War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны

  • Автор темы radiusok
  • Дата начала
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
скупайте открытые самолеты и модификации. патч выйдет - их заново качать будет нужно
Откуда дровишки?
И когда патч) а то мне тыс 150 опыта еще до як-3((
надеюсь в патче ИЛ-2 поправят, а то крылья нахрен отлетают от любого попадания)) Часто не успеваешь долететь до цели бывает) как пво собьет единственной пулькой)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Единственное что я бы купил на советах - так это всю ветку ер2. остальное нафиг. як9п купил вчерась. лафки 12 и 13 лвл - даже не хочу, не сраслось у меня с ними, хотя крутят они неплохо, вчера япошек имел на нём, но 2 пушки, мать их, патронов малооооо( хотя наверно куплю, но в слоты сатвить не буду, львов всего 8 лямов, на еры не хватит)
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Откуда дровишки?
И когда патч) а то мне тыс 150 опыта еще до як-3((
надеюсь в патче ИЛ-2 поправят, а то крылья нахрен отлетают от любого попадания)) Часто не успеваешь долететь до цели бывает) как пво собьет единственной пулькой)

Фигасе... я напомнить написал, а вы не в курсе? Как бы всю систему исследований/рангов перепиливают.

P.S. 2 Ер-а из продажи уберут. (оба сейчас на 11м лвл)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
значит надо брать) три захода базы нет)
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
значит надо брать) три захода базы нет)

А зачем их столько? Они вроде в одну эпоху(эру) попадают, полоски опыта упразднят один фиг.


... - да, все Ер в 3й эпохе.


http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/f045534803cc112d76fa0717fb40a736.jpg - вроде побольше картинка
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
Фигасе... я напомнить написал, а вы не в курсе? Как бы всю систему исследований/рангов перепиливают.
Я играю месяц только. Еще не знаю что как у них.
ну вот сейчас у меня есть ЯКи-9 наполовину открытые, есть ИЛ-2М так же наполовину открытый уже. Пе-2 какой то (вроде второй в ветке своей).
Ла-5ФН так же практически открытый уже.
И что после патча мне уже открытые на них модули снова открывать заново?
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Все что открыто, но не выкуплено - надо будет качать заново. И модули, и самолеты.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Да боян-бабян уже. Полно видюшек несколько дней назад уже смотрел как народ гамал.
 
OP
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 256
Реакции
7
Баллы
38
Раздел I. Исходная информация
Начнем мы, пожалуй, с самого главного — особенностей пешки по сравнению с любым другим бобром в игре. На текущий момент пешка (подразумевать под ней я буду все модификации Пе-2) является самым имбовым бомбером в аркаде по совокупности характеристик, отнесенных к рангу.



Скорость
Я бы не назвал пешку самым быстрым самолетом. В горизонте он разгоняется вяло, съебаться как бэтмен от естественных врагов (счастливые обладатели конских калибров и пилорам 20-мм пушек) вряд ли сможет. От кобры, бухайтера, фридриха или хуяка — совершенно точно. В горизонте можно летать с приборной скоростью где-то 400 км/ч в рабочем диапазоне высот (до 5 км).

Скороподъемность и энерговооруженность
Самолет не предназначен для боя на вертикали, поэтому слив высоты чаще всего является необратимым. Пешка неохотно лезет вверх. В климбе очень быстро сливает энергию, поэтому бумзумить наземку дерзкими атаками с возвратом на исходную высоту не представляется возможным. Я бы советовал ориентироваться на такую схему: после выхода из пикирования получится набрать в полтора-два раза меньше высоты, чем было слито.

Скорость пикирования
Ориентировочно составляет 650+, но с больших высот доходит до 800. Вполне достаточно, чтобы быть практически неуязвимым во время сброса бомб. Весьма и весьма вероятно, что эту скорость во время боя можно будет набрать только один раз — при пикировании с респа. Забраться обратно для нового набора этой скорости для следующего сброса часто невозможно по причинам, описанным в предыдущем пункте.

