Хочу купить Газ 3110 406i , кто за и кто против?

  • Автор темы Андрей888
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
а что вы хотите от машины 9-10 лет от роду, за это время в Тазике наверняка больше заменишь, чем в волге. хотя бы по подвеске...
Из прошлой практики езды на служебной "Волге" - ремонт подвески на ней обходится гораздо дороже и при годовом пробеге в 20-30 тысяч километров, "шприцевание" не сильно продлевает срок службы деталей по сравнению с ВАЗ. На данном аппарате наверняка придется заниматься заменой пресловутых шворней - не самая легкая операция, так как крепеж там уже весь "прихватило".
 
V

VALEK

Новичок
Регистрация
12.03.2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
В августе 2007 г. я купил газ3110 2000г.в. 406дв. с гур. За прошедший период проехал 45т. км. , вложил в нее денег- 31180 руб:
5000 электрозеркала с подогревом
3000 противотуманки
3000 бортовой компьютер
18000 диски
2000 аммортизаторы
120 рублей втулки нижних рычагов
60 рублей рессорные втулки

машина очень дорогая в обслуживании :to_clue:
жену с сыном теряю в машине ,
расход по городу 11л.на трассе 8
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Волга - отстойная машина, у самого Волга. Если и брать то только 3102, она хоть немного представительнее 3110. В обслуживании и ремонте очень дорогая, запчасти стоят как на инку. 99 год - 150 л.с. потому что еще не зажатый евро нормами мотор.
Вот подумай за 75 тыс ты покупаешь отвратительно покрашенное ведро 99 г.в. с конструкцией конца 60-их годов, или за теже деньги ты покупаешь японку начала 90-их годов (Тойота Королла или Краун) с правым рулем, но там АКПП, кондиционер, АBS, скорее всего система курсовой устойчивости, совершенно иная подвеска не требующая обслуживания, отличная шумоизоляция и всякие ништяки по салону. Из минусов только руль справа и запчасти долго идут, но и не так часто ломаются)
Так что если тебе нужен конструктор для взрослых типа Волга в который ты все время будешь вкладывать деньги, то покупай.
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
я что-то не видал за 70 тыщ королл и тайот( спасибо руководство страны) этих годов в номальном состоянии. обычно они идут на грани крупного ремота.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
я что-то не видал за 70 тыщ королл и тайот( спасибо руководство страны) этих годов в номальном состоянии. обычно они идут на грани крупного ремота.

ДимоК не совсем в адеквате. Во-первых, конструкции 3110 и 2401 сильно отличаются, во-вторых, если он купил ведро с гайками за три рубля, это не дает ему оснований выражаться о потребительских качествах всех модельных рядов, ну и в третьих, разумеется, инопомойку за эту сумму не возьмешь, а если и попадется, то это будет постоянно ремонтируемый хлам, на который к тому же надо железо ждать и частенько брать втормет с разборки.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Бывалые, просветите: сам давно уже брежу Волгой, но смущают рассказы о зимней езде на этом авто. Типа, без пары мешков песка в багажнике не тронешься на микро - ледке/снежке. И что в занос когда идёт эта баржа - хрен урулишь ее. И что обзорность хреновая. Кто что скажет? Мне как-то вот не задалось порулить за 14 лет водительского стажа...
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
ДимоК не совсем в адеквате. Во-первых, конструкции 3110 и 2401 сильно отличаются, во-вторых, если он купил ведро с гайками за три рубля, это не дает ему оснований выражаться о потребительских качествах всех модельных рядов, ну и в третьих, разумеется, инопомойку за эту сумму не возьмешь, а если и попадется, то это будет постоянно ремонтируемый хлам, на который к тому же надо железо ждать и частенько брать втормет с разборки.

Не сильно. Я бы даже сказал, что вообще не отличаются (мелочи не в счет). Говорю так, потому что в семье была как 24-я (6 лет), так и 3110 (8 лет).
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Бывалые, просветите: сам давно уже брежу Волгой, но смущают рассказы о зимней езде на этом авто. Типа, без пары мешков песка в багажнике не тронешься на микро - ледке/снежке. И что в занос когда идёт эта баржа - хрен урулишь ее. И что обзорность хреновая. Кто что скажет? Мне как-то вот не задалось порулить за 14 лет водительского стажа...

