Завидуйте! Я ТО прошел по-честному :)

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
SayMAN, я карбюратор тоже, можно сказать, на слух регулирую. Последний раз прошлым летом лазил, почти год прошел. Хочешь сделать хорошо - делай сам, это правило я давно усвоил.
Тормоза, кстати, проверяли на барабанах? Или я один такой уникальный, кто у них на барабаны попал?
Проверяли. Задний левый тормозной цилиндр потек месяц назад. Менял оба задних вместе с колодками и ручник подтянул. Мне указали на потрескавшиеся тормозные шланги.
А карб я перебирал в мае, так как тупить начал и тяга пропадать начала. После открытия верхней части я увидел в поплавковой камере что-то типа песка белого... причем его было там много. Там уж разбрка и тотальная чистка без вариантов. Окончательная регулировка ХХ была еще в течение недели. )) Потом решил покрутить зажигание... тоже поездил... покрутил. Только че-то в последнее время стало много дерьма собираться в цилиндрах и на свечах... может потому что на трассу редко выезжаю для просера двига?
 
1

1.abcd.1

Новичок
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
187
Реакции
2
Баллы
0
меня отбородили сославшись на проблемы с тормозами (которые асболютно исправны потому что все колодки поменяны и все тормозит) . говорят недостаточное усилие на задней оси.
А в дефектной карте какие усилия указали?
Может колодки поменянные еще не притерлись!!!
я опечален. дилер не хочет решать мои проблемы) как же мне все таки на нормальной машине пройти техосмотр? сегодня ночью попробовал торможение с 65 кмч - около 20 метров. это разве плохо?
Не у каждого дилера есть проверочный стенд тормозных усилий!!!
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
А в дефектной карте какие усилия указали?
Может колодки поменянные еще не притерлись!!!

Не у каждого дилера есть проверочный стенд тормозных усилий!!!
усредненное тормозное усилие не соотв госту типа 0,42 а должно быть якобы не меньше 0,5
задняя ось когда не нагружена на моем автомобиле не тормозит это очень правильно и не связано с колодками, только вот госту и стэнду бородатого года до лампочки. что меня удивило это то что автомобили с абс легко этот тест проходят
 