Прочность конструкции
Тут могут сложиться двойственные ощущения. С одной стороны, рули и элероны выбиваются пушечным огнем очень хорошо, обеспечивая пешке статус летающей коровы до самой смерти, с другой стороны, корпус и плоскости, несмотря на всю черноту, летать особо не мешают. Именно это приводит к ситуации, когда пешка сожрала весь боекомплект спита или эмиля, но продолжает лететь.
Со стороны пешки это выглядит следующим образом: «####ец, сука, одного элерона нет, руль направления отстрелили, весь черный, петрович сдох, крыло вот-вот отвалится, руль высоты темно красный, самолет все время кренит на одну сторону, прицел разбросило, до колонны не довернуться, ааааааааааааааа!»
Со стороны спита это выглядит так: «Да ####ая ж ты мразь, когда ж ты уже, #####, сдохнешь, пидор! Ну сколько можно жрать снаряды, сука?!»
То есть пешка уже нелетабельна, но спит думает, что ей максимум крыло закрасил. Фраг не засчитан, уже летят ****ские союзнички добивать пешку, а спит на перезарядке пророчит себе очередную «помощь в уничтожении +10 кошек +10 опыта». И дело здесь не в ДМ — она честно переломала органы управления бобру, дело в кривой системе учета фрагов. Совершенно очевидно, что при любых раскладах после такого количества повреждений фраг нужно давать спиту, а не подсосу, даже если подсос таки ваншотнет пилота пешки.
Кстати, о пилоте. Это самый уязвимый агрегат у Петлякова. Если кто-то плотно сел на шесть, хуже регулярного дерганья вверх-вниз и не придумать — на этапе «вверх» пилот просто как на ладони. Лучше вверх давать совсем чуток, для сбития маркера, а основной маневр делать вниз с общим снижением. Ну и влево-вправо дрыгаться не забывать. Никаких горизонтальных виражей, иммельманов и прочей хуйни, подставляющей пилота. Сплит можно сделать, но только при высокой скорости и на достаточной дистанции (500+ метров). Но делать сплит надо неровно, с дрыганьем влево-вправо по оси рысканья, либо выполнять сплит с креном градусов 40-50. Почему сплит наиболее безопасен при необходимости развернуться? Все дело разной эффективности руля высоты при повороте вверх и вниз у различных самолетов. Например, у самой пешки изменение тангажа вниз в разы медленнее оного вверх.
Еще стоит упомянуть об уязвимости двигателей. Из нежно-розового, цвета пятачка молочного поросеночка, движок превращается в черный металлолом буквально за считанные секунды. На одном движке пешка летает… она, #####, не летает. Ну, это как считать, что штука летает. Скорость 300-320 км/ч — вот эмпирический предел пешки без одного движка. Естественно, ни о каком климбе даже речи идти не может, ибо сразу до двухсот упадет без возможности набрать побольше. Впрочем, своих поклонников такой вариант существования пешки найдет — это будут любители кожаных стрингов, хлыстов, латекса и наручников, обитых розовым плюшем.

Курсовое вооружение
Ну что можно сказать про курсовое? В 12.7-мм УБС лучше заряжать ленту для наземных целей (крабить арту и зенитки), а в шкас подойдет трассирующая (распугивать любителей лобовых плотным потоком хорошо видимых, но почти безвредных пулек). Сбить таким комплектом именно на пешке кого-то довольно сложно, ведь надо достаточно долго пилить любого врага, а у пешки не хватает ЛТХ, чтобы оставаться на шести продолжительное время. Так что используем курсовое по прямому назначению — для уничтожения наземки. В плотных сдохфайтах над вражеской наземкой рекомендую проходится очередью по каждому вражескому мимокрокодилу, ведь так на халявку можно и соратника получить.

Петрович
Вопрос неоднозначный. У меня на пешках анально вдоначенные петровичи и куплены асы. Реально по статистике это дает 1 фраг на 10 боев, если заниматься именно бобрением. Косвенно оценить автономную эффективность петровича в плане распугивания врагов с шести сложно, но попадания зачисляют регулярно.
Я о прокачке петровичей не жалею, но стоит ли игра свеч? В конце концов, нас редко сбивают неспособцы с хилой массой залпа. В 90% моих смертей виновны парни с ультимативным вооружением. С другой стороны, сколько было криворуких долбоебов на хуяках, отстрелявших все снаряды в молоко из-за активности петровича — мне неведомо.

