Запуск авто на морозе

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Та свеча, что в саже, на ощупь холоднее других? Инжектор, как я понял? Возможно неисправен модуль зажигания.
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
После диагностики и замены свечей сегодня завелся с 1 раза:yahoo::yahoo:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Та свеча, что в саже, на ощупь холоднее других? Инжектор, как я понял? Возможно неисправен модуль зажигания.

Единственное что мне не дает покоя, это то, что комп не показал ошибки, что то вроде пропуска зажигания. Температуру уже не помню на ощупь. Инжектор. И еще, если ломается модуль зажигания то не работают как правило 2 цилиндра. А у меня была одна свеча плохйо по виду. Хотя по мощь\ности двигателя, такое ощущение что работае вообще 1 цилиндр :)
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Re: не заводится

Проблемы две. Главная - смесеобразование. Ну и топливо у нас так себе... Если карбюратор, надо смотреть почему на холоде капли, а не пары - что-то где-то мерзнет, или тупо вначале отогревать впускной коллектор. Инжектор - к спецам, не разбирался еще...
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
заводиться славо богу нормально.посоветуте про бензин,лью 95 говорят что он при-25 на чо то там разлагается и плохо заводиться...
и ёще вопрос уже 3ий раз вылетает шпонка шкива коленвала,и машина не едет а потом не заводиться,чтобы его назад поставить надо снять ремень грм и шестерню коленвала что вращает ремень,потом заёб...зажигание выставлять,в последний раз на -10,все это заняло 2 часа,...в чем причина?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
В качестве бензина. Максимальный уровень ароматики и малый запас по детонационной стойкости.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Кстати, стартер крутить больше 5 сек. не рекомендуется - насколько я помню по советам бывалых))
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
заводиться славо богу нормально.посоветуте про бензин,лью 95
Лей 92, я тоже сначала лил токо 95 :) потом подумал и решил : а ну его нах етот 95 ) и начал лить 92 :nyam:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
рекомендации по запуску авто в морозы

Начнем с того - какие причины этому способствуют
1- густое масло в двигателе
2-аккумултор
3-холодный воздух
4- бензин
5- состояние двигателя и его регулировки
Поехали - чтобы запуск был нормальным необходимо дать двигателю стартовые обороты в пределах 300 мин. С густым маслом это сделать трудновато . Значит необходимо его азжижить . Тоесть пперед ночевкой авто рекомендую залить порцию бензина непосредственно в карер двигателя . В зависимости от крепости мороза при -20 =200-250 мл, при -30 =400 мл . Процедура - глушим ДВС заливаем в масло бензин , заводим на пару минут для смешивания , глушим и идем домой . утром двигатель будет проворачиваться намного увереннее .
Дальше - аккумулятор - все вы знаете что при низких температурах все химические процессы замедляются , значит необходимо их активизировать . Как ? Предлагается на короткое время включить дальний свет фар . Я рекоменую то сделать кратковременным проворотом стартером 2-3 сек . подсос не вытягивать и дважды сделать ту процедуру с интервалос в 1 мин. два три раза . Затем вытаскиваем подсос и заводимся .Не надо крутить до потери пульса -максимум 10 сек.
Следующее - имея ввиду то что наш бензин желает быть лучшего качества , и его испоряемость очень низкая , а воздух в момент запуска холодный , надо эту испоряемость увеличить . Значит надо подогреть впускной каллектор. Берем и дома чайник с горячей водой (если машинка не долеко от дома ) или термос на пару литров . Аккуратно не торопясь поливаем впускной каллектор чтобы максимально его нагреть . Запускаем двигатель .
Теперь про сам двигатель .Вообще то перед зимой радивые водители делают все необходимое чтобы подготовится к зимней эксплуатации . А именно производят ремнтно-ревизионные работы со стартером и генератором , старую батарейку лучше заменить , а новую периодически заряжать зарядным устройством хотябы раз в месяц .Система питания и зажигания должны быть правильно отрегулированы ( ну это понятное дело ко мне ) . Состояние двигател - ЦПГ. ГРМ- приведены в нормальное состояние .
( это тоже ко мне ).
По ходу обсуждения этой темы добавлю что еще вспомнится .:big_boss:
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Бенз в движку, что за идиотизм? Да он весь в нагаре будет потом(в лучшем случае), это же самоубийство!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Бенз в движку, что за идиотизм? Да он весь в нагаре будет потом(в лучшем случае), это же самоубийство!
Да нет дружище это не идеотизм . Идеотьзм морозить жопу и руки , и прыгать вокруг авто как мороженый банан .
С чего ты взял что ОН буде в нагаре . Почешим тыковку и подумаем , от куда возьмется нагар ? Нагар или копоть может образоваться при горении бензина , а в данном случае произойдет испарение его из масла . Единственное что лучше проезжать не менее 20 км на прогретом двигателе .Для двигателя эта процедура безболезненна ,гораздо хуже густое масло .
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
бенз в двиг-годится токо на движках,которые будут не против-дришпаки типа бензиновых зилов и тд, нормальный двигатель,особенно если он с гидриками-офигеет от такого обращения,весь бенз оттуда сразу не испарится,да и вообще,весли масло синтетика-не фиг туда ничо добавлять!!!!оно и так жидкое!
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Масло в зиму надо нормальное лить.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Бензин в масло-старый дедовский способ, и о нем не лишне знать, т.к. он прост, дешев, эффективен и безопасен. Н-р, если усиливается мороз, а масло 15w40 или давно не менялось. Но при огромном выборе современных масел его (способ) следует рассматривать как сугубо аварийный.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Бензин в масло-старый дедовский способ, и о нем не лишне знать, т.к. он прост, дешев, эффективен и безопасен. Н-р, если усиливается мороз, а масло 15w40 или давно не менялось. Но при огромном выборе современных масел его (способ) следует рассматривать как сугубо аварийный.

