sizz
Новичок
- Регистрация
- 23.04.2004
- Сообщения
- 3 463
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
В большинстве случаев кроме "красоты" от него никакой пользы, и даже вред. Че так все переживают, нипанятно .
Это допы штатные. Ничего не придеться их снимать так как это конструктивная особенность машины.у многих инок они предусмотрены конструкцией, получается, для них сделают исключение?
Лендровер дефенджер. В галлерее на оффсайте есть кенгуру. Просто на вскидку, так как этот сайт открыт в соседнем окненазови хоть одну
Это ты скажи рыболовам/охотникам/любителям оффроадаВ большинстве случаев кроме "красоты" от него никакой пользы, и даже вред. Че так все переживают, нипанятно .
мицубиси РВР устроит?
Другое дело, что скорее всего эта поправка разрабатывается в России исключительно для того, чтобы потом уже подготовленные люди, с подачи которых всё пролоббировалось, резко выпустили на рынок кенгурятники, которые "разрешены" для установки на авто.
Это ты скажи рыболовам/охотникам/любителям оффроада
Ты приедь-то, посмотри на внедорожники. Хотябы фотки в интернете с каких-нибудь отчетов. Не на те которые все такие красивые, чтобы все смотрели, а которые реально ездят там куда рыболовы и охотники не сунутся. И рыболовам и охотникам с них надо пример брать, а не с австралийцев, вешать эти "кенгурины". Там это действительно проблема, и кенгурины работают и помогают. Да и там они посерьезнее, а не хромированая хрень на 2х болтиках, которая кроме веса ничего не прибавляет. А у нас другие условия. Просто кенгурин смысла вешать нету. Если что-то и делать - то это должен быть силовой бампер. И уже на нем, по желанию, элементы для защиты фар, капота, радиатора. На внедорожниках именно это и можно наблюдать. Рыбаки и охотники видимо не видят в этом смысл и не готовы вкладывать гораздо больше денег в нормальную защиту.Это ты скажи рыболовам/охотникам/любителям оффроада
Так вот у УАЗа бампер слабым не назовешь.)))
А ещё стоит задуматься, чтобы было если они были оба с кенгурятниками или оба без него.Реальный пример,при примерно двух одинаковых авариях окушек,одна из них с кенгурятником,другая без,пострадала больше конечно без оного.
ну уазик и так и эдак из пешехода сделает "отбивную котлету" особенно буханка - в полный рост.основной удар приходиться на бампер,а в случаи с кенгурятником сила удара сосредотачиваеться в нескольких точках и повреждения несравненно хуже
Ну не скажи,жестянщики очень рады-вместо одного элемента минимум четыре с одного клиента.Большинство кенгурятников с которыми катаются по улицам очень вредны на бездорожье. На тех же нивах-шнивах они уменьшают дорожный просвет, и ухудшают геометрическую проходимость. Еще ими можно упереться в пенёк и кенгурятник ложиться на капот и мнет его, без кенгурятника пострадал бы только бампер. Деревья ими валить можно такие же как и родным бампером, иначе опять же можно повредить кузов кенгурятником. И на УАЗах родные кенгурятники полное гамно, при небольшом усилии ложиться на капот.
Любителям охоты, рыбалки и бездорожья нужны силовые бампера, но машин с таким тюнингом в Саратове ооочень мало.
Все гоняют с хромированной фигнёй, от которой только вред.
Да не завелся. Просто ты говоришь что внедорожникам, рыбакам и охтникам кенгурины очень нужны. Я говорю - не нужны, особенно в в виде бестолковой блестящей фигни, которую вешают большинство. И те кому это действительно надо сделает себе и вариант нормальный, и как с ним ездить решит. А остальным - не критично, не стоит переживать что нельзя возить на морде лишний вес.sizz
Ты чего так завелся то?
Я парралельно отношусь к той фольге что висит для красоты на большинстве тачек. Я видел нормальные оффроад машинки у которых кунгуру деревья небольшие валит.
Проблема то все в том, что по закону разници между фольгой для красоты и десяткой швеллером для того чтоб лес валить нет. Снимать и то и то заставлять будут.
Не согласен. Удар пешехода о кузов авто всёж немного, но мягче, чем удар пешехода равномерно арматурой по всему телу.Блин они уже не знают что придумать! Вот и кенгурятники помешали!! Я лично не понимаю если 3х тонник ударит пешехода без кенгурятника на той же скорости что и с кенгурятником то типа человек выживет! Чушь полная, скорость-вот что играет, выживет или нет, а кенгурятник это элементарное средство защиты, добавляющее водителю 20см живечести.(личный опыт) Да и Джип - для многих это передвижение вне города поработе в не городских условиях! Например мне приходится вечно огородами до места работы добираться на Джипе, у меня стоит кенгурятник на всю морду, если бы не он я бы уже машину несколько раз рихтовал и красил!
Блин они уже не знают что придумать! Вот и кенгурятники помешали!! Я лично не понимаю если 3х тонник ударит пешехода без кенгурятника на той же скорости что и с кенгурятником то типа человек выживет! Чушь полная, скорость-вот что играет, выживет или нет, а кенгурятник это элементарное средство защиты, добавляющее водителю 20см живечести.(личный опыт) Да и Джип - для многих это передвижение вне города поработе в не городских условиях! Например мне приходится вечно огородами до места работы добираться на Джипе, у меня стоит кенгурятник на всю морду, если бы не он я бы уже машину несколько раз рихтовал и красил!