Бомбовое вооружение
Тут все очень приятно и, что особенно ценно, допускает вариативность геймплея. Рабочих комплектов всего три: 2х250+4х100, 4х250 и 2х500.
На картах с большим количеством танков предпочтительным будет первый комплект, на картах с большим количеством кораблей — последний, на смешанных картах с дотами, танками, кораблями, преферансом и куртизанками оптимален промежуточный.
В целом стоит отметить, что даже стоковый комплект находит себе применение на любой карте, и именно поэтому выкачивание любой пешки до топа является абсолютно ненапряжной процедурой. Более того, друг Коля, являющийся значительно более пряморуким бобро****ком, чем я, предпочитает именно 6х100. А разгадка одна — минимальная масса бомбовой загрузки дает более высокие ЛТХ при сохранении возможности уебать с вертухи шесть танков или легких дотов.

Аркадный и бомбардировочный прицелы
Изюминкой пешки, ее гордостью и силой остается именно возможность бомбить как в горизонтальном полете, так и в пикировании без разброса. Это настолько серьезное преимущество в реалиях аркады (вкупе с отличной загрузкой), что пешка превращается в универсальный инструмент. Она может быть и кувалдой, и скальпелем без потери качества в обеих вариациях. Не имеет абсолютно никакого значения класс цели, ее подвижность и защищенность — в пикировании мы можем прорваться куда угодно и уничтожить что угодно. С одного захода нельзя убить только линкор и тяжелый крейсер.
Да что там говорить, бомбить удобно и приятно. Управляемость пешки вполне достаточна на высоких скоростях пикирования, чтобы точно попасть в любую цель.
Стоит обратить внимание на то, что руль высоты на больших скоростях пикирования работает не слишком хорошо. Немалое количество разбитых мной пешек пошли на корм червям именно благодаря недостаточной точности расчета захода, тупо уебавшись об землю-матушку. В моем звене это называется «меня земля забумзумила». Конечно, #####, земля во всем виновата!
При классической бомбардировке дотов из стратосферы (например, на альпийских лугах) обычный бомбовый прицел работает вполне корректно. Все точно ложится в прицел. Так что с его использованием нет никаких нареканий, разве что на малых высотах при высокой скорости полета в бомбовом прицеле перекрестие сильно смещено перед самолетом, посему у земли лучше пользовать аркадный прицел.
 
OP
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 256
Реакции
7
Баллы
38
Раздел II. Как и что бомбить
Поговорим немного о типовых целях, методиках построения захода и других непотребствах.

Доты
Обычный ДОТ — одна из самых лакомых целей для бобра, поскольку ее проще всего поразить, а профит велик как Аллах. Нужно лишь 2х250 или 1х500, попавших в непосредственной близости от него. Прямое попадание одной 250-кг бомбы дот не уничтожает, будьте внимательны! Приятным бонусом обычно идет мультикилл арты и зениток. Можно также грохнуть бетонного бронебегемота пятью точными попаданиями 100-кг малышей, но из-за небольшого сплеша жадные улитки не дадут мультикилла за соседей.
Различают два типа дотов: входящие в список необходимых для уничтожения целей и, соответственно, не входящие в него. Уничтожение первых является обязательным действием, поэтому на картах с такими дотами (альпийские луга, горное ущелье) крабить их нужно сразу. Уничтожение всех дотов многократно увеличивает шансы на победу, поскольку докрабить танчики становится всего лишь делом техники, и союзные раки иногда даже помогают. Уничтожение необязательных дотов на деле оказывается, порой, важнее, чем уничтожение обязательных. Все дело в их расово верной способности в преступном сговоре с окрестной артой выпиливать союзные танчики в промышленных масштабах. Раньше это сваливали на барабашку, но теперь достоверно доказана прямая связь между исчезновением танчиков и наличием дотов с артой. Быстрое уничтожение вражеских позиций арты и дотов значительно повышает шансы команды на победу.
Все сказанное про обычные доты в полной мере относится и к легким, разве что необходимо внести поправку на меньшее количество боеприпасов на изведение супостата. Одной 250-кг бомбы, отправленной приблизительно в расположение легкого дота, равно как и одной сотки при прямом попадании достаточно для его ликвидации. Скажем, на теплых ламповых фьордах желательно комплектом 2х250+4х100 выпилить легкие доты сразу, тяпнув для храбрости аутентичного канадского вискаря — чисто шоб руки не дрожали. Заход нужно отрабатывать до автоматизма. Один первый заход на пологом пикировании — минус шесть легких дотов. Цепь дотов закономерно бомбим вдоль линии их расположения либо в горизонтальном полете с аркадным прицелом, дожидаясь покраснения перекрестия прицела (в пологом пикировании) или с точным наведением перекрестие (в отвесном пикировании), либо с бомбового прицела, если вражеских ястребов по вашу душу не наблюдается, а сохранить высоту — выгодно. Впрочем, вариант с подвесом 4х250 тоже оправдан, ибо больше мультикиллов из-за сплеша.

