Выбор зимней шипованной резины

  • Автор темы DEN64RUS
  • Дата начала
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
По мне, так зимой нужна покрышка шире, дабы увеличить, хоть как то, пятно контакта. Про узкие для зимы это разговоры для внедорожников, чтобы через пушистый снег до жесткого докопаться, что обычное авто просто на "брюхо" посадит.
P.S. автор, не парься на счет ЦО сильно, думаю, что те 15 колеса что сейчас стоят не имеют нужного ЦО и проставочных колец тоже, мало кто этим заморачивается в массах. Колесо притягивается конусными гайками и никуда не "убежит", тем более при новом/свежем диске.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
По мне, так зимой нужна покрышка шире, дабы увеличить, хоть как то, пятно контакта. Про узкие для зимы это разговоры для внедорожников, чтобы через пушистый снег до жесткого докопаться, что обычное авто просто на "брюхо" посадит..

В чем же главное достоинство узких зимних шин? В первую очередь — улучшенная проходимость по заснеженным дорогам. Объяснение этого факта лежит на поверхности: пятно контакта меньше, значит, для преодоления снежного заноса требуется меньше усилий. Также высокопрофильные узкие шины намного быстрее отводят снег и слякоть, а это, согласитесь, весьма важный показатель. В случаях скольжения по воде (аквапланинг) или по снегу (слэщнеппинг) такая резина лучше удерживает сцепление с дорожным покрытием, чем гарантирует безопасность пассажиров и водителя.

Прочитав все сказанное выше, вам может показаться, что узкие шины вообще не имеют недостатков. Все было бы так хорошо, если бы не одно «но», о котором нельзя забывать. Такие зимние шины увеличивают тормозной путь, что плохо в любое время года, а зимой особенно опасно. Кроме того, узкая резина не предназначена для ультравысоких скоростей, и при стремительных поворотах сцепление с дорогой оставляет желать лучшего. По этим позициям лидирующее место занимают широкие зимние шины.

http://www.om-shina.ru/info/261624/
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 626
Реакции
2 561
Баллы
113
В чем же главное достоинство узких зимних шин? В первую очередь — улучшенная проходимость по заснеженным дорогам. Объяснение этого факта лежит на поверхности: пятно контакта меньше, значит, для преодоления снежного заноса требуется меньше усилий. Также высокопрофильные узкие шины намного быстрее отводят снег и слякоть, а это, согласитесь, весьма важный показатель. В случаях скольжения по воде (аквапланинг) или по снегу (слэщнеппинг) такая резина лучше удерживает сцепление с дорожным покрытием, чем гарантирует безопасность пассажиров и водителя.

Прочитав все сказанное выше, вам может показаться, что узкие шины вообще не имеют недостатков. Все было бы так хорошо, если бы не одно «но», о котором нельзя забывать. Такие зимние шины увеличивают тормозной путь, что плохо в любое время года, а зимой особенно опасно. Кроме того, узкая резина не предназначена для ультравысоких скоростей, и при стремительных поворотах сцепление с дорогой оставляет желать лучшего. По этим позициям лидирующее место занимают широкие зимние шины.
Это актуально для деревень и посёлков. В Саратове в основном по асфальту зимой ездим. У нас неактуально целину пахать.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 649
Реакции
4 579
Баллы
113
В Саратове в основном по асфальту зимой ездим.
В основном - да. Только вот сунешься куда-нибудь во двор - и уже не Саратов, а какая-то деревня или посёлок. И вот ради этих 50 метров до подъезда и нужна резина которая хорошо гребёт и цепляется за лёд.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
А всё из-за редкого размера ЦО - 54,1.
илюх, бери больше ЦО, центровочные кольца и не парься
Сейчас посмотрел, какая летняя резина стоит у меня на литых R15 - 185/65.
Хотя в рекомендованных производителем такого размера вообще нет.
Как думаете, если я куплю зимнюю R15 185/65 нормально будет?
Производитель говорит, что на R15 нужна именно 195/55. Но она редкая.
можно всегда глянуть по кальку
если отличия минимальны - есть смысл ориентироваться уже на наличие и цены
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 626
Реакции
2 561
Баллы
113
В основном - да. Только вот сунешься куда-нибудь во двор - и уже не Саратов, а какая-то деревня или посёлок. И вот ради этих 50 метров до подъезда и нужна резина которая хорошо гребёт и цепляется за лёд.

