Выбор зимней шипованной резины

  • Автор темы DEN64RUS
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 501
Реакции
2 335
Баллы
113
Привет, ребята.
Купил авто Kia Rio II 2009 года выпуска.
Теперь нужен комплект новой зимней резины + штампы.
На этот авто подходит как R14, так и R15.
Что лучше на зиму?
И какой бренд/модель резины лучше купить с учетом следующих критериев:
1) Невысокая цена
2) Наличие в Саратове
3) Пробег моего авто зимой 70% трасса, 30% город
4) С асфальта съезжать не собираюсь, по сугробам стараюсь не кататься

14" резина дешевле 15".
Бери хорошую 14". Континенталь сбалансированная.
А так любая из высшей линейки Нокиан (не нордман!!!), Мишлен, Пирелли, Гудиер.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 597
Реакции
1 750
Баллы
113
А что скажете на счет Dunlop 175/70R14 SP WINTER ICE- 02 84Т?
Стоит 2300 рублей.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 501
Реакции
2 335
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 597
Реакции
1 750
Баллы
113
А по размеру что лучше:175/70 или 185/65?
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 670
Реакции
366
Баллы
83
Сам не ездил, но по отзывам Данлоп очень шумная. ПС. На зиму 14-ю бы взял, 175/70. Стоял такой вариант на Поло, очень комфортно и бюджетно. По производителям - Нокиан. Конти хвалят и Пирелли, но лично я на них не ездил, не могу ничего сказать.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 597
Реакции
1 750
Баллы
113
Я бы взял 185. Но надо смотреть что за диски. На слишком узких смотрится так себе.
Штампы я буду новые покупать. Самые простые и бюджетные.
Мне внешность особо не важна, что дисков, что резины.
Самое главное - соотношение цена/качество.
Я вот тут "гуглю" и понимаю, что 185/65 всё же лучше на чистом асфальте, а 175/70 на льду и снегу.
Так, как в основном я планирую ездить по чистому асфальту, то 185/65 лучше для меня, но он дороже и расход, говорят, выше на ней.
Тяжелый выбор.
Хорошо, что определился с диаметром - R14.
И с брендом: Pirelli, Dunlop или Nokian Nordman.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Гудиер айс арктик
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Я вот тут "гуглю" и понимаю, что 185/65 всё же лучше на чистом асфальте, а 175/70 на льду и снегу.
Так, как в основном я планирую ездить по чистому асфальту, то 185/65 лучше для меня, но он дороже и расход, говорят, выше на ней.
+1. В основном по асфальту зимой катаемся. 175 вообще бред.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 501
Реакции
2 335
Баллы
113
Из этого только Нордман будет похож на резину.

Если пирелли айс зеро, то нордман - второй эшелон.
P.S. нордман 7, не знаю, но 4-5 отличался от нокиан хакка не в лучшую сторону.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
Тут недавно был разговор про резину континенталь.
Вот фотки резины континенталь,в эксплуатации 3 сезона:1 сезон км 15000,2 сезон км 5000,3 сезон км 2000.В таком состоянии они уже были практически после 1 сезона.
IMG_3121 (1).JPG IMG_3122.JPG IMG_3123.JPG IMG_3124.JPG IMG_3125.JPG
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 482
Реакции
1 754
Баллы
113
Тут недавно был разговор про резину континенталь.
Вот фотки резины континенталь,в эксплуатации 3 сезона:1 сезон км 15000,2 сезон км 5000,3 сезон км 2000.В таком состоянии они уже были практически после 1 сезона.
Посмотреть вложение 464434Посмотреть вложение 464435Посмотреть вложение 464438Посмотреть вложение 464436Посмотреть вложение 464437
Ну это совсем ушатана. Постоянный букс имел место быть. Значит моя эксплуатация была еще бережная, хотя второй сезон не жалел её. Шипы вылетели, но протектор не стерся