Танки
Идеальных рекомендаций по уничтожению танков дать нет никакой возможности, поскольку слишком много факторов влияют на точность бомбометания. Во-первых, танки ездят (ваш кэп). Во-вторых, танки бывают разные и, соответственно, ездят они с разной скоростью. В-третьих, на разных картах одни и те же танки ездят с различной скоростью. В-четвертых, эти твари расползаются как тараканы при малейшем шухере (спасибо союзным ястребам-долбоебам, обстреливающим танки из пулеметов). В-пятых, векторы скоростей движения у цели и самолета всегда разные. Не бывает двух одинаковых сбросов.
Так что универсального рецепта закидывания бомбы в еблище мехводу не ждите — его не будет. Тут нужно вырабатывать навык, причем его величина обратно пропорциональна мощности боеприпаса.
Но некие общие рекомендации все же дать можно:
1. Заход всегда эффективнее и удобнее делать по ходу движения колонны. То есть заходить надо с тыла, дабы обеспечить меньшую взаимную скорость. Это обеспечит более комфортные условия наведения на цель, а также после захода позволит убегать к своим на высокой скорости, давая шанс на повторный заход после кд. В противном случае после атаки колонны нужно разворачиваться на 180 градусов, сильно теряя в этой самой скорости и подставляясь под противников. По моим статистическим наблюдениям, бомбардировка по ходу колонны в полтора-два раза эффективнее бомбардировки против хода колонны.
2. Начальная скорость полета бомбы равна скорости самолета при сбросе (снова буянит кэп). Если вы летите непосредственно в танк, следует прикинуть по скорости сближения, через какое время вы долетите до него, какое расстояние проедет танк за это время и только после этой оценки производить сброс. Учитывать нужно как проекцию вектора скорости на вертикальную ось, так и на горизонтальную. Иными словами, если сброс бомбы происходит в горизонтальном полете, в начальный момент времени вертикальная составляющая вектора скорости равна нулю, и подлетное время будет определяться высотой сброса и ускорением свободного падения, то есть, сцуко, лететь она будет медленно и долго. Танк уже дохуя проедет и попасть в такой ситуации существенно сложнее. С другой стороны, при отвесном пикировании тяжелее взять поправку на горизонтальную скорость движения танчика. Истина где-то посередине. Я рекомендую придерживаться угла в 40-50 градусов.
 
