Замена шаровой на Мазде 3

  • Автор темы oleg666
  • Дата начала
O

oleg666

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Вобщем необходимо поменять шаровую левую, Мазда 3 седан 2005г. Есть кто может это сделать и где у нас не под заказ такую запчасть можно взять?
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Вобщем необходимо поменять шаровую левую, Мазда 3 седан 2005г. Есть кто может это сделать и где у нас не под заказ такую запчасть можно взять?

Очень серьёзная тема!
 

Вложения

  • 512px-facepalm_yellow.svg_.png
    512px-facepalm_yellow.svg_.png
    26,3 КБ · Просмотры: 16
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Вобщем необходимо поменять шаровую левую, Мазда 3 седан 2005г. Есть кто может это сделать и где у нас не под заказ такую запчасть можно взять?

на любой станции ближайшей если совсем херово все и инструментов совсем нет.
а так откручиваешь рычаг и выбиваешь шаровую молотком (она всеравно на замену), ставишь новую и все на место прикручиваешь (делается на домкрате).
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
на любой станции ближайшей если совсем херово все и инструментов совсем нет.
а так откручиваешь рычаг и выбиваешь шаровую молотком (она всеравно на замену), ставишь новую и все на место прикручиваешь (делается на домкрате).
+1, про прокладку забыл, она под замену (сиденье/руль)
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
+1, про прокладку забыл, она под замену (сиденье/руль)
у них там не совсем просто все... типа они с рычагом продаются и если менять то тока на неоригинал (так на форумах пишут)
т.е. надо код для заказа знать:

Вот аналог от Febest: "0520-MZ3" 630,00 руб.
Вот от Lemforder: "35908 01" 754,00 руб. (если этот артикул вбить вообще много аналогов на выбор)
цены с Экзиста.
я бы остановился на Лемфордере.

http://www.drive2.ru/l/3138710/
вот тут чувак отчет написал как сделал все подробно.
как вариант рычаг в сборе от 3900 руб. отригинал (но это стоит рассматривать если у тебя и сайлентам кранты)
и делать планируешь сам, т.к. сайленты ты без пресса уже не осилишь.
можно и аналоги (по рычагу) посмотреть, но тут не знаю что советовать.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
у них там не совсем просто все... типа они с рычагом продаются и если менять то тока на неоригинал (так на форумах пишут)
т.е. надо код для заказа знать:

Вот аналог от Febest: "0520-MZ3" 630,00 руб.
Вот от Lemforder: "35908 01" 754,00 руб. (если этот артикул вбить вообще много аналогов на выбор)
цены с Экзиста.
я бы остановился на Лемфордере.

http://www.drive2.ru/l/3138710/
вот тут чувак отчет написал как сделал все подробно.
как вариант рычаг в сборе от 3900 руб. отригинал (но это стоит рассматривать если у тебя и сайлентам кранты)
и делать планируешь сам, т.к. сайленты ты без пресса уже не осилишь.
можно и аналоги (по рычагу) посмотреть, но тут не знаю что советовать.

Сайленты задние требуют точной ориентировки поэтому часто и с прессом на СТО косячат, а сайлент-блоки обеспечивают нужные углы установки колес, регулируется только схождение. Покупка рычага в сборе более экономически выгодна, чем возня с заменой даже одной шаровой, которая тоже запрессована в рычаг. Не рулишь в аналогах - пиши Игорю (Nusferatus)
Lemforder на Мазду будет с корейского завода, скорее всего.
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Покупать новый рычаг - другого выхода нет
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Сайленты задние требуют точной ориентировки поэтому часто и с прессом на СТО косячат, а сайлент-блоки обеспечивают нужные углы установки колес, регулируется только схождение. Покупка рычага в сборе более экономически выгодна, чем возня с заменой даже одной шаровой, которая тоже запрессована в рычаг.
Lemforder на Мазду будет с корейского завода, скорее всего.

Покупать новый рычаг - другого выхода нет

Иногда лучше жевать, чем говорить.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Замечательные советы из ночного ларька запчастей made in China.

Объясни по пунктам, если ты не балабол и пустотрёп:
1. Какие советы я давал?
2. Какой ночной ларёк?
3. Что сделано в Китае?
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
На Фокусе2 (насколько помню это аналог Мазда3) меняли шаровую без проблем. Снимается рычаг, высверливаются клепки и прикручивается новая шаровая, весь новый крепеж был в комплекте с запчастью.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
если он с корейского завода, чем плох? мне не нужно советов по аналогам.... я сказал что бы я взял, а выбирает уже каждый сам.
сайлентблоками углы установки колес регулировать? - насмешил))))) там задний сайлент по конструкции типа грибков стоек стабилизатора на восьмерочном рычаге... впринципе высвеливается и новый молотком забивается если отверстие от грязи почистить, а передний вообще в кронштейн вставляется, конечно повозиться прилично надо.
у меня сейчас примерно та же ситуация, только шаровая и ее крепление аналогично "восьмерочному", вот сайленты - 2 больших впрессованных.
у меня покупка оригинальных запчастей и работа по замене в 2 раза дешевле 2-х новых рычагов (оригинал).
я стойки поменял и никакие углы не ушли т.к. нет регулировок в сборке стойка/поворотный кулак все встало без люфтов когда болты насадил, и едет как по рельсам и резину не жрет....
Посмотреть вложение 353323
а тут вообще сайленты, так зачем заранее о регулировках сход-развал заморачиваться, если машина не ушатанная то с 99% вероятностью регулировать надо если только в рулевую лезешь.
При замене стоек у тебя ничего не уйдет, а вот при замене рычагов или садомазохистких упражнений с сайлент-блоками - нужно ехать на стенд, ну или резину менять будешь чаще.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
При замене стоек у тебя ничего не уйдет, а вот при замене рычагов или садомазохистких упражнений с сайлент-блоками - нужно ехать на стенд, ну или резину менять будешь чаще.
эх.... не успел сообщение поправить...
ну ладно, я у себя это проверю при замене сайлентов, потом отпишусь если не забуду.
я думаю что накосячить можно только ну уж совсем накосячить погнув рычаг, тогда на что-то повлияет.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
эх.... не успел сообщение поправить...
ну ладно, я у себя это проверю при замене сайлентов, потом отпишусь если не забуду.
я думаю что накосячить можно только ну уж совсем накосячить погнув рычаг, тогда на что-то повлияет.

Уже проверено, там большой сайлент-блок хитро поставлен, но это видно на новом рычаге в сборе, поэтому овчинка выделки не стоит. Если не Febest, то сайлент-блок+монтаж с неизвестным исходом - неинтересно.
 
OP
O

oleg666

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Вообще заказал отдельно шаровую на станции сказали меняю. Посмотрим как придёт поменяем
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Вообще заказал отдельно шаровую на станции сказали меняю. Посмотрим как придёт поменяем

Олег, скорее всего спустя пару тысяч километров пробега "внезапно" обнаружатся трещины на сайлент-блоках, потому как ресурс у шаровых и сайлентов мало отличается. Кстати, посмотри партнумера вот http://mazdaclub.cc/topic/116452-podveska/
 
OP
O

oleg666

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Олег, скорее всего спустя пару тысяч километров пробега "внезапно" обнаружатся трещины на сайлент-блоках, потому как ресурс у шаровых и сайлентов мало отличается. Кстати, посмотри партнумера вот http://mazdaclub.cc/topic/116452-podveska/
Да с саленами всё впорядке должно быть, просто очень неудачная яма попалась(((
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
А почему мазда не сделала шаровую на болтах?
 
Верх Низ