Ну это не более чем байки тазоводов. Все немного лучше, иначе зимой на Волгах не ездили бы вообще. Хотя особенности управления есть у каждого автомобиля, надо просто привыкнуть. Назад достаточно поставить нормальную шипованную резину.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Я бы даже сказал, что вообще не отличаются (мелочи не в счет).
Двигателем, усилителем рулевого управления, подвеской под 15 радиус, дисковыми передними тормозами, салоном, электрооборудованием, кузовными элементами, оптикой и многим-многим другим. Особенно последние выпуски, где ставилась передняя подвеска на шаровых. Это две совсем разные машины, я знаю обе весьма неплохо. Разница даже больше, чем между ГАЗ21 и 24
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Двигателем, усилителем рулевого управления, подвеской под 15 радиус, дисковыми передними тормозами, салоном, электрооборудованием, кузовными элементами, оптикой и многим-многим другим. Особенно последние выпуски, где ставилась передняя подвеска на шаровых. Это две совсем разные машины, я знаю обе весьма неплохо. Разница даже больше, чем между ГАЗ21 и 24

Это не сильное отличие. Силовая структура, архитектура подвески... Все от 24-й практически без изменений. Изменения коснулись только того, что можно изменить, не особо вмешиваясь в конструкцию автомобиля.
Тем более в данном случае речь идет о 3110 1999 г.в. , т.е. без ГУРа, шаровых.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Двигателем, усилителем рулевого управления, подвеской под 15 радиус, дисковыми передними тормозами, салоном, электрооборудованием, кузовными элементами, оптикой и многим-многим другим. Особенно последние выпуски, где ставилась передняя подвеска на шаровых. Это две совсем разные машины, я знаю обе весьма неплохо. Разница даже больше, чем между ГАЗ21 и 24

Кстати отличий немного. Вместо шкворня вкорячили шаровую опору, изменили стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Поменять один вид подвески на другой не составляет труда. Об этом очень подробно написано в ГАЗКлубе.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Это не сильное отличие.
Мля... Я мож, конечно, глуповат, но мне непонятно, как это - двигатель не является "сильным отличием"? Тогда уж с такой логикой можно утверждать, что все машины между собой сильно не отличаются - четыре колеса, руль и мотор. На педаль нажал - едет, на другую нажал - остановилась.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Мля... Я мож, конечно, глуповат, но мне непонятно, как это - двигатель не является "сильным отличием"? Тогда уж с такой логикой можно утверждать, что все машины между собой сильно не отличаются - четыре колеса, руль и мотор. На педаль нажал - едет, на другую нажал - остановилась.

Суть, т.е. навесное, осталось тем же. Двигатель изменился в характере работы и цене за детали. По сути конструктив автомобиля в целом остался тот же.

Вот Жига, в смысле Лада, и Волга - разные по конструкции автомобили.
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Попрошу прекратить спор. так как ни кто ни чего не докажет. интересны только ваши мысли по владению и езде на Волге 3310. по ремонту и цене....... ну и прочий материал к размышлению для покупки.
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Попрошу прекратить спор. так как ни кто ни чего не докажет. интересны только ваши мысли по владению и езде на Волге 3310. по ремонту и цене....... ну и прочий материал к размышлению для покупки.

русский "connecting people"!!! :a8e6cd7183adb9a51c1
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
ДимоК не совсем в адеквате. Во-первых, конструкции 3110 и 2401 сильно отличаются, во-вторых, если он купил ведро с гайками за три рубля, это не дает ему оснований выражаться о потребительских качествах всех модельных рядов, ну и в третьих, разумеется, инопомойку за эту сумму не возьмешь, а если и попадется, то это будет постоянно ремонтируемый хлам, на который к тому же надо железо ждать и частенько брать втормет с разборки.
Я то как раз в адеквате. Конструкции кузова, подвески и трансмиссии не изменились совершенно. В передней подвеске появились только дисковые тормоза и задний мост стал неразрезной Но мост как гудел так и гудит. Скомунизженный саабовский мотор да еще и собранный кривыми руками с низким качеством запчастей не далеко ушел от 402. 24-я волга в отличии от 3110 имела лучшую окраску, у нее хоть кузов мокали в ванну с грунтом, так что не надо тут про ведра гнилые заливать. 24-ки еще и 3110 переживут.
ГУР - Гидролаб тебе в помошь. Отправляешь им транспортной компанией и получаешь доработанный с устраненными деффектами.
З.ы. 31105 еще хуже покраской чем 3110. Там вообще с песочком красят.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
неа, не кажется.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