Заправка, ремонт и обслуживание автокондиционеров

Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
На ощупь "холодный". Но не чувствуется, что стало холоднее.
В том году мастер (другой) измерял внутри температуру. Около +4..+6 было, если правильно помню.


Задняя полусфера.


не, нету.



В том году в Крым ездил - полдня едешь, кондей на "плюс 16", скорость - три из 8 (выше скорость - уже сильно шум вентилятора досаждает) - и всё равно на улице конечно жарче, но вот прям "ура! внутри холодок - не сказать".

Причем в тех же условиях садился в другие машины (классом выше, но и объёмом салона раза в два с лишним больше) - всё отлично. Буду в этом году наблюдать. Типа фреон у меня есть, радики чистые. Посмотрим.

Хммм...

А что за машина ?
Атермальное остекление дает прям значительный прирост, на мой взгляд.


И у машин классом выше климат наверное и выше уровень шумки и лучше герметичность салона.

Например, фабия моя 2008 года, кондей облегчал жизнь, но не было холодка во всей машине. Не было атермалки и тонировки.

Сейчас на октавии есть атермалка, но нет тонировки. Положительная динамика есть, чувствуешь себя человеком, прохладно и хорошо.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Так-то да. Теплосбережение\теплоизоляция (а считай и прохладосбережение) очень важный показатель! У меня в бмв стеклопакет, атермалка + тонировка задницы. Тепло держит на ура! На холоде долго держит тепло, а следовательно летом, наоборот, как сумка-холодильник удерживает прохладу и не пропускает жару. Но торпеда на солнце очень нагревает салон + сидухи черная кожа. Фронтера совсем другое авто. Класс шумо-теплоизоляции совсем другой, отсюда и теплопотери намного выше. Салон зимой остывает очень быстро, прям только заглушил печку и минут через 20 уже чувствуется ощутимая теплопотеря. На неделе кандей буду восстанавливать в функционировании, интересно как будет холодить. Но уровня бнв не жду ))))
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Ещё огромная разница - где была парковка перед поездкой. Если в тени - стартуешь сразу как человек, в прохладном авто. Если на солнце - то за короткую городскую поездку салон не остывает.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Хммм...

.....

Например, фабия моя 2008 года, кондей облегчал жизнь, но не было холодка во всей машине. Не было атермалки и тонировки.

Сейчас на октавии есть атермалка, но нет тонировки. Положительная динамика есть, чувствуешь себя человеком, прохладно и хорошо.

Понял, значит надо атермалку в следующем авто в список маст хэв добавлять.

У меня просто шаблон сломан, вроде климат, вроде циферками с точностью +0,5 градусов можно выбирать значения.
Типа кому-то удобно +23, кому-то +24,5.

Но зачем всё это?
Даже в Саратове (ни разу не южный регион) по сути есть только два положения - климат на всю (+16) и или в машине холодно, но уши от вентилятора болят или климат выключен.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Летом держу +23.5 на климате на автомате, хоть машина и всегда хватает, даже в черной машине.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 020
Реакции
4 353
Баллы
113
Мне казалось атермальное остекление уже в ВАЗ 2108 было. А сейчас все автомобили по умолчанию идут с ним.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 810
Реакции
3 713
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 965
Реакции
1 487
Баллы
113
Понял, значит надо атермалку в следующем авто в список маст хэв добавлять.

У меня просто шаблон сломан, вроде климат, вроде циферками с точностью +0,5 градусов можно выбирать значения.
Типа кому-то удобно +23, кому-то +24,5.

Но зачем всё это?
Даже в Саратове (ни разу не южный регион) по сути есть только два положения - климат на всю (+16) и или в машине холодно, но уши от вентилятора болят или климат выключен.
Климат не дует максимально холодным воздухом, а на 5-8 градусов ниже чем в машине. Не имеет значения какую температуры выставить.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 020
Реакции
4 353
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 020
Реакции
4 353
Баллы
113
Типа вот такой
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Понял, значит надо атермалку в следующем авто в список маст хэв добавлять.

У меня просто шаблон сломан, вроде климат, вроде циферками с точностью +0,5 градусов можно выбирать значения.
Типа кому-то удобно +23, кому-то +24,5.

Но зачем всё это?
Даже в Саратове (ни разу не южный регион) по сути есть только два положения - климат на всю (+16) и или в машине холодно, но уши от вентилятора болят или климат выключен.

Например в октавии моего кузова есть 3 варианта - блок управления climatic (полуавтоматический климат) ставился до 12 года, потом стал ставится более упрощенный вариант без датчиков температуры в салоне и сопле и автоматический климат.

У меня самый простой вариант. Если я кручу ручку на минимум по температуре, то он не переставая будет выдавать максимально холодный воздух. А более совершенный его вариант, с датчиками, будет по достижению заданной температуры ее поддерживать.

