Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
теперь понял. но я, собственно, всегда там поворачиваю как надо.
А как надо, и как не надо?
теперь понял. но я, собственно, всегда там поворачиваю как надо.
ну судя по тому. что меня не разу не останавливали как надо это с попутных трамвайных путей поворот на 90 градусов грубо говоря:happy:А как надо, и как не надо?
Разворот на дороге с рельсами посередине - это тоже одно из "белых пятен" ПДД. Для поворота налево и разворота сделано явное разрешение в контексте четырёх- и более полосных дорог, но не сделано в контексте встречных трампутей. Строго по букве ПДД левые повороты и развороты на дорогах со встречными путями посередине вообще запрещены, но за полной абсурдностью такого формального подхода к ПДД на перекрёстках за это по 12.15.4 не оформляют, а вот вне перекрёстка вполне могут попробовать. Вобщем, про такой разворот можно сказать кратко - экспериментировать не советую (с) ледивинтер.у этих обычно мозги не стадного животного и они обычно проезжают чуть ниже по склону, где разворот 1) безопасен 2) удобен 3) логичен.
а животные пусть стоят в очереди
Да, так и задумано. На 50 лет Октября, где нет трампутей посередь дороги, многие годы не было разметки (рисовалась по весне извёсткой и держалась до первого дождичка) - разворачиваться вообще было не запрещено где угодно без всяких сомнений - но начавшая разворачиваться одновременно по всей длине перегона между перекрёстками колонна отнюдь не добавила бы безопасности дорожному движению. Так что эта замена самыми шустрыми и хитрыми поворота налево на перекрёстке разворотом+поворотом направо не всегда безопасна и логична. Разве что удобна, да и то, пока количество этих шустрых и хитрых (очередь для тех, кто без очереди) не превысит критического значения, после которого удобно станет повернуть как задумано.ну судя по тому. что меня не разу не останавливали как надо это с попутных трамвайных путей поворот на 90 градусов грубо говоря
Разворот на дороге с рельсами посередине - это тоже одно из "белых пятен" ПДД. Для поворота налево и разворота сделано явное разрешение в контексте четырёх- и более полосных дорог, но не сделано в контексте встречных трампутей. Строго по букве ПДД левые повороты и развороты на дорогах со встречными путями посередине вообще запрещены, но за полной абсурдностью такого формального подхода к ПДД на перекрёстках за это по 12.15.4 не оформляют, а вот вне перекрёстка вполне могут попробовать. Вобщем, про такой разворот можно сказать кратко - экспериментировать не советую © ледивинтер.
сразу вспомнилось еще одно известное место. шехурдина\техническая. под мостом частенько стоят гайцы. уж больно много там любителей свернуть с технической налево, через сплошную. правда многие хитрецы все равно там разворачиваются, включая зелены свет пешехода:dc41bde38af1bebc0abНа 50 лет Октября, где нет трампутей посередь дороги, многие годы не было разметки (рисовалась по весне извёсткой и держалась до первого дождичка) - разворачиваться вообще было не запрещено где угодно без всяких сомнений - но начавшая разворачиваться одновременно по всей длине перегона между перекрёстками колонна отнюдь не добавила бы безопасности дорожному движению.
и наконец - 9.6.А если отталкиваться от "обратного"? Не запрещено - значит, почему бы нет?
8.11.
9.2.
Да-да-да... В том-то и разница между пунктами 9.2 для дорог без рельсов и 9.6 для дорог с рельсами.Ну, если, конечно, забыть о двусмысленной трактовке слова "выезжать" во фразе "Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается"...
Правильнее было бы написать что-нибудь типа того, что выезд — не есть пересечение.И да, для устранения этого абсурдного казуса п. 9.6 ПДД всего-то надо дополнить аналогичным уточнением - "...Выезжать на трамвайные пути встречного направления, за исключением выезда при повороте налево или развороте, запрещается."
Слово "пересечение" подразумевает отсутствие "попутности" или "встречности", т.к. обе половины пересекаемой ПЧ (трампутей) будут пересекаемыми (сорри за тавтологию). Поэтому к пересечению вопросов нет - когда в исходном состоянии оба трампутя - пересекаемые, на встречный трампуть выехать нельзя принципиально и проблема не возникает.Правильнее было бы написать что-нибудь типа того, что выезд — не есть пересечение.
респект, Валь. за разъяснения.Ну, если, конечно, забыть о двусмысленной трактовке слова "выезжать" во фразе "Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается"...
что за нелюбовь к человечеству?Выезжать на трамвайные пути встречного направления, за исключением выезда при повороте налево или развороте, запрещается."