1

1.abcd.1

Новичок
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
187
Реакции
2
Баллы
0
как же мне все таки на нормальной машине пройти техосмотр? сегодня ночью попробовал торможение с 65 кмч - около 20 метров. это разве плохо?
Смысл в том, что ГОСТ проверяет машину по осям раздельно, а изготовитель и Государственная сертификация предусматривают измерение торможения автомобиля в целом.
усредненное тормозное усилие не соотв госту типа 0,42 а должно быть якобы не меньше 0,5
задняя ось когда не нагружена на моем автомобиле не тормозит это очень правильно и не связано с колодками, только вот госту и стэнду бородатого года до лампочки. что меня удивило это то что автомобили с абс легко этот тест проходят
Точнее - удельная тормозная сила должна быть не менее 0,53 при усилии на органе управления Рn=490Н. http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40602/#i1148600
Возможно вы не создали заданного усилия на педали.
Да, и почему бы не загрузить заднюю ось и попробовать пройти еще раз.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Как сотрудник ТО, могу сказать, что осмотр пройти можно на автомобиле любого года выпуска. И копейки первых поколений зачастую проходят. Если владелец следит и ухаживает за своим конем, то проблем возникать не должно. В диагностической карте 65 пунктов. Несоответствие хотя бы по одному - причина в отказе выдачи талона. Но все же люди. Врятли вас пустят по бороде в связи лишь с одной несветящейся лампочкой. Скажут ай-яй и простят. Другой случай, когда хозяева пацано-мобилей, которые не проходят по 12-16 пунктам сетуют на придирство. Процедура нетрудная и большинство пунктов Вы сможете проверить даже на улице или в гараже.
Автомобиль загонят, проведут визуальный осмотр. Начнут с колес. Никаких порезов, грыж, вмятин на дисках, жгутов и т.п. быть не должно. На одной оси стоять должны одинаковые колеса. И по ошипованности по кругу(тобишь нельзя, чтобы перед - шипы, зад - нет). По барабану, приедете ли вы на зиме или лете. Так же должны присутствовать все болты для данного типа дисков. Диски должны удовлетворять требованиям, прописанным в тех характеристиках. 15 радиус на чепырке - и вас вежливо попросят переобуться.
Заглянут под машину. Основной интерес - тормоза, каплепадение, ход.часть. Если у вас подрамник сидит на проволоке, то это опять же повод ай-яйкать. Каплепадение превысить очень трудно(20 капель в минуту). На моей памяти за последние полгода на легковом автомобиле только один чудо-перчик умудрился это сделать, воткнув на ваз 2113 тойотовский автомат и привязав его всем, что под руку попалось. АТФка сочилась на ура. Но внесение изменений в конструкцию - уже повод в отказе.
Тормозные шланги должны быть без малейших трещин и вздутий. Диски и барабаны сухие, цилиндрики не текут, глушитель не сифонит, пружины не пилены, жопа не задрана, с рулевой ничего не капает, пыльники ШРУСов и шаровых соединений целые, все протянуто, зашплинтовано. В общем, исправный автомобиль. Никто не станет придираться к подуставшим салентблокам или потеющему сальнику кулисы.
Визуальный осмотр снаружи. Там где должен быть спойлер - он должен быть, никаких повреждений рассеивателей световых приборов, трещин лоб стекла в зоне действия водительского стеклоочистителя. Номерные знаки целые, не тертые или гнутые, читаемые с расстояния 20 метров. Нельзя красить н.зн. самому. Для этого есть спец. учреждения, где реставрация стоит в р-не 450 руб., замена в районе 900. Светопропускаемость лоб.стекла и передних боковых - не менее 70%, крики вроде "Это завод!!! Мне с завода такие установили!!!" заранее пресечены требованиями к тех.состоянию, установленными не сотрудниками ТО, а нашим правительством. Всякого рода Боровские стеклышки подлежат замене, тонировка - снятию.
Посмотрят салон. Если конструкцией предусмотрены ремни безопасности - они должны быть. Если нет - могут и не быть)). Все ремни должны быть целые, катушки блокироваться. Руль родной, никаких МОМО и супермегапуперспорт. Противоречит требованиям безопасности. Регулировки сидений должны работать.
Инструментальный контроль. Люфт рулевого управления. Его тяжело превысить при реечном механизме(но рейка стучать и люфтить не должна), и просто на червячном. Предельный люфт для легкового авто 10 градусов. Пошатайте слегка рулем с улицы и если руль шатается, а колеса спят - скорее всего люфт превышен. На автомобиле с усилителем руль и колеса должны быть неподвижны при оборотах двигателся порядка 3000. От упора до упора руль вращается плавно, без изменения усилия или рывков.
Газоанализатор. Для авт. до 1986 г.в. выбросы СО 4,5%, после этого карбюраторные 3,5%, впрысковые 1%, с катализатором 0,6%. СН 1200 и 600 соответственно. Опыт показывает, что СО в 99% случаев легко вписывается в рамки после простых регулировок.
Шумомер, дымомер и прочие -меры используют только в случае, если возникнут подозрения на превышение каких-либо параметров. Очень громкая "банка"-один из поводов.
Тормоза. Посмотрят на барабанах, либо спец-прибором на прямой ровной дороге с тормозом "в пол". И помните, зад должен брать и без мраморной плиты в багажнике. В ином случае ищите неисправности. Значения тормозных усилий, времени срабатывания и т.п. самому проверить не удастся.
Световая сигнализация. Всё что должно светиться - светится. Включая доп. стоп-сигнал на стекле, заднюю противотумакку и т.п. Если у вас есть ПТФ, они так же должны быть исправны, либо демонтированы. Свет фар при корректоре, выставленном на 0, должен укладываться в рамки прибора по уровню и силе. Синие габариты запрещены. Где должны быть лампы накаливания - стоят они, а не светодиоды(Подсветка н.зн., габариты).
В общих чертах все. Ничего сверхъестественного. Если не проходите - дают время на исправление, порядка 20 дней(бесплатно и без очереди).
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Но все же люди. Врятли вас пустят по бороде в связи лишь с одной несветящейся лампочкой.
Меня пустили именно по ней, из-за того, что НЗ освещали светодиодные лампочки. И моему честному слову не поверили, когда я пообещал их заменить сразу после выезда из техосмотра. Пришлось ехать покупать лампочки, час еще ждать, пока там все пообедают.
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Мне выдали талон с негорящим доп. стопом (там на самом деле с патроном беда; то горит, то не горит). Настоятельно рекомендовали устранить.
 
