Вчера заправил фронтеру у Михаила
mifody. Брал машину с нерабочим кондеем. Стандартная тема "нужно только заправить"
. Может оно так и было - хз. Но я всё перебрал. Был небольшой колхозинг с электровентеляторами. Восстановил штатную работу эл.вентилятора + установил блок управления эл.вентелятором (у современных инок это всё штатно), когда разбирал морду, разумеется и радиаторы все снимал, промыл. Месяц назад и торпеду снимал, разобрал корпус испаритель, сам испаритель тоже сдёрнул, на мойке промыл, корпус новыми уплотнителями уплотнил, всё оттер, отчистил. Слой мусора и шерсти с охладителя снял)))) Салонного фильтра не предусмотрено заводом во фронтере. Вся листва, сережки, пух и прочая хрень летит прямиком на охладитель....Летела. У меня бомбануло и я намутил фильтр и салонный(для рециркуляции) и салонный-воздушный (для забора воздуха с улицы). Промыл все воздуховоды и т.п. Короче, всё перебрал. Когда снимал испаритель, система была не сухая, масло вытекло с трубок кондея. Что давало надежду, что система кондиционирования жива. Ну а теперь ещё и чиста.
Вчера пригнал к Михаилу. Сперва отвакуумировали. Вроде держит. Заправили, завели... И я был готов к тому, что не будет что-то работать, хотя вся система штатна, на вид бодра и т.п. но машине 20 лет как ни как. Но, компрессор подключился, врубился и вентилятор кондея на радиаторе. И попер холодный воздух.
Буду наблюдать, испытывать. Наверное лет 10 фронтера не дула кондиционером )))
Мих, забыл уточнить, - а масло в систему тоже было закачено?
Ну и если не сложно, не помнишь, сколько заправили в систему?
зы - цена 1200.