Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
для зомбаков, чтоб бегали через дорогу не с поднятыми руками.Энтузиастов. Между Пензенской и Авиастроителей. Только остаётся загадкой, нахрена там 40?
для зомбаков, чтоб бегали через дорогу не с поднятыми руками.Энтузиастов. Между Пензенской и Авиастроителей. Только остаётся загадкой, нахрена там 40?
лично не пересчитывал, по периодически попадаются, перед "лежачими полицейскими"
хз, не обязательные имхо. вполне достаточно знака "лежачий полицейский"А они там ненужные?
А по факту на трассах за городом все едут с превышением примерно +10+12 по спидометру. И едут так все, массово, на круизе, с одинаковой скоростью практически.Говорят, в Москве кур доят... ©Официально я тебе привёл, неофициально может можно и про пинок под зад договориться, не знаю
Сам видел.Сам видел, или Рабинович напел?
Я не про то.Я видел у школ ограничения в 20 км/ч, при том, что в населенных пунктах повсеместно не более 50 км/ч.
На магистралях в Испании ограничение 120, по факту все едут 130. Во Франции ограничение 130, по факту все едут 140.Формально на автобанах в Германии, и только в ней, да нет ограничений, но рекомендованная скорость 130 км/ч.
Полностью соглашусь.Приведите примеры - где это? На новой дороге, по моему, комфортней не стало - находятся товарищи, которые сбрасывают перед камерами до 35, другие в это время злятся, пытаются их обогнать и подрезать - наоборот получается, камеры нервно-аварийную обстановку создают)))
Потому что у нас:В итоге даже со всеми казалось бы более жесткими ограничениями, средняя скорость движения получается очень ощутимо выше, чем у нас.
При этом, далеко ходить не надо, наша белокаменная, где на ТТК ограничение 80, то поток идет ровно 100, что до камер, что после - вот это комфортно. В городе где 60 все так же едут стабильно 80.находятся товарищи, которые сбрасывают перед камерами до 35
А по факту на трассах за городом все едут с превышением примерно +10+12 по спидометру. И едут так все, массово, на круизе, с одинаковой скоростью практически.
Только это не потому, что разрешено 130 и больше. Организация дорожного движения и культура вождения там другие. Наверное, второе в какой-то мере вытекает из первого. Нам бы стремиться к этому. :148:И эти 130-140, это не наша рваная езда, с обгонами и торможениями, там реально за 10 часов такого движения, ты и проедешь 1300-1400 км.
С нашими дорогами актуально.Лучше бы бальную систему ввели, в городе то лимит может и нормальный +5, но на трассе у нас как с союза ничего не менялось, так и сейчас 90 ограничение, а оно уже неактуально.
+1. Скорее всего там и качество дорог другое и количество полос в одну сторону от 2-ух и более...Только это не потому, что разрешено 130 и больше. Организация дорожного движения и культура вождения там другие. Наверное, второе в какой-то мере вытекает из первого. Нам бы стремиться к этому. :148:
О чем и речь.Только это не потому, что разрешено 130 и больше. Организация дорожного движения и культура вождения там другие.
А на фига это надо?В правительстве обсуждают возвращение штрафов за превышение скорости на 10 километров в час
В правительстве обсуждают возвращение штрафов за превышение скорости на 10 километров в час
Вопрос о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 километров в час обсуждается в правительстве. Сейчас разрешенный показатель составляет 20 километров в час.
Это связано с тем, что сейчас в Москве проводится эксперимент по установке малоформатных дорожных знаков. Они примерно в полтора раза меньше стандартных, и потому их можно устанавливать на дорогах с ограничением скорости в 60 километров в час. На более высоких скоростях такие знаки будут нечитаемы.
[/URL]
ближайшее время вопрос о возвращении штрафа за превышение на 10 км/ч может быть вновь вынесен на обсуждение в Белом доме.
может некоторых на медкомиссию?Если некоторые сегодня знаки не замечают,то что потом будет?
поджимает у них и сбрасывают до -10км/ч, ладно бы полосу оставляли, так нет, всей толпойНа всех участках, где есть камеры, ездить стало гораздо комфортнее - подавляющее большинство скорость сбрасывают, появляется возможность просто спокойно перестроиться, выехать с прилегающей и т.д.
Нужные-нужные, особенно те, которые поставлены "за пару кварталов" до лежака.А они там ненужные?
Портят вид столицы.А на фига это надо?
Чем сегодняшний размер плох?
Может стоит их наоборот увеличивать.
У меня по обнаружении установки всех этих знаков сложилось стойкое ощущение срочного распила выделенного бабла. Ну надо было кучу знаков развесить, хоть тресни, а другого места не нашли.Нужные-нужные, особенно те, которые поставлены "за пару кварталов" до лежака.
«Человек даже физически не успевает оттормозиться…»