OP
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 256
Реакции
7
Баллы
38
Чем выше скорость самолета и меньше дистанция до танка, тем точнее полетит бомба, но необходимо учитывать сплеш, которым может вас накрыть, и конечную эффективность руля высоты, из-за которой можно ####уться об землю при выходе из пике и словить неистовый помпаж пукана. Пукан рекомендую поберечь для исполнения им своих прямых функциональных обязанностей путем расчета траектории выхода из пике заранее. Заранее, #####!
От сплеша может помочь задержка в полсекунды, но лично я задержку не ставлю — мне неудобно с ней бомбить корабли из-за ебучих отскоков от борта. Друг Коля задержку ставит, комментируя все это фразой: «Ты просто рак. Если кораблю попадать в палубу, а не в борт, бомба отскочит от палубы вверх и все заебись взорвет». В чем-то он прав, поскольку никогда сам себя не убивает сплешем на бреющем, в отличие от меня.
3. Не стоит даже пытаться сбросить все бомбы за один заход, если речь идет от сотках и двухсотпятидесятках, ибо риск проебать 4х250 с результатом в один танчик весьма велик. Рекомендую крабить один-два танчика с прохода, но зато с гарантией уничтожения, чем проебать весь бк на один танк, а потом получить ####ы от вражеских ястребов во время перезарядки, и в итоге разменять одну пешку на один танк. Думайте об этом, как о собственноручно запланированном таране танка своим бобром. Годный план, правда? Даже если уничтожить 6 танков с одного бк и помереть, это в пересчете на четыре пешки в сетапе дает 24 танка — более чем успешный бой. А ведь вероятность подохнуть на первом проходе крайне мала, и в 90% ситуация удается зокрабить 8-10 танчиков.
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]ПВО и артиллерия[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Как ни странно, специально крабить стационарные зенитки обычно совершенно не требуется, поскольку они прикреплены к дотам. Первостепенная необходимость уничтожения дотов, описанная ранее, а также выбор соответствующих боеприпасов (минимум 250-кг бомбы) позволяют перехерачить сплешем всю окрестную ####обратию. Специально скидывать свой дружбомагичный груз на зены разумно только ну при полном отсутствии других целей. И то, я бы лучше на другой фланг слетал.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Необходимые для уничтожения в штурмовках подвижные машинки (например, в Берлине) лучше всего тоже не трогать, оставив на закуску в конце боя.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Меня лично на пешке ПВО не сбивало ни разу. Эсминцы сбивали, а ПВО — нет.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]С артой ситуация противоположная, ибо она подвергает изощренным анальным карам союзные танчики. На штурмовках приоритетнее арты только доты. Рассмотрим сферическую ситуацию в жидком вакууме. Из союзной команды бобрите только вы (пару Як-9К, убивших 2 зенитки, в расчет не берем), а во вражеской команде начнут бобрить 3 человека. Даже если эти трое — клешнерукие гидроцефалы, они будут в целом бобрить сопоставимое число единиц наземки в минуту, чем вы — белокурый рыцарь в сверкающих эльфийских доспехах, смазанных салом дракона Партурнакса. Но их все же будут сбивать союзники, и им потребуется некоторое время на возвращение к процессу благодатного крабинга наземки. Короче говоря, этих троих жидоупырей можно контрить на скилле. А вот если им еще будет помогать артиллерия, выпиливая по одному танчику в 20 секунд, вот тогда можно начинать выть на луну — будет эталонный слив. Следует отметить, что имеются в виду те раки, которые принципиально способны закрабить больше 5 наземки за бой. Будут и другие интеллектуалы — стратосферные агрессоры на He.111 с комплектом 32х50, являющиеся кормовой базой упомянутых ранее хуяков. Таких мы не учитываем в нашем уравнении.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Поэтому нужно обеспечить себе тактическое преимущество, оперативно в самом начале боя выпилив артиллерию. После дотов, конечно. Таким образом, у врагов на чаше весов окажутся три среднестатистических рака на бобрах/штурмовиках, а на нашей чаше окажетесь вы и союзная арта. И, поверьте, если тащить больше некому, это более чем весомое преимущество. Преимущество это будет расти с течением боя, обеспечив вам победу в финале.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Рассмотрим 2 примера.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Карта «Скалистый берег». Со стороны, противоположной морю, на возвышенностях напротив друг друга расположены позиции артиллерии в количестве по 10 рыл на команду. Именно она должна стать нашей первой целью, именно ради нее мы возьмем 2х250+4х100. Примерно две трети дистанции до позиций арты весело и с песнями летим на высоте, на которой отреспились, последнюю треть набираем скорость в очень пологом пикировании и сбрасываемся на шесть арт. Уходим наверх и в сторону от поля боя, тапку в пол, форсаж и все такое. После кд аналогично бомбим остальные четыре позиции. Все, фактически, бой уже выигран — десять арт представляют собой довольно грозную силу, и они серьезно помогут вам с добиванием прорвавшихся танчиков. Дальше спокойно причесываем колонны под художественные запилы винрарной польской хип-хоп команды «Иран Майдан».