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Еще ни один человек, отправленный на повтор, не упустил шанса пообещать все исправить. Сами же знаем, что врятли оно случится. дело в том, что порою габариты куда виднее со светодиодами, нежели лампами накаливания. Да и номер подсвечивается симпотишнее. И полоса на лобовом стекле превышает установленные 140 мм, но если ее обрезать, она перестает выполнять свою функцию(так у некоторых автомобилей линия крыши заброшена назад и чтобы подобная полоска защищала от солнца, ее в полметра клеить надо). И на японцев ксенон штатный ставится, а требования: не только соответствующая оптика, но обязателен автокорректор и омыватель фар. Правила устанавливает гос-во. И иногда они противоречат понятию автолюбителя.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
будем считать что убедил. как закон хоть называется?
Не поверишь: "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
№40-ФЗ
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Тормоза. Посмотрят на барабанах, либо спец-прибором на прямой ровной дороге с тормозом "в пол". И помните, зад должен брать и без мраморной плиты в багажнике. В ином случае ищите неисправности.
какие неисправности в 100% новых автомобилей без абс?)) у которых к тому же более короткий тормозной путь чем у автомобилей прошедших ГТО по нормам усилия
 
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
какие неисправности в 100% новых автомобилей без абс?)) у которых к тому же более короткий тормозной путь чем у автомобилей прошедших ГТО по нормам усилия

Новые авто ТО не проходят, проходят трехлетки. А за три года автомобиль можно в сраку ушатать. Теаны, альмеры, гранд витары трехлетние. Это за последние пару недель, по памяти. Так что стандартное мнение, что с АБС пройти нельзя, ошибочно.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Еще от самого проверяющего контролера много зависит. Я когда последний раз проходил ТО уровень СО при измеринии прыгал и был большой разброс значений, я в свою очередь обещал исправить это в ближайшее время, пооверяющий поверил мне на слово и выдал талон, хотя мог развернуть обратно.
 
K

krmaksim

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
682
Реакции
0
Баллы
0
Еще от самого проверяющего контролера много зависит. Я когда последний раз проходил ТО уровень СО при измеринии прыгал и был большой разброс значений, я в свою очередь обещал исправить это в ближайшее время, пооверяющий поверил мне на слово и выдал талон, хотя мог развернуть обратно.
И как, исправил?)
 
Ж

Жаль Пачино

Guest
Как я рад, что прошёл в период смуты весной в росгосстрахе, шины посмотрели, пробег сросили и всё, хотя у меня авто в нормальном состоянии и так.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Новые авто ТО не проходят, проходят трехлетки. А за три года автомобиль можно в сраку ушатать. Теаны, альмеры, гранд витары трехлетние. Это за последние пару недель, по памяти. Так что стандартное мнение, что с АБС пройти нельзя, ошибочно.
пять лет назад новые авто проходили. и моё новое авто ГТО не прошло без танцев с дилером и подкручиванием "колдуна" на НЕПРАВИЛЬНЫЕ УСИЛИЯ. давно пора попрощаться как с этим ГОСТом так и с ГТО в частности. а мой вопрос все еще открыт ГТО на абсолютно исправном автомобиле (что подтверждается диагностикой у дилера) я не прошел... за каждую кстати проверку тормозов на пункте требуют деньги
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
пять лет назад новые авто проходили. и моё новое авто ГТО не прошло без танцев с дилером и подкручиванием "колдуна" на НЕПРАВИЛЬНЫЕ УСИЛИЯ. давно пора попрощаться как с этим ГОСТом так и с ГТО в частности. а мой вопрос все еще открыт ГТО на абсолютно исправном автомобиле (что подтверждается диагностикой у дилера) я не прошел... за каждую кстати проверку тормозов на пункте требуют деньги
Диагностическую карту вам при прохождении ТО должны дать. Там и усилия есть. С ней едете к дилеру - пусть думает. Или договаривайтесь, чтобы что-то переделали, а потом назад, или пусть заключение дают на своём стенде, что тормоза исправны.
 
petrokl

petrokl

Новичок
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
Работает ли пункт ТО на Ильинской пл. за заправкой ТНК (на ул. Симбирцева)?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Пост хороший, но после прочтения появился ряд вопросов.

