Стас
Участник
- Регистрация
- 14.07.2012
- Сообщения
- 596
- Реакции
- 57
- Баллы
- 28
Как бы то ни было, продал за две недели. В данном случае, дизель интереснее. В плане налогообложения точно.3 литра бенз 264 налоговых сил...имхо варик не очень) на любителя)
Как бы то ни было, продал за две недели. В данном случае, дизель интереснее. В плане налогообложения точно.3 литра бенз 264 налоговых сил...имхо варик не очень) на любителя)
Выставлял за 1,4. В итоге уехал в Крым за 1,350. Да, вложения разумеется не окупились, но цена меня устроила.и почем сейчас Е70 такой ушел?
Да, согласен. Гоняли на диагностику перед продажей. Из нареканий только один из рычагов под замену. И все. Считаю, что состояние вполне достойное.Вполне неплохо за ухоженный авто.
KEEPER,откуда у вас такие познание в ремонте бмв?У вас вас станция какая,или вы сам ремонтируете их?по сути да.
без него -жесткая работа на холодную +тупеж машины на холодную. когда темпа уже ниже +5.
почему откажутся менять многие СТО -потому что свечи накала прикипают и вывернуть их потом крайне сложно, зачастую невозможно без повреждения резьбы....поэтому и рекомнедуют их менять хотя бы каждые 100тыс. да больше они и не живут.
а убитая свеча тянет за собой блок накала..а он не дешевый.
З\ы очень много дизельных бмв с пробегом ездят с нерабочими свечами накала или блоком накала...машина об этом вам не скажет...а подключить рейнголд это для большинства бмв-водов проблема)
Дизеля тоже разные бывают.Как бы то ни было, продал за две недели. В данном случае, дизель интереснее. В плане налогообложения точно.
Согласен. У коллеги, так же е70, но дизель. 235 лошадей. Субъективно динамичнее, чем мои бывшие 264. Но в нем тоже есть свои заморочки. Вихревые заслонки, EGR и прочее.Дизеля тоже разные бывают.
потому что я это делал лично-если речь про свечи накала....KEEPER,откуда у вас такие познание в ремонте бмв?У вас вас станция какая,или вы сам ремонтируете их?
Почему проблема подключить?
Вы делали на своей машине,тогда это единичный случай все же. Или вы автомеханик,и лично ремонтируете авто?потому что я это делал лично-если речь про свечи накала....
не все же на новых БМВ рассекают...и меняют каждые 2-3 года. Там конечно и рейнголд не нужен да и познания не нужны...
еще раз говорю свечи накала и их блок очень часто летят на дизелях бмв.Вы делали на своей машине,тогда это единичный случай все же. Или вы автомеханик,и лично ремонтируете авто?
и резьбу в бошке легко свернуть. свеча сталь, а резьба люминь ... Их для этого и крутят туда-сюда.....раскачивая...Там не резьба срывается, а сама свечка прикипает и при попытке ее извлечь обламывается, и ее нижняя часть остается в головке, что влечет за собой ее демонтаж для удаления обломков.
Это часто происходит, если ее долго не меняли, если чрезмерно затянули при установке, или не смазали керамической смазкой.
Там момент затяжки мизерный. И резьба "сворачивается" именно из-за того, что не было спецсмазки в данном месте, из-за чего произошла гальваническая коррозия, которая и прикончила ее.и резьбу легко свернуть. свеча сталь, а резьба люминь ... Их для этого и крутят туда-сюда.....раскачивая...
ну в итоге по 20-30 минут получилось на свечу. 2 не хотели ни в какую...Там момент затяжки мизерный. И резьба "сворачивается" именно из-за того, что не было спецсмазки в данном месте, из-за чего произошла гальваническая коррозия, которая и прикончила ее.
У меня в окружении несколько БМВ дизельных,и с пробегами за 200 две,не слышал от них проблем со свечами накаливания.еще раз говорю свечи накала и их блок очень часто летят на дизелях бмв.
владельцы в овнсонвом и не зают об этом.
Для этого надо подключить рейнголд и увидет ьне критичную ошиюку по свече-однйо и ли несокльким.
Очень часто неисправная свеча накала тянет блок за собой.
В моем случае было именно так, как это описано на форуме бмв клаб. 1 свеча и дохлый блок розжига.
Рассказать как их на пробеге 120 тыс выкручивали? очень сложно -отмачивали и туда-сюда каждую по 20 мин качали...срывали...все обошлось и резьбу не сорвали....
Точно так же и форсунки выходят на N47\N57 если приспичет их снимать....
проверь рейнголдом, включая тест свечей. Я когда искал себе авто смотрел 5-7 машин...Эта была единственной с 2 ошибками по свечке накала и по дачтику абс+датчик износа колодок. оба оборваны были....Я так понимаю раз в пару лет их приходится менять...я уже 3 штуки помнеял...У меня в окружении несколько БМВ дизельных,и с пробегами за 200 две,не слышал от них проблем со свечами накаливания.
У самого пробег уже за 190,поэтому и интересуюсь.И все же у вас частный случай.
И много у нас "специалистов" которые все знают, все умеют ремонтировать, а при ремонте всплывают всякие проблемы, и потом весь инет пестрит страшилками про надежность БМВ.
стесняюсь спросить а демпфер коленвала и цепи ГРМ тоже не менял никто?))))У меня в окружении несколько БМВ дизельных,и с пробегами за 200 две,не слышал от них проблем со свечами накаливания.
У самого пробег уже за 190,поэтому и интересуюсь.И все же у вас частный случай.
И много у нас "специалистов" которые все знают, все умеют ремонтировать, а при ремонте всплывают всякие проблемы, и потом весь инет пестрит страшилками про надежность БМВ.
Демпфер я менял на 116 к. Цепь – нет. Сейчас 131 к.стесняюсь спросить а демпфер коленвала и цепи ГРМ тоже не менял никто?))))
да вот мне интересен пробег 190 у товарища и у его друзей у кого за 200)Демпфер я менял на 116 к. Цепь – нет. Сейчас 131 к.