[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Вы можете возразить, мол, на этой карте есть и доты. Все верно, но эти доты будут уничтожены союзниками в первую минуту боя, поскольку их выпиливание является отдельной дисциплиной специальной олимпиады. Можно бы было поучаствовать, но результат всегда один: даже если ты победил, ты все равно — дебил. Дебил, потому что разменял сиюминутную выгоду на получение стратегического преимущества.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Карта «Перл-Харбор».[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Тут надо уточнить, речь пойдет об игре за команду со стороны с моря.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]У противника в наличии доты, легкие доты и арта. Есть еще небольшое скопление арты к северу от укреплений. Также присутствуют корабли, но о них поговорим отдельно. В этом бою нам необходимо, во-первых, затащить, во-вторых, пофармить. Но при этом затащить не слишком быстро, чтобы осталось время на пофармить. Союзная команда на этапе расстановки имеет неоспоримое преимущество перед противником — наша наземка вся движется, а вражеская вся неподвижна. Это серьезный косяк баланса на карте, но картоделы улиточные же в свою игру не играют. Мало того, раз пошла такая пьянка, выскажусь за присутствующий на стороне нападающих линкор. Еб вашу мать, улитки, по балансу он должен быть на стороне обороняющихся! Вы там совсем ####улись на казенном донате? Одной стороне неподвижные цели и слабый флот, другой подвижные танки и, сука, ####ый линкор! Одно слово — долбоебы.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Пользуясь долбоебизмом картоделов, мы должны обеспечить себе наивысший уровень дохода, не забывая о победе. Исходя из этих приоритетов, нашей первой жертвой станут не обычные доты, а именно легкие. Сейчас попробую объяснить, из каких соображений я сделал такой вывод.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Эмпирическим путем установлено, что раки принципиально не хотят уничтожать обычные доты никакими бомбами, окромя 500+. Довольно небольшое количество бобров имеет такое вооружение на уровне боев, в которые попадает пешка. Еще меньше из них имеет возможность спокойно долететь до точки сброса на высоте, потому что тут пируют хуяки, кобры, бухайтеры, фридрихи, а также другие обитатели звездных меридианов и прочего межгалактического продукта. Поэтому в 90% боев на этой карте обычные доты никто не трогает где-то 2-4 минуты. Дотов там четыре штуки (ровно два захода с 4х250), так что время на их тотальную аннигиляцию у нас есть достаточно. Так что к этим бетонно-чугуниевым конструкциям мы еще вернемся.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Совсем иначе обстоят дела с многочисленными легкими дотами, коих там семь или восемь штук. Это понимаем не только мы, кстати, но и всякие союзные штурмовики. Особенно вкусно линия легких дотов выглядит для Митчелла с 8х125 — уебать можно с одного прохода. Посему уничтожение нами обычных дотов, в то время как союзные штурмовики крабят легкие доты, ведет к классическому боброрашу. Нам такая победа нахер не нужна, нам бы кошерно пофармить. Поэтому мы берем универсальный комплект вооружения в лице 4х250, идем в пологом пикировании и за заход снимаем 4 легких дота вместе с местными прихлебателями, заработав приличное количество шекелей в казну. В зависимости от наличия в окрестных высотах вражеских ястребов, можно принять решение уйти к морю на перезарядку либо в климбе (если все спокойно), либо в пикировании (если жарко). После кд съедаем еще этих мягких французких легких дотов, да уходим на кд.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Скорее всего, легких дотов после второго нашего захода уже не осталось, и настало самое время покрабить доты обычные. По две бомбы на дот — и всего делов.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Не имеет значения, смогли вы сделать это на одной пешке, или же потребовалось две. Дело практически сделано. Осталась арта, размазанная между дотами с небольшим скоплением на севере. К этому моменты боеприпасы мы не меняем, у нас по-прежнему 4х250. Если есть возможность, то лучше ими откидаться по северной группировке арты. Можно даже спуститься во время кд и покрабить арту курсовыми пулеметами.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]Останутся только кораблики, а это дело нехитрое. К этому моменту даже самые упоротые союзники увидят, что остался только флот, и будут потихонечку пересаживаться на бобров. Так что это вин, господа, поздравляю с очередной победой. Можно в это время пересесть на ястреба и поприкрывать их, можно самому докрабить корабли — дело ваше. Важно то, что мы держали ход боя под контролем до самого конца. По итогам мы почти гарантированно будем иметь на счету 3-4 дота, 5-8 легких дотов, кучу арт и зениток, ну и 2-3 кораблика на закуску. Хороший, годный бой вместо боброраша с пятью дотами на счету.[/FONT]
[FONT=Helvetica, Arial, sans-serif]
[/FONT]
 