Автомобиль загонят, проведут визуальный осмотр. Начнут с колес. Никаких порезов, грыж, вмятин на дисках, жгутов и т.п. быть не должно.
Какой пункт "перечня неисправностей и условий..." накладывает такие ограничения!? Все эти дефекты перечислены с уточняющим определением "обнажающие корд". Ну разве что с грыжами соглашусь - грыжа - это разрыв корда, хоть и не вылезший наружу. Про вмятины на дисках также ни слова - не допускаются только трещины. Ездить с треснутыми (суть состоящими из двух кусков, пока ещё скреплённых шиной) дисками будет только суицидник.
Если у вас подрамник сидит на проволоке, то это опять же повод ай-яйкать.
Какой пункт "перечня неисправностей и условий..." даёт основание аяй-кать?
15 радиус на чепырке - и вас вежливо попросят переобуться.
А 14-й на таёте королле 2003 модельного года? А 16-й на аналогичной 2007-го?:) Или на сертифицированной СТО есть библиотека с мануалами на весь мировой автопром, выпускавшийся с 1950 до 2012 года?:) Всегда подозревал, что тех. характеристики чепырок загружаются в голову сотрудников ГИБДД и пунктов ТО при приёме на службу/работу:)
пружины не пилены, жопа не задрана,
пыльники ШРУСов и шаровых соединений целые, все протянуто, зашплинтовано.
Трагическое недоразумение, но законодатель вообще забыл внести неисправности ходовой части в "перечень неисправностей...". В соседней теме это обсуждалось - хоть ездить на пиленых пружинах опасно и неразумно, поводом запретить эксплуатацию ТС это не является. Внесением изменений в конструкцию ТС "пиление" тоже не является, т.к. внесение изменений в конструкцию законодатель определил чётко и недвусмысленно - "...исключение предусмотренных элементов, или установка непредусмотренных...".
Никто не станет придираться к подуставшим салентблокам
Ещё бы! Так и до пыльной панели приборов и грязного потолка добраться можно.
Там где должен быть спойлер - он должен быть
Я так понимаю, речь идёт опять же о чепырке? Ни факт наличия спойлера на таёте королле 2007 модельного года, ни факт отсутствия его на ней же никоим образом не привлечёт внимание грамотного сотрудника СТО при техосмотре, т.к. он честно скажет сам себе, что он в душЕ не знает, сертифицирован ли заводом-изготовителем в составе этого ТС спойлер или нет.
Номерные знаки целые, не тертые или гнутые
Это из какой мурзилки? Наличие всех деталей и символов, читаемость с 20 метров и всё. Да и то это большой субъективный вопрос - по идее должен быть эталонный читатель (со справкой о 100%-м зрении:) и эталонные условия освещения для переднего знака (задний освещается штатными световыми приборами и его хоть в темноте рассматривать).
Всякого рода Боровские стеклышки подлежат замене
Прям вот так и всякого? Боровские TINTED (85% пропускания) и OVERTINTED (70% пропускания) - тоже под замену?
Посмотрят салон. Если конструкцией предусмотрены ремни безопасности - они должны быть. Если нет - могут и не быть)).
И опять же речь о чепырке?:)
Руль родной, никаких МОМО и супермегапуперспорт. Противоречит требованиям безопасности.
Родной, это, простите, какой? Какой стоял когда машина с конвеера сошла? Или сертифицированный для данного ТС? Если первое - то это бред бредячий (афтермаркет, т.е. рынок запчастей, никто не отменял). Если второе - то что ВазИнтерСервис, что СААЗ, что ДААЗ, что МОМО, что супермегапуперспорт имеют сертификат на свою продукцию. Ну это опять же я так понимаю мы чепырку вспомнили:) В сортах рулей для таёт, ниссанов и прочих мерседесов среднестатистический сотрудник СТО разбирается чуть менее, чем в балетной хореографии.
но рейка стучать и люфтить не должна
Чёэто? Дефект "стук" и прибор измерения "ухо" - это из какой-то другой оперы, но не из "перечня неисправностей и условий...". Про люфт написано только его предельное значение для разных типов ТС, но никак не декларируется обязательность его полного отсутствия.
