" и технически безграмотный флудераст

вот тут принцип работы ЭУР разработчика и изготовителя: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&chp=showpage&num=23
Не - он тоже добросовестно отрабатывает зарплату. Не ужели АВТОВАЗ будет сидеть сложа руки. А уж в инете на автора нагнать - как два пальца под струю...
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Не - он тоже добросовестно отрабатывает зарплату. Не ужели АВТОВАЗ будет сидеть сложа руки. А уж в инете на автора нагнать - как два пальца под струю...

Точно - ТАЗовский засЛанец.))))))
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Э-э-э...

А как узнать - какие машины из дефективной серии? Или это касается любых Калин (Приор)?

Как узнать? Да очень просто - если руль вращается самостоятельно, то значит не повезло )))
Гидрач, кстати тоже может дать прикурить... Иногда.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Автол
Втянувшийся

Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 280
Вес репутации: 2 Ответ: Электроусилитель руля
Цитата:Сообщение от Гагаринец
Ну вот человек сегодня отписался по поводу "ЭУР САМ дернул РУЛЬ"
Похоже это первое признание в форуме, что ЭУР может быть причиной аварии.
И только не надо делать выкрики, типа:
- Надо руль держать двумя руками и ещё изолентой их (руки) к рулю примотать. :)

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=53

-Ехал позавчера вечером домой, как дернет руль направо вылетел на бордюр.
загорелся сразу датчик Усилителя руля - на Сто вердикт под замену.

Ну сколь ж можно уже объяснять... Там же непростой электромотор, типа микросхема сгорела, силовые ключи криво подали напряжение. Это чушь... Самое страшное, что может случиться, это ошибочная подача напряжения на статор, рулевой вал, при этом повернется на долю градуса, вряд ли этого хватит, чтобы сигануть на бордюр. А вот, чтобы повернуть руль дальше, нужна слаженная работа всех систем управления, силы и контроля, для того тобы подать силу уже в со смещением фазы! При ошибках ЭМУРУ, это уже невозможно. Руль сам по себе на ходу не повернется. Главная причина подобных ошибок как мы здесь предполагали, отключение ЭУР и его быстрое включение несколько раз подряд. Неопытный человек может незаметить этого, несоразмерить собственного усилия при подруливании и ему реально может показаться, что все произошло самопроизвольно!
Или читайте все, или хватит уже воду в ступе толочь!
это уже неправильная работа и как следствие, неверные действия водителя...а уже только потом ДТП.
причина...причина в том, что неверно работает некий механизм, за который человек заплатил деньги.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Правда, сложность эта уже не технологическая, а конструкторская: сложное чередование фаз, хитрая геометрия ротора, непростая программа управления. Справиться с этим сегодня смогли инженеры из Новочеркасска - работы в этой области они начали одними из первых не только в стране, в мире.

http://www.zr.ru/articles/40870 (С)

ИМХО это и есть причина сыроватости конструкции.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Судя по картинке при поломке ЭУР руль совсем нельзя повернуть? И особо сильно червячной передаче не посопротивляешься?
ЗЫ. просто насколько помню, червячная предача имеет отличие как раз в том что самостопорится.
 

Вложения

  • 41427.jpg
    41427.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 76
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
проверить низя?
клеммы скинуть с аккумулятора и попробовать крутануть руль.....
 
Верх Низ