OP
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 256
Реакции
7
Баллы
38
Флот
Десантные суда обязательны к уничтожению на таких говнокартах как Оаху, Кратер и Тихоокеанская база. Легко ликвидируются курсовыми пулеметами, сами отстреливаются неэффективно, поэтому опасности не представляют. Бомбами по ним стрелять слишком жирно, да и ### попадешь. Ну а физика настолько реалистична, что пятихатка, рванувшая в метре от лодки, но в воде, не наносит ей никакого урона. НекстГен, ёпта.
Грузовые суда — уже зверь поинтереснее. Как правило, выплевывают эти самые десантные суда. Отстреливаются не хуже эсминцев, поэтому могут и уебать неосторожного охотника. Будучи в боевом порядке, представляют серьезную опасность для любого влетевшего в радиус поражения их орудий. Легко уничтожаются даже пятидесяткой, не говоря уже о сотке. Тот же Оаху таким нехитрым образом затаскивается в жало с одного захода — высадить лодочки успеют максимум джва грузовых судна, поэтому можно и лодочки собственноручно расстрелять, если не ваншотнут конским калибром.
Эсминцы составляют основу морского рациона пешки. Вкусный, сочный фраг. Достаточно одной пятихатки, двух двухсотпятидесяток или пяти соток для уничтожения. Встретил боевой порядок из пяти эсминцев, получи ####ы и распишись — отстреливается будьте-нате. Встретить такой можно, например, на фланге Тихоокеанской базы. Зенитный огонь настолько плотный при приближении к ордеру, что разрывы снарядов перекрывают обзор для аркадного прицела.
Легкие и тяжелые крейсеры, напротив, фраг хуевый. Требуют в два-три раза больше боеприпасов, а награда ровно такая же. Атаковать только при отсутствии эсминцев.
Линкор на данный момент — самая толстая цель в аркаде. Требует овер дохуя боеприпасов. То ли семь тонн на него надо сбросить, то ли восемь. Дело не самое благодарное, особенно за совершенно непропорциональную усилиям награду.
Общий совет по сбросу на все корабли весьма прост: делайте заход вдоль корабля. При таком заходе вероятность словить бофорт, бугурт и бранбенбург от «попадания» пятихаткой крайне мала.