На автомобиле с усилителем руль и колеса должны быть неподвижны при оборотах двигателся порядка 3000
Я что-то потерял канву, дочитав предложение до конца. Но подозреваю, что это о недопустимости самопроизвольного вращения ЭУРа. Но с этим проблема. Законодатель не только забыл внести в перечень неисправностей неисправности ходовой части, но и забыл вычеркнуть из перечня неисправностей рулевого управления то, что априори является штатным режимом работы, а не неисправностью - вращение рулевого колеса в режиме "parking assistance" (помощь в парковке). Но т.к. для чепырок это не актуально, то можно не обращать на это внимание:)
Шумомер, дымомер и прочие -меры используют только в случае, если возникнут подозрения на превышение каких-либо параметров.
А чо, есть чо? Шумомер ещё ладно, а дымомер - это что за неведомый науке прибор? Тоже самое что газоанализатор? Если да, то их используют скорее если разбирает любопытство, чем если в этом есть какая-то необходимость. Так например мне при прохождении ТО на 21099 (даже не на чепырке!) этот убердевайс не использовали, а при прохождении ТО на таёте королле, у которой после прогрева из трубы не то что дыма, а даже сколь бы то немного заметного запаха нет, в эту трубу с умным видом засунули щуп и что-то там померяли. Наверное чувствительность убердевайса своего - исправен он или уже сломался давно и стоит для мебели:)
Включая доп. стоп-сигнал на стекле, заднюю противотумакку и т.п. Если у вас есть ПТФ, они так же должны быть исправны, либо демонтированы.
Вот это меня веселило больше всего:) Как в том анекдоте - "нет лопаты - одно замечание". Законодатель и тут сделал упущение, не исключив из перечня проверяемых световых приборов факультативные (т.е. которые хоть и сертифицированы в составе конкретного ТС, но являются опциональными, а не обязательными).
Где должны быть лампы накаливания - стоят они, а не светодиоды(Подсветка н.зн., габариты).
Ну я думаю нет смысла упоминать, что речь опять идёт о чепырке:) Т.к. мировой прогресс идёт везде, короме нашей любимой страны, семимильными шагами, и технологии энергосбережения внедряются в автопром всё шире и шире, то светодиодная светотехника в задних фонарях - это уже норма, а в передних фарах - хороший тон. Только вот опять же не знаком среднестатистический сотрудник СТО с комплектациями фольксфагенов, ауди и таёт, зато хорошо знает, что на чепырках светодиодов нет.

В свете вышесказанного
Другой случай, когда хозяева пацано-мобилей, которые не проходят по 12-16 пунктам сетуют на придирство.
полностью разделяю сетования этих хозяев:) Мало того, что кроме как чепырки, адекватно проверить эти горе-СТОшники ничего не могут по вышеуказанной причине (отсутствие сколь бы то достаточных познаний в многообразии моделей иностаранного производства), так ещё и эти несчастные чепырки проверяют не по букве закона, а по своим личным фантазиям.
 
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Молодой человек, Вас кто так обидел??? Увы, не смог прочитать всего, но и по паре строк понятна странная неприязнь как к процессу, так и к работникам. Попытаться увидеть подвох в каждом слове можно при наличии большого количества свободного времени. Если его действительно настолько много, перечитайте лишний раз стандарты на тех.состояние. Уместить в пару абзацев - надо иметь талант.
Я кратко описал как это происходит. Крайности, на которых Вы акцентируете внимание, крайне редки и регулируются кучей слов на красивых бумажках с печатями.
И зря Вы так отзываетесь о горе-СТОшниках. Многие работники имеют более чем солидный опыт работы с автомобилями за плечами.
 
Верх Низ