O
oleg666
Новичок
- Регистрация
- 05.04.2011
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вобщем необходимо поменять шаровую левую, Мазда 3 седан 2005г. Есть кто может это сделать и где у нас не под заказ такую запчасть можно взять?
Вобщем необходимо поменять шаровую левую, Мазда 3 седан 2005г. Есть кто может это сделать и где у нас не под заказ такую запчасть можно взять?
Вобщем необходимо поменять шаровую левую, Мазда 3 седан 2005г. Есть кто может это сделать и где у нас не под заказ такую запчасть можно взять?
+1, про прокладку забыл, она под замену (сиденье/руль)на любой станции ближайшей если совсем херово все и инструментов совсем нет.
а так откручиваешь рычаг и выбиваешь шаровую молотком (она всеравно на замену), ставишь новую и все на место прикручиваешь (делается на домкрате).
у них там не совсем просто все... типа они с рычагом продаются и если менять то тока на неоригинал (так на форумах пишут)+1, про прокладку забыл, она под замену (сиденье/руль)
у них там не совсем просто все... типа они с рычагом продаются и если менять то тока на неоригинал (так на форумах пишут)
т.е. надо код для заказа знать:
Вот аналог от Febest: "0520-MZ3" 630,00 руб.
Вот от Lemforder: "35908 01" 754,00 руб. (если этот артикул вбить вообще много аналогов на выбор)
цены с Экзиста.
я бы остановился на Лемфордере.
http://www.drive2.ru/l/3138710/
вот тут чувак отчет написал как сделал все подробно.
как вариант рычаг в сборе от 3900 руб. отригинал (но это стоит рассматривать если у тебя и сайлентам кранты)
и делать планируешь сам, т.к. сайленты ты без пресса уже не осилишь.
можно и аналоги (по рычагу) посмотреть, но тут не знаю что советовать.
Сайленты задние требуют точной ориентировки поэтому часто и с прессом на СТО косячат, а сайлент-блоки обеспечивают нужные углы установки колес, регулируется только схождение. Покупка рычага в сборе более экономически выгодна, чем возня с заменой даже одной шаровой, которая тоже запрессована в рычаг.
Lemforder на Мазду будет с корейского завода, скорее всего.
Покупать новый рычаг - другого выхода нет
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Замечательные советы из ночного ларька запчастей made in China.
При замене стоек у тебя ничего не уйдет, а вот при замене рычагов или садомазохистких упражнений с сайлент-блоками - нужно ехать на стенд, ну или резину менять будешь чаще.если он с корейского завода, чем плох? мне не нужно советов по аналогам.... я сказал что бы я взял, а выбирает уже каждый сам.
сайлентблоками углы установки колес регулировать? - насмешил))))) там задний сайлент по конструкции типа грибков стоек стабилизатора на восьмерочном рычаге... впринципе высвеливается и новый молотком забивается если отверстие от грязи почистить, а передний вообще в кронштейн вставляется, конечно повозиться прилично надо.
у меня сейчас примерно та же ситуация, только шаровая и ее крепление аналогично "восьмерочному", вот сайленты - 2 больших впрессованных.
у меня покупка оригинальных запчастей и работа по замене в 2 раза дешевле 2-х новых рычагов (оригинал).
я стойки поменял и никакие углы не ушли т.к. нет регулировок в сборке стойка/поворотный кулак все встало без люфтов когда болты насадил, и едет как по рельсам и резину не жрет....
Посмотреть вложение 353323
а тут вообще сайленты, так зачем заранее о регулировках сход-развал заморачиваться, если машина не ушатанная то с 99% вероятностью регулировать надо если только в рулевую лезешь.
эх.... не успел сообщение поправить...При замене стоек у тебя ничего не уйдет, а вот при замене рычагов или садомазохистких упражнений с сайлент-блоками - нужно ехать на стенд, ну или резину менять будешь чаще.
эх.... не успел сообщение поправить...
ну ладно, я у себя это проверю при замене сайлентов, потом отпишусь если не забуду.
я думаю что накосячить можно только ну уж совсем накосячить погнув рычаг, тогда на что-то повлияет.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
+1, про прокладку забыл, она под замену (сиденье/руль)
Вообще заказал отдельно шаровую на станции сказали меняю. Посмотрим как придёт поменяем
Да с саленами всё впорядке должно быть, просто очень неудачная яма попалась(((Олег, скорее всего спустя пару тысяч километров пробега "внезапно" обнаружатся трещины на сайлент-блоках, потому как ресурс у шаровых и сайлентов мало отличается. Кстати, посмотри партнумера вот http://mazdaclub.cc/topic/116452-podveska/