Класс цели 100 кг 250 кг 500 кг Танк 1 1 1 Легкий ДОТ 1 1 1 ДОТ 5 2 1 Грузовое судно 1 1 1 Эсминец 5 2 1 Легкий крейсер 15* 4 2 Тяжелый крейсер 20* 5-7* 2-3* Линкор – – 14-16** – ориентировочное значение, зависит от карты.

Раздел III. Общие тактические схемы
В каждой штурмовке я руководствуюсь примерно одними и теми же соображениям по тактике. На разных картах все схемы меняются исключительно из-за рельефа, размера карты и особенностей расположения наземки.
1. В начальной фазе боя подавить доты и артиллерию противника, чтобы они не могли уничтожать наши танки. Чем более открытая карта, тем быстрее надо выполнять это действие.
2. Всегда выбирать комплект бомб, соответствующий обстановке. Если осталось зокрабить несколько танков, не нужно брать пятихатки. Если остались корабли, не нужно брать двухсотпятидесятки. Не стреляйте из пушки по воробьям, а по слонам из рогатки.
3. Против колонн техники эффективнее применять комплект из шести бомб, сбрасывая их на малой высоте по одной, но с гарантией. Попытки бомбить колонны из стратосферы обречены на результат 1 боекомплект на 0.5-1 танк. Это очень много по времени — бой уже будет проигран.
4. Если на шести пара ястребов, разворачивайтесь в сторону вражеского респа и уводите этот паровоз в ебеня, сдвигая линию фронта подальше от союзной техники. Если враг на шести плотно, пересаживайтесь на место петровича и зарабатывайте фраг. Я заметил, что враг если на шести сидит плотно, бот не справляется со своими прямыми обязанностями. Если враг далеко, лучше будет маневрировать с общим снижением в сторону своих, но не подставляя пилота. Что угодно делайте, но не летите прямо — раки стреляют по маркеру!
5. Не атакуйте целенаправленно вражеские самолеты — потеряете время. Пролетающих мимо обстрелять можно, но не преследовать их.
6. Даже превосходства легко затаскивать, если нагло захватывать филды, крабить подходящие к филдам танчики и собирать паровозы врагов, ведя их на вражеский респ и давая возможность союзникам закрепиться на центральной точке. Можно также вулчить филды с ремонтирующимися противниками. В курсовой ШКАС заряжайте побольше трассеров, дабы распугивать идущих в лобовую атаку — сноп трассеров устрашающе выглядит для дебилов, поэтому многие из них отворачивают.
7. Не бойтесь потерять самолет! Это не значит, что нужно подставляться — как раз наоборот. Но потеря должна быть расчетливой, ведь необходимо достичь какого-то результата (очистить фланг, точно добить одиночные танки в колонне, игнорируя машинки и т.д.). Даже 6 танков в среднем на каждую пешку — это очень хороший результат. Чаще будет сильный перекос по количеству наземки за вылет в сторону самой первой пешки в сетапе (если именно ее вы выгуливаете всегда первой).
8. Когда уничтожены все подходящие цели для определенного варианта бомбовой нагрузки, иногда выгоднее покинуть самолет и взять другую пешку с более подходящим набором. Не надо крабить кораблики по одному за заход только потому, что у вас сейчас одни сотки, а самолет терять жалко.
9. Правильно подбирайте сетап. Чем меньше у вас слотов за СССР, тем менее вариативным будет сетап. Постарайтесь не выглядеть бедным родственником на превосходствах.
У меня сетап такой: Як-9Т, кобра, кобра, Ла-5Ф + 4 пешки.
Статистически при правильном применении я гарантирую, что хватит трех пешек. Сетап на шесть слотов я бы взял такой: хуяк, лавка, кобра + 3 пешки.
10. Следите за динамикой боя. Уничтожайте, прежде всего, те цели, которые наиболее сложно уничтожить союзникам, либо берите массовостью вражеских потерь. Если есть линкор с эсминцами, лучше вырезать эсминцы, оставив левиафана в гордом одиночестве (один в поле не воин). Если наши Ил-2 режут колонну, добивайте тяжелые для штурмовиков доты.
11. Игнорируйте стратегические цели — они сделаны не для пешек. Уничтожить их быстро на пешке нельзя, а время это могло быть потрачено более эффективно.
Всем хэви метал, посоны!
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Да боян-бабян уже. Полно видюшек несколько дней назад уже смотрел как народ гамал.

Конкретно этого видео не было. А то что пару дней назад - то как раз боян)
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
Вух, успел открыть до патча Як-3)))

п.с. кто нибудь себе премы купил уже?
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Если танковые - то нафиг надо. Я 1200р найду куда деть)
 
Верх Низ