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 501
Реакции
2 335
Баллы
113
Тут недавно был разговор про резину континенталь.
Вот фотки резины континенталь,в эксплуатации 3 сезона:1 сезон км 15000,2 сезон км 5000,3 сезон км 2000.В таком состоянии они уже были практически после 1 сезона.
Посмотреть вложение 464434Посмотреть вложение 464435Посмотреть вложение 464438Посмотреть вложение 464436Посмотреть вложение 464437
У меня такая же. 3 сезона. пробег, наверно, около 3-4 т.км каждый. Как новая! Но я специально не насилую. На удивление все шипы на месте. Пробег в основном город.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
У меня первый сезон трасса %90.Второй сезон где-то 4000км так-же.После на машине стал ездить тесть,и докатывал второй сезон,и весь третий он по городу.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 482
Реакции
1 754
Баллы
113
У меня первый сезон трасса %90.Второй сезон где-то 4000км так-же.После на машине стал ездить тесть,и докатывал второй сезон,и весь третий он по городу.
Центр стерт больше всего - повышенное давление шины

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 597
Реакции
1 750
Баллы
113
В итоге, сегодня я поехал в магазин и хотел купить.
Но не тут-то было.
Во-первых, я решил, что буду покупать колеса R14 - они просто дешевле, что резина, что диск.
Во-вторых, размер 185/65 - в основном езжу по трассе, а там узкие колеса (175/70) я не буду выигрывать у более широких.
А потом после поисков в магазинах своего города подходящих колес понял, что штампы R14 c ЦО 54,1 - это огромный дефицит.
Резину купить не проблема, а вот подходящий диск - еще тот квест.
Но нашел я всё-таки штампы с нужным ЦО (54,1), но там проблема, что ширина самого диск 5 дюймов, а так, как я хочу купить резину 185/65, то это на грани возможного.
Для такого размера резины диск должен быть шириной 5,5-6 дюймов.
И теперь я думаю, как лучше поступить:
1) Купить новую резину R15 и просто переобуть старые литые диски, которые сейчас и стоят на машине. И так делать каждые полгода.
2) Купить диски с нужным ЦО (54,1) и с шириной 5 дюймов и резину 185/65 - будет на переделе, но вроде бы так можно делать.
3) Купить те же самые диски 5 дюймов, но резину купить уже - 175/70. Такое сочетание будет хорошим, но узкая резина по трассе проигрывает немного широкой.
4) Купить диски с другим ЦО и купить к ним установочные кольца с большего диаметра на нужны 54,1. Это слегка колхоз, но тогда выбор дисков резко увеличивается.
Мне самому нравится 2 и 3 варианты, но я сомневаюсь, конечно.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
В итоге, сегодня я поехал в магазин и хотел купить.
Но не тут-то было.
Во-первых, я решил, что буду покупать колеса R14 - они просто дешевле, что резина, что диск.

Во-вторых, размер 185/65 - в основном езжу по трассе, а там узкие колеса (175/70) я не буду выигрывать у более широких.

А потом после поисков в магазинах своего города подходящих колес понял, что штампы R14 c ЦО 54,1 - это огромный дефицит.

Резину купить не проблема, а вот подходящий диск - еще тот квест.
Но нашел я всё-таки штампы с нужным ЦО (54,1), но там проблема, что ширина самого диск 5 дюймов, а так, как я хочу купить резину 185/65, то это на грани возможного.

Для такого размера резины диск должен быть шириной 5,5-6 дюймов.

И теперь я думаю, как лучше поступить:

1) Купить новую резину R15 и просто переобуть старые литые диски, которые сейчас и стоят на машине. И так делать каждые полгода.

2) Купить диски с нужным ЦО (54,1) и с шириной 5 дюймов и резину 185/65 - будет на переделе, но вроде бы так можно делать.

3) Купить те же самые диски 5 дюймов, но резину купить уже - 175/70. Такое сочетание будет хорошим, но узкая резина по трассе проигрывает немного широкой.

4) Купить диски с другим ЦО и купить к ним установочные кольца с большего диаметра на нужны 54,1. Это слегка колхоз, но тогда выбор дисков резко увеличивается.

Мне самому нравится 2 и 3 варианты, но я сомневаюсь, конечно.

Для зимы пишут что лучше уже резину ставить.
Поэтому если хотите на дисках иметь зиму то берите 175 резину.
Но вот от штампов я бы воздержался,для трассы лучше иметь литье.Удобнее на мойки отбивать,снег, лед с внутренней стороны диска. ИМХО.
 
Верх Низ