Вопрос тем кто сам обслуживает свои авто.
Чем обработать радиаторы?
Перед радиторами москитная сетка стоит, её я сниму промою, а вот радиаторы от пыли и грязи чем обработать/помыть?
Слышал есть какая то химия в баллончиках, смочил, побрызгал, подождал, смыл.
Салонный испаритель кто чем моет?
Москитная сетка - огромный гуд! Она практически в ноль сводит вероятность возникновения шубы. Моются радиаторы той же химией, что и машина (есть на каждой автомойке).
По поводу испарителя, надо купить "очиститель автокондиционера" и применить по инструкции. Внимание - покупать только те, которые пенку по трубочке загоняют на испаритель. Сейчас ещё появились такие, которые тупо в автосалоне пшикают, когда автокондиционер работает в замкнутом цикле. Их почему-то некоторые продаваны называют очистителями, вводя в заблуждение потребляйтера. На самом деле это обычные освежители.
http://vodi.su/ochistiteli-dlya-konditsionera-avtomobilya/ тут можно глянуть. Я ежегодно пользуюсь степ-апом от хай гир. При этой процедуре обязательно менять салонный фильтр.
Теперь нюанс. Случится с испарителем что-то плохое может, если по нему стучали молотком (что врядли), либо долгое время отсутствовал или не менялся салонный фильтр. Во втором случае будет аццкий запах при начале работы кондишна, как из погреба, где разложился тутанхамон.
Если испаритель засрат сильно (есть подозрение), то очиститель надо дважды-трижды применить.
Если очистка испарителя не помогла, и по-прежнему не холодит. То ехать обратно к заправщикам. Возможно они лоханулись с количеством фреона (99% случаев), ещё 1% случаев приходится на грязь внутри системы. Она может быть, если была лопнута какая-то трубка и систему включали с этой лопнутой трубкой, а потом заварили...