Пересечение происходит, если выезжаешь на (или пересекаешь) проезжую часть с трамвайными путями на перекрёстке с другой пч. Если разворачиваешься или поворачиваешь налево двигаясь по проезжей части, имеющей трамвайные пути по середине, то в момент начала маневра одни из путей будут встречными, и не важно каким образом ты на них окажешься (т.е под каким углом в результате проедешь по рельсам).собственно при грамотном развороте выезда на трамвайные пути встречного направления, равно как и на попутного направления вообще не происходит. имеется лишь пересечение
Это как надо "грамотно" разворачиваться, еслисобственно при грамотном развороте выезда на трамвайные пути встречного направления, равно как и на попутного направления вообще не происходит
?При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.
Точно. То же самое, что я написал выше, но другими словами. Для всех участников ДД, находящихся на данной ПЧ правая пара рельс будет попутным путём, левая - встречным (одинокие трампути надо лизнуть или понюхать, если окажутся встречными - нижесказанное справедливо и для них). Даже если машина встанет на своей половине ПЧ строго боком, под 90 градусов к оси дороги, попутный и встречный путь для него всё равно останутся попутным и встречным, т.к. из системного единства п. 1.4 и п. 9.1 ПДД встречность и попутность определяется относительно расположения ПЧ, а не относительно расположения ТС на ПЧ. Поэтому единственный вариант пересечь их (т.е. выехать на пересекаемые пути) - это осуществить выезд на них с пересекающей ПЧ.Пересечение происходит, если выезжаешь на (или пересекаешь) проезжую часть с трамвайными путями на перекрёстке с другой пч. Если разворачиваешься или поворачиваешь налево двигаясь по проезжей части, имеющей трамвайные пути по середине, то в момент начала маневра одни из путей будут встречными, и не важно каким образом ты на них окажешься (т.е под каким углом в результате проедешь по рельсам).
Этот абзац тут вообще не при делах. Он говорит про попутные пути (не смотря на это его частенько притягивают за уши в подобных спорах, мол вот, значит на трампутях поворачивать/разворачиваться можно! ага, можно... на попутных...), не уточняя, что делать и как быть, если за ними есть ещё и встречные. Про встречные там дальше текст - выезжать на них запрещаетсяПри наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.
См. выше. Расположение ТС и его угол относительно ПЧ при выезде на трампуть никого не волнуют, если ТС осуществляет манёвр в пределах дороги со смежными ПЧ и трампутями. Единственный "грамотный" разворот, который приходит в голову - это свернуть куда-нибудь направо, там развернуться, и выехать на трампути уже не со смежной, а с пересекающей ПЧ - бешеной собаке семь вёрст не крюк.собственно при грамотном развороте выезда на трамвайные пути встречного направления, равно как и на попутного направления вообще не происходит. имеется лишь пересечение, при котором даже британские ученые вместе с петриком врядли достаточно обосновано выявят встречное на поперечном.
Там выше welcomeinside пишет, что и на попутные пути нет "выезда", только "пересечение" при "грамотном" развороте. Как я понимаю, это о том, что маневр начинается не с перестроения на рельсы по 8.5, а выезд на них под углом для "пересечения", т.е разворот начинается не из крайнего левого положения.Этот абзац тут вообще не при делах. Он говорит про попутные пути
Единственный "грамотный" разворот, который приходит в голову - это свернуть куда-нибудь направо, там развернуться, и выехать на трампути уже не со смежной, а с пересекающей ПЧ
что за абсурд? ПЧ одноременно попутна, встречна и поперечна сама себе и ТС вообще ни причем?встречность и попутность определяется относительно расположения ПЧ, а не относительно расположения ТС на ПЧ
определитесь с терминологией. особенно приветствуются ссылки на квалифицированные источники.выезда
аккуратно и безопасно.Это как надо "грамотно" разворачиваться, если
Я понял, он не первый, кто об этом пишет. Разворот, с чего бы он не начинался, и под каким бы углом не происходил выезд на трампути, начинается на правой для движения в том направлении, откуда начался манёвр, половине ПЧ. Левая половина и левые трампути будут считаться встречными для совершающего манёвр ТС до завершения этого манёвра, после чего поменяются для него местами.Там выше welcomeinside пишет, что и на попутные пути нет "выезда", только "пересечение" при "грамотном" развороте. Как я понимаю, это о том, что маневр начинается не с перестроения на рельсы по 8.5, а выезд на них под углом для "пересечения", т.е разворот начинается не из крайнего левого положения.
Ещё раз. Для любого ТС, под каким бы углом оно не находилось на ПЧ, правая половина ПЧ - попутная, левая - встречная. Аналогично и трампути.что за абсурд? ПЧ одноременно попутна, встречна и поперечна сама себе и ТС вообще ни причем?
Когда в суде начинают юродствовать, прикидываться шлангами и говорить, что не понимают значения общеупотребительных слов в общеупотребительном смысле, обычно ссылаются на толковые словари Даля, Ушакова, Ожегова. Достаточно "квалифицированные" источники?определитесь с терминологией. особенно приветствуются ссылки на квалифицированные источники.