vovka
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2008
- Сообщения
- 2 128
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
да почти все ясно. спасибо за обсуждение. теперь с хозяином дорговариваться надо.
Тогда ждет полного отчета о покупке, проверке состояния и фотографий.
да почти все ясно. спасибо за обсуждение. теперь с хозяином дорговариваться надо.
Из прошлой практики езды на служебной "Волге" - ремонт подвески на ней обходится гораздо дороже и при годовом пробеге в 20-30 тысяч километров, "шприцевание" не сильно продлевает срок службы деталей по сравнению с ВАЗ. На данном аппарате наверняка придется заниматься заменой пресловутых шворней - не самая легкая операция, так как крепеж там уже весь "прихватило".а что вы хотите от машины 9-10 лет от роду, за это время в Тазике наверняка больше заменишь, чем в волге. хотя бы по подвеске...
я что-то не видал за 70 тыщ королл и тайот( спасибо руководство страны) этих годов в номальном состоянии. обычно они идут на грани крупного ремота.
ДимоК не совсем в адеквате. Во-первых, конструкции 3110 и 2401 сильно отличаются, во-вторых, если он купил ведро с гайками за три рубля, это не дает ему оснований выражаться о потребительских качествах всех модельных рядов, ну и в третьих, разумеется, инопомойку за эту сумму не возьмешь, а если и попадется, то это будет постоянно ремонтируемый хлам, на который к тому же надо железо ждать и частенько брать втормет с разборки.
Бывалые, просветите: сам давно уже брежу Волгой, но смущают рассказы о зимней езде на этом авто. Типа, без пары мешков песка в багажнике не тронешься на микро - ледке/снежке. И что в занос когда идёт эта баржа - хрен урулишь ее. И что обзорность хреновая. Кто что скажет? Мне как-то вот не задалось порулить за 14 лет водительского стажа...
Двигателем, усилителем рулевого управления, подвеской под 15 радиус, дисковыми передними тормозами, салоном, электрооборудованием, кузовными элементами, оптикой и многим-многим другим. Особенно последние выпуски, где ставилась передняя подвеска на шаровых. Это две совсем разные машины, я знаю обе весьма неплохо. Разница даже больше, чем между ГАЗ21 и 24Я бы даже сказал, что вообще не отличаются (мелочи не в счет).
Двигателем, усилителем рулевого управления, подвеской под 15 радиус, дисковыми передними тормозами, салоном, электрооборудованием, кузовными элементами, оптикой и многим-многим другим. Особенно последние выпуски, где ставилась передняя подвеска на шаровых. Это две совсем разные машины, я знаю обе весьма неплохо. Разница даже больше, чем между ГАЗ21 и 24
Двигателем, усилителем рулевого управления, подвеской под 15 радиус, дисковыми передними тормозами, салоном, электрооборудованием, кузовными элементами, оптикой и многим-многим другим. Особенно последние выпуски, где ставилась передняя подвеска на шаровых. Это две совсем разные машины, я знаю обе весьма неплохо. Разница даже больше, чем между ГАЗ21 и 24
Мля... Я мож, конечно, глуповат, но мне непонятно, как это - двигатель не является "сильным отличием"? Тогда уж с такой логикой можно утверждать, что все машины между собой сильно не отличаются - четыре колеса, руль и мотор. На педаль нажал - едет, на другую нажал - остановилась.Это не сильное отличие.
Мля... Я мож, конечно, глуповат, но мне непонятно, как это - двигатель не является "сильным отличием"? Тогда уж с такой логикой можно утверждать, что все машины между собой сильно не отличаются - четыре колеса, руль и мотор. На педаль нажал - едет, на другую нажал - остановилась.
Попрошу прекратить спор. так как ни кто ни чего не докажет. интересны только ваши мысли по владению и езде на Волге 3310. по ремонту и цене....... ну и прочий материал к размышлению для покупки.
ну вот тебе вариант. http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=51899я что-то не видал за 70 тыщ королл и тайот( спасибо руководство страны) этих годов в номальном состоянии. обычно они идут на грани крупного ремота.
Я то как раз в адеквате. Конструкции кузова, подвески и трансмиссии не изменились совершенно. В передней подвеске появились только дисковые тормоза и задний мост стал неразрезной Но мост как гудел так и гудит. Скомунизженный саабовский мотор да еще и собранный кривыми руками с низким качеством запчастей не далеко ушел от 402. 24-я волга в отличии от 3110 имела лучшую окраску, у нее хоть кузов мокали в ванну с грунтом, так что не надо тут про ведра гнилые заливать. 24-ки еще и 3110 переживут.ДимоК не совсем в адеквате. Во-первых, конструкции 3110 и 2401 сильно отличаются, во-вторых, если он купил ведро с гайками за три рубля, это не дает ему оснований выражаться о потребительских качествах всех модельных рядов, ну и в третьих, разумеется, инопомойку за эту сумму не возьмешь, а если и попадется, то это будет постоянно ремонтируемый хлам, на который к тому же надо железо ждать и частенько брать втормет с разборки.
ну вот тебе вариант. http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=51899