Выбор зимней шипованной резины

  • Автор темы DEN64RUS
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 501
Реакции
2 335
Баллы
113
Нет, ну почему? Я бы поспорил про ржавеют.
Как на счет легенды, что алюминий в мороз становится хрупким? И что с удовольствием лопается от удара?
Или вот еще интересное: сталь намного более стойкая к реагентам и химии по сравнению с алюминием. Алюминий растворяется и корродирует прям в разы быстрее.
А вот еще: в некоторые литые диски охотно набивается снег и грязь, и не уходит от туда естественным путем.

Штампы тут 100% в минусе.
Друг взял штампы черные от фольсвагена. Через 2 года уже есть коррозия. Пока, правда, небольшая. (По весне их мыли, хранились чистые).
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 072
Реакции
4 366
Баллы
113
Штампы никому не советую! зимой от реагентов они ржавеют.в
Вот это не правда. На Альбеа за 9 лет так и не поржавели.
Штамп или литьё - тут больше вопрос эстетики.



Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вот это не правда. На Альбеа за 9 лет так и не поржавели.
Штамп или литьё - тут больше вопрос эстетики.



Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk

Литье легче и крепче как минимум.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Вот это не правда. На Альбеа за 9 лет так и не поржавели.
Штамп или литьё - тут больше вопрос эстетики.



Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk

Опять таки можно поспорить.
У литья есть отличное свойство - на них можно ездить со спущенным колесом 40км/ч и резине ни чего не будет. А штамп резину сжует и сам помнется.
Зимой по снежку, на мягкой резине не всегда замечаешь, что колесо пробил.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
на двух машинах на зиму штампы с фирменными колпаками,на лето литье стоит
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Для зимы пишут что лучше уже резину ставить.
была 205, поставил 255 - стало просто космически лучше грести, тормозить, держать дорогу и т.д. ... машина одна и та же.
 
Последнее редактирование модератором:
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Опять таки можно поспорить.
У литья есть отличное свойство - на них можно ездить со спущенным колесом 40км/ч и резине ни чего не будет. .

после 500 метров асфальта и пару торможений просто переобуешь колесо без давления и все... и само литье типа кика в любой момент трещинами пойдет...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 915
Реакции
2 159
Баллы
113
Шиномонтажники любят литьё, оно понаваристей будет. У литья только один плюс, его потом в приёмку сдать можно дороже чем штамп.

Ковка, только ковка. Если жаба душит, то штамп наше всё.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 072
Реакции
4 366
Баллы
113
Литье легче и крепче как минимум.

Разница в весе колеса на литье и штампа будет порядка 5%.
Крепче: не очень понимаю что ты под этим подразумеваешь. За всё время пользования штампами ни один не развалился.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 072
Реакции
4 366
Баллы
113
У литья есть отличное свойство - на них можно ездить со спущенным колесом 40км/ч и резине ни чего не будет. А штамп резину сжует и сам помнется.
Возможно кому-то это актуально.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 501
Реакции
2 335
Баллы
113
Шиномонтажники любят литьё, оно понаваристей будет. У литья только один плюс, его потом в приёмку сдать можно дороже чем штамп.

Ковка, только ковка. Если жаба душит, то штамп наше всё.

Я одно время купил 2 комплекта Сликов. Один до сих пор на отцовском фокусе на лете. Хорошие колёсики, но у литья выбор дизайна больше.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Литье легче и крепче как минимум.
Да ну, ковка, да легче, а литье, если не тяжелее, то точно не легче. Разве что пару мягких моделей можно найти чуть легче стальных.
У литья есть отличное свойство - на них можно ездить со спущенным колесом 40км/ч и резине ни чего не будет.
Это дичь.
Зимой по снежку, на мягкой резине не всегда замечаешь, что колесо пробил.
И с тяжелыми наркотиками за рулем, завязывай.
Ковка, только ковка. Если жаба душит, то штамп наше всё.
+1
Даже добавить нечего.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 072
Реакции
4 366
Баллы
113
Литые диски: стоит ли переплачивать?

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 123
Реакции
2 427
Баллы
113
Шиномонтажники любят литьё, оно понаваристей будет. У литья только один плюс, его потом в приёмку сдать можно дороже чем штамп.
Ковка, только ковка. Если жаба душит, то штамп наше всё.
Ни одного литого диска не уничтожил и никогда не чинил. А вот штампы слегка гнулись. Вывод - штамп говно. И выглядят как какашка.
Ковки тоже убого выглядят. По крайней мере в бюджетных размерах (маленьких).
 
Верх Низ