alex-064
Новичок
- Регистрация
- 02.10.2007
- Сообщения
- 2 331
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
у меня знакомый купил Х5 2005года за 1200000 - это как? дорого? я правда не знаю
моя бабушка читает газету жизнь..с...к чему вопрос?:
он на ней в такси работает?
у меня знакомый купил Х5 2005года за 1200000 - это как? дорого? я правда не знаю
у меня знакомый купил Х5 2005года за 1200000 - это как? дорого? я правда не знаю
Вадим ВасильевичВасилию Вадимовичу Кудеснику?rankster:
к тому)))моя бабушка читает газету жизнь..с...к чему вопрос?:
он на ней в такси работает?
я тебя поняла.... да, лям двестиЛям двести?
А ВАЗ не подешевеет и в него не нужно будет вкладывтаь денег на обслуживание? Надо будет. И разница на обслуживание будет не сильно большой. Зато за 2-3 года пробега в такси ВАЗ перебрать 2 раза полностью придется. А это время и деньги потраченые. А инка в большинстве случаев эти 150-200 ткм и не заметит, только меняй расходники и мелкий ремонт.Ну так дорогая машина подешевеет за год тыщ на 100 + обслуживание
А ВАЗ не подешевеет и в него не нужно будет вкладывтаь денег на обслуживание? Надо будет. И разница на обслуживание будет не сильно большой. Зато за 2-3 года пробега в такси ВАЗ перебрать 2 раза полностью придется. А это время и деньги потраченые. А инка в большинстве случаев эти 150-200 ткм и не заметит, только меняй расходники и мелкий ремонт.
Ну тока не сейчасОбмен на Приору?
Ну даже 150 тыс любая машина заметит и мелким ремотом назвать это сложно. Другое дело, если машина на гарантии. Согласитесь, если мы не берём в расчёт полноформатные джипы с усиленной подвеской, то раз в 60-70 тыс - замена рычагов. Раз в 80-100 тыс - замена стоек. Раз в 90-150 тыс - ремонт или замена рулевой рейки. Раз в 120тыс - замена тормозных дисков. Это, конечно, не совсем дёшевл получается, но удовольствие за рулём и отсутствие болей в спине того стоят .А ВАЗ не подешевеет и в него не нужно будет вкладывтаь денег на обслуживание? Надо будет. И разница на обслуживание будет не сильно большой. Зато за 2-3 года пробега в такси ВАЗ перебрать 2 раза полностью придется. А это время и деньги потраченые. А инка в большинстве случаев эти 150-200 ткм и не заметит, только меняй расходники и мелкий ремонт.
Так только за замену ремня ГРМ на инке придётся пару месяцев бесплатно вкалывать
что это там за ремни ГРМ такие за 30-40 тыс.? бред не пишите
что, правда чтоли? нихрена себе цены на говнопомойках!Ну к примеру на меган (не самое дорогое авто) это 14 тыщ
что, правда чтоли? нихрена себе цены на говнопомойках!
открою страшную тайну: никто оригинальные запчасти не ставит.Ну к примеру на меган (не самое дорогое авто) это 14 тыщ
Замена передних тормозных колодок 3 тыщи
Замена задних тормозных колодок 6 тыщ
+1. Хватит уже стращать людей "космическими" ценами.открою страшную тайну: никто оригинальные запчасти не ставит.
Ну кто то же ездит к дилерам на обслуживание ? Или совсем нет таких ?открою страшную тайну: никто оригинальные запчасти не ставит.
любой ремень грм 1.5-2k
колодки по 1.5
итд
Кятай и балаковорезинотехника форева?+1. Хватит уже стращать людей "космическими" ценами.
у меня знакомый купил Х5 2005года за 1200000 - это как? дорого? я правда не знаю
Это жуткий космас, с учетом того что 6-летний Х5 сыпется с сосёт немерено бабла....
утверждали, что старые иномарки дорожают с возрастом и не ломаются, поэтому поездив на Х5, можно через год продать его дороже и купить что-то еще более крутое.Старели и дорожали. Представляете?
"оригинальный сервис" в массе своей жуткое разводилово. у меня иномарки более 10 лет в эксплуатации и могу ответственно сказать, что все офф диллеры дерут три шкуры и в 90% необоснованно. Кстати, нет гарантии, что тебе у официалов не поставят неоригинал.если у вас денег не хватает на оригинальный сервис- не значит, что и у других так же.