А атермалка должна быть у всех современных авто, мне кажется.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 899
Реакции
2 151
Баллы
113
ArtemSaratov, если включить рециркуляцию, то воздух будет холоднее.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 810
Реакции
3 713
Баллы
113

Не знаю, по-моему херня это. Не ощущаешь там, что у авто атермальные стекла, жарит через них как с обычными.

На девятках так точно обычные цветные стоят, которые многие принимают за атермальные
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 020
Реакции
4 353
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
ArtemSaratov, если включить рециркуляцию, то воздух будет холоднее.

Да это понятно. :) Но хочется же свежачка ))

А более совершенный его вариант, с датчиками, будет по достижению заданной температуры ее поддерживать.
Тоже так раньше думал. Но увы. Этого даже в БМВ нет.
Всегда думал, что раз климат позволяет человек указать свою хотелку, то значит климат ее реализует.
Грубо говоря, сел человек в горячее авто, нажал "хочу 23", то климат бомбанул условные +5, за полминуты остудил авто, а потом просто поддерживает +23.
Неа. Ты ему задаешь сколько хочешь, а он тупо потихоньку дует "как умеет".
У меня стоят какие-то датчики. В книжках написано, что датчики освещенности. Типа если задал +23 и на улице солнце, то одна интенсивность. Если тучи - другая.
Светил фонариком - ничего не меняется.
Насчет термодатчиков не узнавал. Может и есть, но глазом не видно.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
читаю тему и потихоньку офигеваю, выкиньте уже свои машины.
Я может быть и мало езжу, но на климат то это вроде бы не влияет, да ?
У меня дует максимально ледяным воздухом сразу как только включаешь кондей и не важно где и как стояла машина, а минималка там такая, что в шерстяных носках ноги замерзнут. В салоне есть датчик температуры и при включении климата на авто он сам разгоняет вентилятор и понижает температуру, а потом уже просто шуршит потихоньку. Аналогично следит за влажностью, периодически включая кондей и не дает запотевать окнам.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
все импортные климаты регулируют воздух не только количественно (скорость вентилятора), но и качественно (температура)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 320
Реакции
2 174
Баллы
113
Да это понятно. :) Но хочется же свежачка ))


Тоже так раньше думал. Но увы. Этого даже в БМВ нет.
Всегда думал, что раз климат позволяет человек указать свою хотелку, то значит климат ее реализует.
Грубо говоря, сел человек в горячее авто, нажал "хочу 23", то климат бомбанул условные +5, за полминуты остудил авто, а потом просто поддерживает +23.
Неа. Ты ему задаешь сколько хочешь, а он тупо потихоньку дует "как умеет".
У меня стоят какие-то датчики. В книжках написано, что датчики освещенности. Типа если задал +23 и на улице солнце, то одна интенсивность. Если тучи - другая.
Светил фонариком - ничего не меняется.
Насчет термодатчиков не узнавал. Может и есть, но глазом не видно.
Датчик освещенности не даёт в солнцепек на стекло дунуть, чтобы не лопнуло.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Да это понятно. :) Но хочется же свежачка ))


Тоже так раньше думал. Но увы. Этого даже в БМВ нет.
Всегда думал, что раз климат позволяет человек указать свою хотелку, то значит климат ее реализует.
Грубо говоря, сел человек в горячее авто, нажал "хочу 23", то климат бомбанул условные +5, за полминуты остудил авто, а потом просто поддерживает +23.
Неа. Ты ему задаешь сколько хочешь, а он тупо потихоньку дует "как умеет".
У меня стоят какие-то датчики. В книжках написано, что датчики освещенности. Типа если задал +23 и на улице солнце, то одна интенсивность. Если тучи - другая.
Светил фонариком - ничего не меняется.
Насчет термодатчиков не узнавал. Может и есть, но глазом не видно.

Ну как нет, если есть) В фабии, например, где стоял climatic, отлично регулировалась температура. Было очень удобно что зимой печка сначала дула горячим, а потом сама переходила на теплый и обратно на горячий. Очень удобно было ехать по трассе, в межсезонье. Выставил себе комфортные 20-22 градуса и не чувствуешь жар в ногах.

Ошибки читал ? Может у тебя половина датчиков по климату не работает и он из-за этого дует как умеет ?

Вчера ездили на пляж в 14:00 и обратно в 17:00.
Кондей на самый холодный, вторая скорость вентилятора из четырех, центральные сопла и боковушки, 4 взрослых человека в салоне.
Я тебе хочу сказать, что через 20 минут я уже сам прибавил температуру на треть, так как стало холодать, так и ехали всю дорогу.
Обратно снова выкрутил температуру на максимум, так и ехали.

Меня бесит, что после езды с кондеем и стоянки 20-60 минут, после заводки 10 секунд тебя обдает влажным говновоздухом из испарителя. Он не вонючий, он просто влажный и ты моментом покрываешься потом.

Все хочу попробовать выключить вентилятор и кондей до завода, а включить уже 20 секунд после.

Хочу завтра съездить в автоклимат, домыть радиаторы после карсара, если работа позволит отпросится.
 
Верх Низ