вово!и я о том же,ток я б в своего зверька всерано не стал лить бы,лучше -на газельке:nyam:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Скаджу так , это рекомендаии , а не обязательное условие . Имея ввиду то что не все заливают дорогие масла , и не все могут быть уверены в подлинности их . Потом если машинку на морозе не завели сразу и пытались крутить ее долго и таскать на шнурке , то через поршневую в картер попадает гораздо больше бензина чем я рекомендую . Только есть разница , когда заливаешь и перемешиваещшь бензин в горячий двигатель - это одно . и когда его закачивают через поршневую . По своему пыту скажу , что насасывают в масло гораздо больше верхней метки щупа на 1,5 -2 см .кстати многие и неудосужаться посмотреть уровень и катаются с таким разбавленным маслом и с гидриками и интетикой .

Повторюсь -это рекомендации не просто придуманные мной , а проверенные опытом и временем и не только мной . А использовать их или нет дело каждого .:tease:
 
C

Cursed

Guest
Еще не ставте в мороз на скорость!!! Вязкость масла в коробке передачь,то же становится густой.....и когда заводите машину,она как будто бы на скорости и будет дергаться....
Оставляйте на Нейтральной! И Всегда при Запуске Выжимайте Сцепление! Двигателю будет намного Легче Крутится Одному,чем вместе с коробкой..)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Еще не ставте в мороз на скорость!!! Вязкость масла в коробке передачь,то же становится густой.....и когда заводите машину,она как будто бы на скорости и будет дергаться....
Оставляйте на Нейтральной! И Всегда при Запуске Выжимайте Сцепление! Двигателю будет намного Легче Крутится Одному,чем вместе с коробкой..)
Есть резон в нейралке +1
про выжим сцепления не писал , так как дума это и так понятно .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Забыл - есть еще рекомендация . На время ночевки авто хорошо бы заткнуть выхлопную трубу хотябы тряпкой ,только утром не забыть ее вытащить . Если когото интересует зачем это нужно делать , объясню пожже .
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Не важно, была включена передача, или нет- масло загустеет одинаково. Альтернатива- примерзший ручник -совсем не радует.
 
Верх Низ