Так разговор шёл за гребучесть на снегу.
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 684
Реакции
26
Баллы
48
Кто ездит на Кама евро 519? Шипы как держатся? как по снегу гребёт? Хочу соскочить с Нордман 5 за 2 сезона половины шипов нету((
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Кто ездит на Кама евро 519
Была такая на 10ке 4ре года назад..проездил два сезона ,ничего плохого не скажу, шипы не вылетели и по снегу смело доползал до гаража по двору и заезжал! Только положительные воспоминания! ;)
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 684
Реакции
26
Баллы
48
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 651
Реакции
1 833
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Уже второй день голова идет кругом на счет выбора дисков и резины.
Посетил авторынок на Соколовой горе.
Там нет нужных штампов R14, только R15.
Передумал покупать б/у резину - только новую хочу.
Купить штапомку с ЦО больше, чем нужно - не получиться. Кольца только для литья подходят.

Сейчас остались вот такие варианты. Выбираем из них теперь)
1) Купить резину R14 175/70 и надеть на диск 5xR14 4x100 ET46 DIA54.1 - будет узкая резина, но чуть повыше. А диск с вылетом 46 - это нормально? Везде пишут, что нужен вылет 39 при диске 5 дюймов.

2) Купить резину R14 185/65 и надеть на тот же диск, что и в первом варианте. Пошире будет, но проблема вылета диска останется и прибавится еще одна - диск узкий (5 дюймов), а резина широкая (185/65).

3) Купить резину R15 185/65 и надеть её на старые литые диски.
Всё хорошо, но данный размер в мануале не указан. Есть только R15 195/55, а это дорого.

Переживаю, что будут колеса что-нибудь задевать.
Хотя сейчас стоит лето R15 185/65 и всё нормально.
Завтра приму окончательное решение. Спасибо за ответы)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 649
Реакции
4 579
Баллы
113
Уже второй день голова идет кругом на счет выбора дисков и резины.
Посетил авторынок на Соколовой горе.
Там нет нужных штампов R14, только R15.
Передумал покупать б/у резину - только новую хочу.
Купить штапомку с ЦО больше, чем нужно - не получиться. Кольца только для литья подходят.

Сейчас остались вот такие варианты. Выбираем из них теперь)
1) Купить резину R14 175/70 и надеть на диск 5xR14 4x100 ET46 DIA54.1 - будет узкая резина, но чуть повыше. А диск с вылетом 46 - это нормально? Везде пишут, что нужен вылет 39 при диске 5 дюймов.

2) Купить резину R14 185/65 и надеть на тот же диск, что и в первом варианте. Пошире будет, но проблема вылета диска останется и прибавится еще одна - диск узкий (5 дюймов), а резина широкая (185/65).

3) Купить резину R15 185/65 и надеть её на старые литые диски.
Всё хорошо, но данный размер в мануале не указан. Есть только R15 195/55, а это дорого.

Переживаю, что будут колеса что-нибудь задевать.
Хотя сейчас стоит лето R15 185/65 и всё нормально.
Завтра приму окончательное решение. Спасибо за ответы)
Машина в своё время популярная была. Найди форум любителей этой марки, там уже полно рекомендаций будет. И побюджетней, и подороже.

Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 626
Реакции
2 561
Баллы
113
master-pro, за новую резину +1. А почему не рассматриваете 185 60 15"? Не очень дорогой размер.
 
Верх Низ